перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Ночью в ДТП погибли 3 прокурора и следователь

Гость
9 июня 2011, 13:57
Блин! Люди, одумайтесь! Читать противно! Какая разница кем они работали? Они прежде всего люди, у них у каждого семья и дети! И самое важное что вот эти их семьи, больше их никогда не увидят! Какое горе теперь семьям!? С каждым из нас могло такое случится, с кем то поехали и вот...приехали.... Мир стал жестоким, мало у кого осталось чувство соболезнования людям. Вы сами то правила ДД сильно соблюдаете? А здесь просто судьба или господин случай сыграл свою злую шутку... Вечная память Вам и искренние соболезнования семьям погибшим........ P.S. а людям желаю быть добрее, неизвестно что завтра будет с вами, вашими близкими или просто знакомыми, неизвестно в какую ситуацию попадете сами. не дай Бог! И не будете так уже говорить про совсем не знакомых Вам людей, а своих защищать будете.........

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 июня 2011, 14:27
А вот итересно если бы они сбили по дороге кого-нибудь, детей или женщин, вы бы тоже самое писали, что они ЖЕ ЛЮДИ? уже известно что ехали пьяными, а ваш пост читать противно
Гость
9 июня 2011, 14:45
Если бы, да ка бы... случилось то что случилось, сейчас и здесь...
Гость
9 июня 2011, 15:37
Катечка, Вы умница! Другие комменты читать противно. Каждый день в ленте новостей появляются заголовки что кто-то разбился, кого-то сбил, но такой бурной реакции эти новости не вызывают. А тут.... Люди злые, сами на себя посмотрите и следите каждый за собой. Тогда меньше происшествий будет!!! А то действительно, как-будто все-кто здесь написал такие мерзкие высказывания, ангелы. Бред, полный бред!!!! Родным и близким соболезную.
Гость
9 июня 2011, 11:46
Да вы что... Какие пьяные.... Проверка установит что скорость была менее 60 км/ч, все трезвы как стеклышки, были все пристегнуты а авария как правильно тут сказали произошла из-за пятен на солнце.... И еще отметят плохие дорожные условия и низкую пассивную безопасность Тойоты Раф. А иначе как-же в России то......
Гость
9 июня 2011, 14:20
Согласна! Так и будет!
Гость
9 июня 2011, 17:32
Согласна на 100 %!!!!!!!!Они не виноваты НИКОГДА И НИ В ЧЕМ!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 июня 2011, 20:56
хорошо написал)
Гость
9 июня 2011, 14:31
Как Вам не стыдно! Погибли люди! Кто научил Вас смотреть в чужой карман и осуждать чужие поступки? Это говорит только о Вашем бескультурье и невоспитанности. Молодые, умные ребята, замечательные специалисты, они же мужья, отцы, братья, сыны своих родителей. Нельзя делить людей по принципу - где он работает - такое может случиться с каждым в любой момент, со знакомым или близким, так что подумайте, что Вы говорите! А за такие оскорбительные и кощунственные слова, действительно, будет Божье наказание... Давайте почтим память об этих ребятах! Вы навсегда останетесь в нашей памяти!
Гость
9 июня 2011, 14:58
А за что должно быть стыдно! Если таким все дозволено. Нормальный водитель в 00:30 в черте населенного пункта не неся бы со скоростью 200 км/час, а если бы они сбили прохожих? Кто тогда бы виноват был?
Гость
9 июня 2011, 15:24
Молодые, умные ребята, замечательные специалисты. И сколько жулья они пересажали? А невиновных не трогали? Что то в жизни таких не видел.
Гость
9 июня 2011, 15:49
Подписываюсь под каждым словом! Злобствуют те,кому не дано сопереживать!
Гость
9 июня 2011, 15:35
всем защитникам совести и морали, всем вполне очевидно, что были нарушены ПДД при езде на автомобили, кто им дал право их нарушать, где их совесть и мораль были в тот момент, хорошо что - это произошло ночью, а так могли бы с собой забрать еще кого-нибудь и далеко не факт, что это был бы не ваш знакомый\родственник. А теперь задумайтесь у кого больше совести и морали?
Гость
9 июня 2011, 21:57
У тебя точно нет совести и чувство морали отсутствует!!! Откуда такие выводы?? Хоть ник смени, а то выглядишь не компетентно, идет прокурорская проверка!
Гость
10 июня 2011, 11:39
поддерживаю полиционера безнакзанность -зло, боялись бы накзаний как для простых смертных может и живы остались.
Гость
10 июня 2011, 13:51
нЕлюди, не надо глумиться над мертвыми. Запомните - зло возвращается. Это были нормальные ребята. И сейчас неважно, кто был виноват. Они погибли - у них остались жены, одна из них ждет ребенка. Родным и близким соболезнование.
Гость
11 июня 2011, 16:09
Люди! Вы что звери что ли! Зачем все это обсуждать! Какая разница как и что и почему! Обсуждайте близких своих а не чужих! Очень очень жаль что хорошие люди ушли из жизни, ведь в нашем мире их очень мало. Лучше бы поддержали как то словами, а не обсуждали! Соболезнования родителям и жене!
Гость
11 июня 2011, 18:46
мы как звери должны молчать и смотреть как вы тут свои эпитафии про героев вываливаете
Гость
11 июня 2011, 20:55
Не находите, что неиссякаемым потоком скорбных постов такие как вы сами спровоцировали негативную, почти нездоровую реакцию? Весь Щербакуль отписался? Или ближайшие колхозы не успели? Дорвались до интернета! Идите и лично выскажите свои соболезнования, друзья-коллеги-соседи, родным и близким покойных. Делом им помогите, наконец! Что вы стонете хором? Устроили бог весть знает что. От ваших соболезнований мороз по коже: комментирование новости похоже на дурдом! Вы информационное пространство несколько перепутали с заваленкой у своего дома.
Гость
12 июня 2011, 19:17
Такие хорошие люди, только что-ж они летали пьяные по дороге? Хорошо, что таких слуг народа стало меньше. Родителей жаль, но теперь детей воспитывать уже поздно.
Гость
9 июня 2011, 11:21
С какой скоростью нужно двигаться в населенном пункте, господа прокуроры? ПДД, однако. Машина самая безопасная, на скорости в 60 хоть кто-нибудь бы выжил, если бы пристегнулись. Но это другая каста, закон писан для нас, простых холопов, они другая каста. Только законы природы для всех едины. Родным соболезнования.
Гость
9 июня 2011, 12:06
"Законы природы" .... верно сказано... едины для ВСЕХ! Больше всего и смущает нелепость и исход этой аварии...
Гость
9 июня 2011, 15:18
Действительно, машина безопасная... Как так получилось?!?
Гость
9 июня 2011, 21:22
Добрее нужно быть, вы же - люди! Радуйтесь что вы не на их месте!Были случаи когда люди на велосипедах разбивались! А насчет господ прокуроров - возьми и дослужись!!!
Гость
9 июня 2011, 12:09
явно не 60 км\ч ехали, раз такой исход.
Гость
9 июня 2011, 12:23
а в соседнем районе зам. прокурора на мерине SLC с блатным номером, весь тонированный демонстративно подъезжал к Живому пиву, пил, садился за руль и спокойно уезжал. Их трогать нельзя, хлопотно.
Гость
9 июня 2011, 12:43
Мне один таксит старый. сейчас на пенсии, говорил: "Бысто поедешь - медленно понесут"
Гость
9 июня 2011, 13:11
не волнуйтесь, и до него естественный отбор дойдет, специально же для этого такую машину купил. Главное чтобы других с собой не забрал.
Гость
9 июня 2011, 13:42
звание они отмечали... потом поехали, на огромной скорости не справился с управлением, улетел в кювет. Это сын моих знакомых... Жалко будущего малыша и его молодую жену. А еще жалко родителей Леши, родители его баловали, долго второго родить не могли, младший брат есть, лет 7, а тут такое горе по его-же глупости.... Прокуратура неприкосновенна, законы для них не писаны.
Гость
10 июня 2011, 15:47
вместо того, что бы выразить собалезнования этой семье, вы тут всю их жизнь расписали.. какие же все-таки у нас люди....
Гость
11 июня 2011, 00:35
я думаю, что после прочтения вот этого Вашего сообщения они перестанут быть Вашими знакомыми!
Гость
17 июня 2011, 17:59
не дай бог больше таких знакомых никаму как вы -Моя семья! прокуратура те же люди как и все, и ничем они не отличаются! а вы сплетни тут собираете , и не дай бог если вы были на похоронах...аж противно..Лешу как раз хорошо воспитали, а вас видимо не очень раз вы тут пишите свои писульки
Гость
10 июня 2011, 09:27
Есть новости,прочитав которые можно воздержаться от комментариев. Устроили здесь салон ритуальных услуг:"Помним.Любим.Скорбим" Кому скажите это нужно на сайте, где никто друг друга в лицо не знает? Не фига, как бы невзначай, здесь собралась толпа родственников и друзей прокуроров...Читаешь комменты и убеждаешься, что Омск действительно маленький город.
Гость
10 июня 2011, 11:06
Нюся, в нашем информационном обществе это нормально. Или ты только из леса?
Гость
10 июня 2011, 11:40
Нюся,ну воздержись от комментариев и не читай такие новости,ну Омск маленький город или какой бы он плохой не был,вы живете в нем,если вы считаете не нужным высказать свои соболезнования или мнение,не делайте этого вас никто не призывает это сделать,зачем читать те новости которые вам не нужны.
Гость
10 июня 2011, 13:06
Вы знаете, ЖИТЕЛЬНИЦА ОМСКА, прочитав ваш пост можно впасть в легкий ступор, ибо вы собрали все до кучи. Стоит ли меня обвинять в нежелании высказать соболезнование? Не смотря на то, что мне бесконечно по- человечески жаль погибших, с какой, простите, стати я должна это делать здесь? Мне нужно думать, что родственники погибших зайдут сюда их читать? Реально думаете, что им в ближайшие дни настолько нечем заняться, что они отслеживают сообщения на сайтах в интернете? И как все эти высказанные соболезнования могут облегчить им боль утраты? Сколько на этом портале уже было новостей о смертях, авариях и т.д. ...и заканчивалось все единичными комментариями! Почему-то именно смерть прокурорских работников вызвала такой шквал соболезнований с подчеркиванием своей причастности к погибшим! О чем остается думать? Ответьте себе на этот вопрос сами! А я в своем мнении буду солидарна с "Кто-то". П.С.:Равно как и хочется сказать поборникам ИНФОРМАЦИОННОГО общества: ЗДЕСЬ КАЖДЫЙ ВОЛЕН ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ! И то, что некоторые из вас перешли панибратски на "ТЫ" и позволили себе хамские выпады в адрес незнакомого человека, говорит только о том, что это самое общество не совсем здорово.
Гость
9 июня 2011, 11:01
? Интересно сообщат ли, а был ли алкоголь в крови у погибших?
Гость
10 июня 2011, 08:25
Ага!Обязательно сообщат!Ждите!Мои соболезнования семьям погибших.
Гость
10 июня 2011, 13:44
Это уже не важно! Жалко ребят - нормальные парни. Курилова я знал. Сегодня его хоронят. Пусть земля будет пухом. Соболезнования родным и близким.
Гость
9 июня 2011, 15:14
Погибли люди и не важно где и кем они работали! Если бы это были ваши родные или знакомые, вы наверно так бы не писали. Молодые ребята, у кого то родится ребенок и не узнает своего отца, у кого то уже растет ребенок, но он уже его не увидит никогда!! А кто нибудь, кто пишет про этих ребят не лестные слова, знают, как работают молодые парни в прокуратуре? Работают и днем и ночью, спят по 4 часа в сутки, семьи их толком не видят. Для них нет не выходных, не праздников. Только те кто далек от этой работы, могут рассуждать кто пьян был, и кто не пристегнут. Вечная память этим ребята. Царство им небесное!! Родным соболезнование!!
Гость
10 июня 2011, 22:12
Пишу с утверждением,что знаю такую мажорно-прокурорскую братию,ни чего общего с тем,что написано выше такие ребята не имеют,не надо рассказывать кто и как попадает в Омскую прокуратуру,как правило после ОмГУ(юрфак),сразу скажу простые смертные там не работают.......А что косаемо люди,не люди,считаю так,надел погоны,будь достоин,т.к. ты лицо государства,и не надо тут говорить про злых людей и все такое,все эти факты перед глазами и на ушах....Пьяный за рулем-убийца,а те кто к нему сели ни чем ни лучше него,потаму как не задумались ....
Гость
11 июня 2011, 00:40
согласна с каждым Вашим словом - для родных это просто невозможное горе.Кто не работал в этой сфере никогда не поймет, что такое "жить на работе"
Гость
10 июня 2011, 12:41
Причём тут их работа, удостоверения и прочее? Я не работаю в органах, однако бывает, что тоже ПДД нарушаю. А вы не нарушаете? Люди погибли, а вы тут о чинах разглагольствуете... Станислав, ты не умер, ты превратился в ветер...
Гость
10 июня 2011, 13:05
правильно сказано причем здесь работа,звание,это люди,и все мы живые и не безгрешные,и нарушаем заведомо зная что так нельзя,мнение складывается что осуждающие все идеалы,но идеалов в жизни не бывает,и никто ни о чего не застрахован,можно идти по ровной земле споткнуться и умереть,жаль мужчин,и их семьи
Гость
10 июня 2011, 23:50
Ну так не нарушайте и ничего с вами не случится, если, конечно, не прилетят какие-нибудь бухие прокурорские или наш избранники - депутаты, которые тоже думают, что им все дозволено.
Гость
10 июня 2011, 13:26
Люди, скажите, а Вы никогда не обмывали поступление на работу, назначение на новую должность и т.д.. Они ведь впервую очередь тоже люди, как мы все. Сейчас надо родным и близким приносить соболезнования, а не обсуждать какие, во сколько, где и зачем? Семьям погибших глубокие и искренние соболезнования.
Гость
10 июня 2011, 14:21
правильно,все люди и все что то обмывают и что то совершают и они точно так же,и у каждого по разному заканчиваются мероприятия,какое здесь может быть осуждение?.... только соболезнование родным близким,а их жаль
Гость
12 июня 2011, 21:59
Жаль ребят,но им не следовало забывать Присягу прокурора.
Гость
10 июня 2011, 16:51
Женька, братик мой, почему так?????????Люди , одумайтесь, зачем писать гадости, ведь вы не знали каждого из них лично. Говорите о каких- то чинах. Все молодые ребята и свои звания заслуживали сами, своим потом и трудом. Женечка! ЛЮБИМ , ПОМНИМ, СКОРБИМ!!! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ТЕБЕ!
Гость
10 июня 2011, 22:07
Знаем, знаем как в эту .... пркртуру попадают!!!
Гость
17 июня 2011, 18:21
SS, знаешь, а ну ка давай приобрети мозги и попробуй туда попасть и дослужиться до их звания! да вообще хотябы неделю там поработать, не спавши не евши, не видя свою семью, постоянно смотреть на убийства и проблемы других людей!
Гость
10 июня 2011, 21:58
У Дидковского это уже третье дтп. гуляли без тормозов. Виновнные, начальники, дисциплины не было.
Гость
12 июня 2011, 22:01
Не зря говорится,сколько веревочке не виться...
Гость
13 июня 2011, 19:27
А кто в Шербакуле начальник?
Гость
9 июня 2011, 11:27
Очень интересно куда это они ехали?...напились наверно...вот и получилось так!а вот на счет правил, конечно,вряд ли они их соблюдали...таким все можно...на таких машинах!
Гость
9 июня 2011, 21:27
Слышь, ты мыша! Зависть плохое чувство, попашешь с их может лучше купишь! Посмотрим,потом, куда тебя твоя серая жизнь закинет!!!!
Гость
9 июня 2011, 12:37
Знала Стаса... Жаль до слез(((
Гость
9 июня 2011, 16:40
Ужасное горе, страшная трагедия, знал Стаса, он был замечальный, человек улыбка, человек-солнце, мои глубокие соболезнования родным
Гость
9 июня 2011, 13:06
А ничего, что ои не на улице Советской, а за поселком и на такой скорости ехали, что всех по полю разбросало.Сейчас факты начнут скрывать.
Гость
9 июня 2011, 22:47
Если Юля ты не в курсе то улица Советская заканчивается у надписи ШЕРБАКУЛЬ а машина лежала напротив асфальтного завода
Гость
9 июня 2011, 15:29
Спи спокойно ДЕД....
Гость
10 июня 2011, 17:12
Д вечная память...
Гость
9 июня 2011, 15:41
Самое удивительное, что здесь правы все... Все смотрят на произошедшее под разными углами, и каждый в чём-то прав. Но не это сейчас главное. Давайте лучше помолимся за каждого из погибших и поддержим их семьи! Только наша с вами поддержка поможет родственникам справиться с горем.
Гость
9 июня 2011, 16:19
Здесь согласна, какие они бы ни были, они были сыновьями, кто-то отцом (и будущим). Душа болит за родителей и близких.
Гость
9 июня 2011, 17:04
Валерий Курилов Станислав Дидковский Алексей Руди Евгений Головчак Пусть земля будет вам пухом!
Гость
9 июня 2011, 17:49
Ну что так тупить то,двести раз говорено - нельзя так говорить, если не знаете продолжения.....
Гость
9 июня 2011, 21:21
Кувет там очень большой , зимой на санках хорошо кататься а они были пьяные кто-то там из них звездочки получил и решили обмыть это дело.
Гость
10 июня 2011, 10:37
Леша получил... Да ив город переводиться собирался...
Гость
9 июня 2011, 23:10
Леха Руди был мне настоящим другом!!!Царство тебе небесное братишка!!!
Гость
12 июня 2011, 00:48
присоединяюсь. спи спокойно.....
Гость
10 июня 2011, 00:18
Лешка,дорогой наш,не верим до сих пор! Но до сих пор помним твой приход в наш класс,и всю совместную учебу-открытый,отзывчивый,добрый и бескорыстный человек! Жаль что увидим тебя после долгих лет разлуки на такой грустном,несправедливом и печальном событии! Спи спокойно!
Гость
10 июня 2011, 11:02
А давайте ему звание "Герой России" присвоим!
Гость
10 июня 2011, 10:26
Какая то мистика, погибли все и сразу, здесь что то не так, скорее всего скорость была большая, а куда же делись подушки безопасности и ремни? А что ночью делали на трассе все сразу?
Гость
10 июня 2011, 15:48
Бывает такое, когда гибнут все находившиесяв автомобиле, и ничего не поможет не ремни, которые иногда препятствуют выживанию людей (т к в переворачивающихся машинах выживают больше те, кто вылетает из авто, а ремень этому препятствует, если пассажиры остаются в авто - то они ломают шеи и ........) А еще при ДТП частенько растегиваются ремни безопасности - это факт! А то что они были ночью на тресса все сразу - это извените не вашо дело! Мои соболезнования! Несколько лет назад у меня тоже родственники погибли на трассе - все трое - насмерть, был день и трезвые! Так что дорогие люди не надо копаться в обстоятельствах! Просто посочувствуйте! И дай бог всем везения на дороге и внимания, и береги вас бог.
Гость
10 июня 2011, 10:41
по мне так половина коментариев заказные. конечно жалко людей, но о чем они думали? правила писаны не для всех.
Гость
10 июня 2011, 10:55
Понять бы только в чем смысл этого засорения эфира?
Гость
10 июня 2011, 14:09
Обратите внимание на количество и содержание постов про утонувших на пляже детей. Где ваши соболезнования, ГОСПОДА?
Гость
10 июня 2011, 15:44
И не говорите!как жалко ребятишек и молодого человека,который спас девочку.А ведь он реально герой,каких уже в наше время и днем согнем не найдешь.Не могу только понять,почему были свидетели не помогли?не лезли бы в воду,а просто кинули спасательный круг.А про спасателей вообще молчу...
Гость
11 июня 2011, 11:06
это проишествие врядли изменит ПДД для прокурорских. а если бы их сотрудник МВД остановил, то уже бы не работал. соболезнование семьям. а ПДД для всех едины. Три вещи никогда не возвратить обратно: время, слово, возможность. Три вещи не стоит терять: спокойствие, надежду, честь. Три вещи в жизни наиболее ценны: любовь, убеждения, дружба. Три вещи в жизни никогда ненадежны: власть, удача, состояние... ​
Гость
12 июня 2011, 22:04
Ничего для прокурорских и ментов не изменится,как ездили с нарушением ПДД,так и будут ездить.Они же думают,уж с нами это не случится
Гость
9 июня 2011, 11:00
Мои глубочайшие соболезнования! Жаль, столько хороших мужчин погибло... (((
Гость
9 июня 2011, 11:03
Ну как же так?! Все четверо и погибли?! Они не были пристёгнуты ремнями безопасности?! Соболезную родным и близким.
Гость
9 июня 2011, 11:08
Ужасная новость! Говорят, вчера на Солнце были вспышки... А это всегда не к добру... Ломаются приборы, отказывает техника...
Гость
9 июня 2011, 11:16
Я с Лешу Руди хорошо знала.....у него ребеночек скоро родиться должен....Ну как так то....
Гость
9 июня 2011, 11:20
И наверняка были , как предписано ПДД для "обычных" людей предписано -трезвы, пристегнуты, не нарушали скоростной режим и вообще среди ночи то ехали по делам народным?
Гость
9 июня 2011, 11:24
Валеру лично знал хорошо..... хороший человек любяший муж и отец.... и тут на...подача судьбы...несправедливо... соболезную родным...
Гость
9 июня 2011, 11:38
Валера. Помним. Скорбим.
Гость
9 июня 2011, 11:44
Царство вам небесное, ребята!
Гость
9 июня 2011, 11:58
Знала Лешу лично, замечательный человек, не могу поверить...
Гость
9 июня 2011, 12:36
От столба или кювета удостоверением не отмахнешься! Тут мозги нужны.
Гость
9 июня 2011, 12:39
Не могу поверить... Стаса знала лично(( Соболезную родным...
Гость
9 июня 2011, 12:42
Да уже особенно и не важно - куда ехали, какие, с какой скоростью. Семьи жалко. Судьбы. Может кто-то и призадумается - уроком будет.
Гость
9 июня 2011, 12:57
Какая нахрен разница как они ехали и в каком состоянии. Люди погибли, а вы тут разорались.
Гость
9 июня 2011, 13:24
Просто не верится. Глубокие соболезнования. Скорблю вместе с коллегами из органов прокуратуры.
Гость
9 июня 2011, 13:26
бог всех видит кто что и как от него не спрячишься
Гость
9 июня 2011, 14:05
Всех знала парней.Все замечательные люби. Это несправедливо.......
Гость
9 июня 2011, 14:19
100% пьяные за рулем были!
Гость
9 июня 2011, 14:21
Жалко всех... И мертвых и живых... Вечная вам память ребята!
Гость
9 июня 2011, 15:13
Погибли ЛЮДИ, ВЫ слышите ЛЮДИ! Они никого не убили, не сбили, а погибли сами. Как и что сейчас не имеет значения. Они были отцами, братьями, сынами, мужьями! Как быть тем кто остался живой? Пусть земля вам будет пухом ребята. Молодые....жалко...вся жизнь впереди.....была
Гость
9 июня 2011, 15:18
Лешка спи спокойно...
Гость
9 июня 2011, 15:48
наши соболезнования...очень жаль парней, пусть им земля будет пухом...
Гость
9 июня 2011, 16:47
Увы, я сам был свидетелем того, как 1) работник прокуратуры 2) ночью 3) ехал на скорости 160 км/ч по загородной трассе 4) в нетрезвом виде... Это порочная практика, которую надо искоренять! Ребята из органов прокуратуры и следственного комитета, берегите себя и всех нас (водителей-пешеходов)! Так нельзя! Надеюсь, такой трагедии больше не повторится.