перейти к публикации
357 комментариев к публикации

Школьница написала на бланке ЕГЭ: «я дура» (фото)

1 июня 2011, 14:00
Гость
1 июня 2011, 14:16
В чем криминал?? задача комиссии оценить-сделано/не сделано. она никого не оскорбила. матов нет.
Гость
1 июня 2011, 14:28
Не криминал, конфликт. Непонятно просто дальше она будет так же себя вести или отвечать. Да и стоит ли выдавать аттестат зрелости при таком эпотаже недоразвитости подрастковой??? Самое главное, не недо суеты наводить - поставить 0 баллов и всё, не надо резонанса - возможно, это и была цель незрелой девочки...
Гость
1 июня 2011, 14:56
Фу! Ольгея!!! Вы ханжа! Ну написала и написала, при чем тут аттестат зрелости??? Откуда вы взяли выводы далекоидущие о том как она будет отвечать в дальнейшем??? Сегодня двойку получил, а завтра Родину продаст??? Совдепия в умах.
Гость
1 июня 2011, 15:04
да вот именно, прикололась девочка, оставьте в покое ребенка со своими ЕГЭ
Гость
1 июня 2011, 14:41
я бы поставил девушке 100 балов
Гость
1 июня 2011, 14:55
правильно,надо это подтвердить что она действительно дура,оценить в 100 балов и отправить ее с большим успехом в психушку! это ее выбор,самокритично отнеслась к себе,ну это и действительно так что она дура,умный человек,мыслит,ценит себя,и столько время проучится и понимать саму себя что она ничего не знает из азов школы,пусть хоть ум подлечат ей!
Гость
1 июня 2011, 16:38
Ну Вам с вашими ошибками школа не помогла даже в азах, а почему другим должна помогать? Отстаньте от ребенка, почему взрослые могут самовыражаться, а ребенок нет?
Гость
1 июня 2011, 17:20
За дурость в психушку не отправляют!
Гость
1 июня 2011, 15:04
А мне понравилось) Браво девчонке за смелость и нетривиальность в получении "2"!))))
Гость
20 апреля 2012, 12:25
хотелось бы встретиться с ней лично и наградить за смелость.мало кто решится на это.респект
Гость
1 июня 2011, 14:31
Вынесет решение о дальнейшей судьбе школьницы - как они могут чтото решать тем более её судьбу? :))))
Гость
7 июня 2011, 16:23
Возьмут мел судьбы и всё решат)
Гость
28 октября 2011, 02:56
Кажддый решает сою сутбу САМ
Гость
1 июня 2011, 15:46
Конечно ничего криминального, но то что у девочки на большее явно ума не хватило очевидно!Удивляют вышенаписанные комменты, давайте еще ее может похвалим за этот поступок!!!Просто этот человек дал понять, что она безответственна и глупа.....а дальше будит, то, что получит девочка справочку о прослушивании учебного курса и пойдет она дальше "восхищать" народ!
Гость
1 июня 2011, 17:23
Ну, давайте... похвалим, а почему и нет?!
Гость
1 июня 2011, 17:54
у девочки хватило ума и юмора написать подобное. у нее, кстати, ни одной ошибки в тексте, а вот на основании "что дальше будИт" можно сделать выводы о грамотности автора. ))
Гость
1 июня 2011, 20:58
а вот тебе такое слабо, это тчно
Гость
1 июня 2011, 15:53
Девочка просто прикольнулась и все. Может вообще передумала поступать в универ. Это то же самое что и сдать чистый бланк. Все нормально :))))
Гость
1 июня 2011, 14:31
И правда? С чем тут разбираться? О какой судьбе идет речь? Ну написала и написала. Что теперь?
Гость
20 апреля 2012, 12:23
вот вот.в никаком законе ничего по поводу этого не написано.так что девочка никаких прав не нарушала.
Гость
1 июня 2011, 15:14
Смело! Почему 0 баллов?
Гость
1 июня 2011, 15:05
Девочке респект!!!!!!!! издеваются как могут над населением, теперь ЕГЭ придумали, еще не такое будет, товарищи-власти!
Гость
5 июня 2011, 00:34
она идиотка! позориться на всю страну..такие протесты никому не нужны
Гость
1 июня 2011, 15:19
Девочка самовыражается, а если она уверенна что ей лит-ра не нужна и знает чего хочет, то почему бы и нет. Не надо ей мешать!Уверенность в себе хорошее качество. и правда с этим ЕГЭ бедные детишки столько нервов, они как подопытные кролики.
Гость
1 июня 2011, 14:52
ничего криминального здесь не вижу
Гость
1 июня 2011, 17:16
Все бы хорошо, но возникает только один вопрос: как человек, который уверен, что он тупой, собирается поступать на матфак? Мозги - везде мозги. Нужны, что в литературе, что в математике.
Гость
1 июня 2011, 21:05
у девочки просто отменное чувство юмора)) вот и стебёт над собой)
Гость
1 июня 2011, 22:00
Да будет Вам известно, что есть 2 направления: гуманитарное и техническое. Технари и гуманитарии мыслят абсолютно по разному и то, что легко дается гуманитарию, совсем не обязательно также легко дастся технарю и наоборот. Так что бред вы написали.
Гость
2 июня 2011, 00:30
Катя вам они нужнее.
Гость
1 июня 2011, 22:27
Это же современное изложение фразы Сократа "Я знаю, что ничего не знаю". Девушка - молодец. Написала все как думала. Не у каждого хватит смелости признать свои недостатки даже самому себе. Считаю, что она многого добьется.
Гость
2 июня 2011, 10:27
А вы уверены, что она знает хотя бы эту фразу Сократа? так может сказать только человек, который много изучает, много размышляет и творит не для того, чтобы "Кто хочет, тот может прочесть его, а то я зря старалась, что ли..". И вообще самопризнание "я дура" это не только сила, но и слабость, эдакая маска, которая позволяет ничего не делать, как жёлтый билет...
Гость
2 июня 2011, 13:42
Ольгея, слушайте, такое ощущение что вы из этой комиссии!!!!!!!!!!!! да откуда вы знаете эту девочку???????????? может она 7 пядей во лбу по математике! успокойтесь уже со своим негодованием, идите друггих жизни учите!
Гость
2 июня 2011, 14:54
За зачем мне эта комиссия, если Вы читали, то дейтсвия комиссии я не одобряю, тихо бы поставили ей 0 баллов и всё. я не понимаю протеста девочки. И, кстати, никого не учу жизни, не придумывайте. Использую своё право свободы голоса. Как приятно, что есть единомышленники, которые способны брать во внимение не только внешнюю сторону и восхищаться якобы протестом против системы. Смешно, честное слово...
Гость
2 июня 2011, 13:56
Обычно не пишу комменты. Если ты читаешь, значит видишь поддержку людей. По-моему, тоже поступила по совести. Когда люди перестанут поддерживать неэффективную модель отношений, которая не позволяет человеку развиваться, модель заменяется другой - более адекватной. Так во всем. Твой пример - одна из первых ласточек такой перемены. Сколько людей выступало против ега, а ответственные чиновники, призванные поступать на благо своего народа не слушают. Опять же во всех сферах такая ситуация. Я - кандидат наук, знаком с нашей системой образования, с качеством и нужностью знаний, выдаваемых за годы (!) получения этого образования. Становится как никогда актуальным анекдот застоя: Сантехник Сидоров получил 5 лет строго режима за слова, вся система прогнила, все менять надо.
Гость
2 июня 2011, 16:44
Отсидела 3 года в аспирантуре и уже кандидат? Или сама себе приписала степень. Экзамен это не модель отношений. Он не должен ничего давать. Это проверка знаний. Если человек 10 лет в школе учился, а не тратил просто так государственный деньги, то ЕГЭ для него проблемой не будет. Американцы сдают ЕГЭ и их наука впереди планеты всей. А у нас только такие "блогеры" с богатым внутренним миром, которые кроме протеста, ни на что и не способны. Настоящий ученый.
Гость
2 июня 2011, 18:59
Владимир правильно все излагает.Стас,а Вы чего добились?Продолжайте радоваться америкой
Гость
2 июня 2011, 23:47
"Сколько людей выступало против ега" и "Я - кандидат наук" АББЕРИВИАТУРА НЕ СКЛОНЯЕТСЯ
Гость
2 июня 2011, 00:36
вы что, она ж против СИСТЕМЫ попёрла. омг, с ума сойти. ну надо же. ох, срам то какой... [перечитать два раза. желательно с замедленным темпом чтения, размазывая слова по долям минут]
Гость
1 июня 2011, 17:24
Результаты ЕГЭ по литературе еще официально никому не известны, а копия этого бланка уже обнародована. Насколько мне известно, комиссия не имеет права этого делать. Комиссией нарушена процедура проведения ЕГЭ.
Гость
2 июня 2011, 23:42
Браво
Гость
1 июня 2011, 15:20
Не понятно только зачем она выбрала литературу? Если она идёт на мат.фак ей егэ по лит-ре надо как рыбке колёсики. Пусть хоть 0 ставят, хоть -517. Или в этом году литературу обязательно всем сдавать?
Гость
2 июня 2011, 09:20
А сейчас с экзами вообще бред творится, некоторые предметы в "обязаловку" от школы включили, например некоторые школы в обязательном порядке сдавали историю
Гость
7 декабря 2013, 22:18
MK, точно! бред =) сейчас бы это министерство образования в школу пустить, такое ощущение, что они сами никогда не учились. Вот зачем мне сдавать обязательную в у нас литературу, если я физмат?
Гость
2 июня 2011, 00:36
Я тоже технарь. За последние 15 лет ни одной литературной книжки не читал. Только спец книги,и те по монитору. И не тянет что-то. Девочку эту я понимаю. Как в каком-то фильме говорили:- Зачем (ну,по народному) козе баян? Самое интересное,что в физмате про Пушкина давно все позабыли. Атавизм))) Ну зачем мучить людей,если это в жизни просто не нужно.У нее другой мир. Молодец!!! Чаще бы так поступали- те,что наверху стали бы задумываться. Бунт и только бутн. В России по другому никогда не получалось.
Гость
2 июня 2011, 16:00
То, что Вы за полтора десятка лет не прочитали ни одной книги, кроме спецлитературы, говорит лишь о том, что Вы--крайне ограниченный человек, а главное--не особенно умный, раз здесь этим хвастаетесь. Девочка неправа в том, что считает, будто русский язык и литература ей нафиг не нужны. Нужны, и еще как--в этом она убедится со временем. А вот то, что нашла в себе смелость выступить против идиотской системы ЕГЭ--за это ей памятник, конечно. Мне, правда, кажется, что эта девочка то ли слишком устала, готовясь к экзаменам, то ли перепсиховала--но поступок явно сгоряча совершён. На месте комиссии я бы это учла и дала девочке второй шанс сдать ЕГЭ.
Гость
2 июня 2011, 17:37
ну ну. Пушкин оказывается атавизм. и откуда слово то такое использует технарь забывший о литературных книжках.
Гость
2 июня 2011, 18:08
Анна вы глубоко ошибаетесь. В чем себя ограничивает человек если 1) литература не несет никакой полезной информации 2) не развивает логику. Литература лишний предмет, достаточно научиться читать.
Гость
2 июня 2011, 15:30
Все правильно, я считаю. Чиновники совсем обнаглели, хотят заставить бедных детей грамоту учить. Современной девушке она совсем ни к чему, в клубах сочинения не пишут. А за обучение в ВУЗе все равно папа с мамой заплатят.
Гость
3 июня 2011, 00:04
Действительно. Не хватает мозгов сдать экзамен для среднего уровня интеллекта - нечего делать в ВУЗе.
Гость
3 июня 2011, 18:28
Девушка, пройдите лесом, юмора вы вообще не понимаете)))))))))
Гость
2 июня 2011, 17:58
Хех... раберутся... вот это умные люди говорят или как?)))) Девчонка молодчинка)))) ак держать! Заколебаи уже со своим ЕГЭ!))) Надо было тоже литру сдавать)))))))) а я боюсь как бы эту девушку к ответственности не привлекли. придумают же что-нибудь....
Гость
3 июня 2011, 01:43
да девчёнка молодец!за такой поступок,пожалуй можно и уважать!) а насчёт уголовной ответственности всё может быть(
Гость
3 июня 2011, 18:29
никуда ее не привлекут. нет такой статьи
Гость
1 июня 2011, 14:35
Бланк бесценен =)
Гость
2 июня 2011, 18:56
согласна)) Надо же так написать)
Гость
11 июня 2011, 01:21
это даже скорее всего не бланк, может быть это черновик) бланки не такие, как на фотографии, хотя возможно это оборотная сторона бланка, но их в расчёт брать вроде не должны.
Гость
1 июня 2011, 16:46
Как, что не произойди в любой сфере, так власти сразу кричат с маниакальным оправданием - "У нас такое в Омске впервые!!!! У нас в Омске все на всех направлениях хорошо!!!!!!Мы обязательно разберёмся!!!!!!" А разберетесь с чем? С тем, что выпускница по-своему проявила протест по поводу ЕГЭ? Или с тем, что посмела испортить бланк? А формулировка г-жи Капанадзе - конфликтная комиссия определит дальнейшую судьбу школьницы! Она - ПРЕСТУПНИЦА? Скоро внучка пойдет в школу! Как сегодня пережить это стихийное бедствие??????
Гость
1 июня 2011, 17:25
Судьбу это "комиссия" не определяет! Слишком много чести!
Гость
5 июня 2011, 07:57
Будут трясти учителя. А девочка молодец. Да это протест. Так как Если дать сдать экзамен и многим учителям и госпоже Капанадзе не уверенна, что сдаст.
Гость
14 июня 2011, 07:38
Вот и я с ужасом жду того чудесного момента когда в школу пойдет моя дочь!Там говорят не только ЕГЭ будет но и вообще предметы все платные!Мало того что в два-три раза больше чем зарабатываешь сама ты несешь денег в школу якобы на "ремонт"чего либо,так еще и за само образование платить!С ужасом жду правда!Хотя она очень хочет в школу(((
Гость
1 июня 2011, 21:35
"Отсканированная копия бланка появилась на сайте филологического факультета ОмГУ" помойму тут омгу надо засудить за размещение бланков егэ на сайте
Гость
1 июня 2011, 23:22
выпендривается она... глупо... а раз написала что дура, значит она далеко не дура, а просто выпендривается блогерша малолетняя.
Гость
2 июня 2011, 01:00
Круто!.......Она далеко пойдёт и всё у неё будет лучше всех!!!
Гость
2 июня 2011, 14:12
> вынесет решение о дальнейшей судьбе школьницы Не многовато ли на себя берут чиновники?
Гость
2 июня 2011, 15:12
Что здесь смелого и независимого?? я сдавала ЕГЭ, несколько лет назад, ничего в этом страшного нет! школьников начинают готовить к нему как минимум за 1-2 года!! Если ребенок тупой, то хоть с 1 класса к егэ готовь, он не сдаст! а девочка решила просто выпендриться. что она такая пофигистка, сама выбираю что сдавать, а что нет! и что она добилась? со справкой уйти со школы- и кто ее интересно возьмет в универ на мат. фак??? Дура просто она. Не спорю. что старая система приема экзамена проще, чем егэ, но и тогда школьники волновались, нервничали и они и их родители!
Гость
2 июня 2011, 18:52
Что здесь смелого и независимого?? я сдавала ЕГЭ Читайте далее: http://ngs55.ru/news/91097/view/#2268500 - Школьница написала на бланке ЕГЭ: «я дура» (фото) - НГС.НОВОСТИ Омск Зависть плохая штука, если мозгов не хватило на то, что сделала эта девочка, то тут не на нее пинять нужно.
Гость
3 июня 2011, 00:01
Вот действительно не понимаю всех этих танцев с бубном вокруг ЕГЭ. Слезы, сопли, обмороки, протесты... Эти тесты сделаны для среднего уровня интеллекта! И, если просто не спать на уроках, можно без проблем написать хотя-бы на 3. А высокую духовность, нонконформизм, etc, можно проявить где-нибудь еще.
Гость
3 июня 2011, 11:16
Девушка, сколько Вам лет? Предположу, что далеко не 20 и что за плечами у Вас хорошая советская школа, давшая Вам прочные знания. Кроме тестов в ЕГЭ есть еще задания, выходящие за уровень средней школы и сей факт признается преподавателями этих школ. Как же так?) Вы считаете, что тройка за экзамен должна удовлетворить нынешних выпускников и их родителей? Потому что у нас практически все высшее образование стало платным?)
Гость
2 июня 2011, 15:20
Уважаемый Ректор Высшего учебного заведения ЗАЧИСЛИТЕ девочку на мат.фак. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!! Видна ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! И учителя тут не причём, кто придумывал ЕГ, тот пусть и объясняет результат!!!!!
Гость
2 июня 2011, 15:36
Эта девушка, конечно, поступила глупо, но, с другой стороны, в этом ее "письме" нет орфографических ошибок, почему бы не оценить просто работу по ЕГЭ.
Гость
2 июня 2011, 16:47
смело) ответ на 100 баллов :D
Гость
2 июня 2011, 17:34
Литература вообще ненужный предмет в школе, читать нормально научился и мысли излагать и этого хватит. Заставляя читать классиков, только отбиваешь желание в будущем читать литературу(а еще если литератор стерва). Мне, к примеру, школьный курс литрературы отбил всякое желание садиться за книжку. Читаю только то, что несет нужную информацию. Когда еще был в школе зарекся никогда не читать литературу после окончания школы! Девченка молодец, кстати, мозги для знания литературы не нужны.
Гость
2 июня 2011, 17:48
Только не понятно, за что вы ее хвалите? Не хотела сдавать экзамены, на фига вообще на него пришла. Ну и сидела бы дома.
Гость
2 июня 2011, 18:22
Вроде все без ошибок написано) Можно смело 5 по русскому ставить :D ну или 4 =)
Гость
2 июня 2011, 18:41
а что такого?ну не написала))поставили бы что не сдала...они что-то еще разбираются)))делать людям нечего...с коррупцией бы лучше боролись)
Гость
2 июня 2011, 19:28
с сайта АиФ: "Специалист отдела общего образования министерства образования Омской области Ирина Филиппова пояснила, что в бланке девушка имела право написать всё, что ей вздумается, так как это был всего лишь предмет по выбору. Поэтому никаких санкций по отношению к школьнице не будет и быть не может. Между тем портал Сибинфо сообщил, что последствия ситуации могут оказаться плачевными не для девушки, а для первоисточника фото - то есть для ОмГУ: «Комиссия примет меры реагирования к источнику, допустившему разглашение этой конфиденциальной информациив сети Интернет, это административное правонарушение. Состав комиссии пока не определен».
Гость
3 июня 2011, 13:48
Ну не так много грамматических ошибок :) А с 0 в аттестате 2 разве не нарисуют? Ну а так грамотно обосновала поступок, респект. Ну в ОмГУ её на матфак не возьмут уже, у нас там раз засветишься - попадаешь в список нонграто...
Гость
3 июня 2011, 16:25
Девочка - молодца! я бы на месте педагогов ее на жур.фак взяла, мат.факом тут даже не пахнет! будущая скандальная журналистка подрастает!
Гость
3 июня 2011, 17:12
Совершенно глупый поступок,наверное возрастное,что она этим добилась?Добавила головной боли своим бедным родителям!Поступление в этом году под большим вопросом,в Жанну Дарк поиграть решила!
Гость
4 июня 2011, 15:34
Считаю ее поступок неправильным, т.к. мы являемся гражданами РФ. и должны жить по правилам установленными в нашей стране. Кем она вырастет если она идет в разрез с мнением общества, возможно, асоциальной личностью. Она не права, но решать ее судьбу не наше право, лично я против ЕГЭ, но это не значит , что мои дети не будут его писать и готовиться к нему.
Гость
4 июня 2011, 17:35
Да, да, а еще давайте ходить строем - что бы социум был доволен, а вырастит девчонка замечательным, не зашоренным человеком, молодец, настоящее сочинение, а не "шаблон" убогий и выражение чужих мыслей.
Гость
4 июня 2011, 17:44
общество не выбирало ЕГЭ.. и если почитать коментарии,в большенстве своем,мнение девочки совпало с мнением общеста!!!
Гость
5 июня 2011, 12:22
"Считаю ее поступок неправильным, т.к. мы являемся гражданами РФ. и должны жить по правилам установленными в нашей стране. Кем она вырастет, если она идет в разрез с мнением общества, возможно, асоциальной личностью. Она не права" Хорошо, тогда предположим следующее, если будут установлены следующие правила: Все люди после 30 лет допустим, будут направляться на утиль. Что бы построить идеальный социум, в котором нет старых ворчливых людей, и в котором все стараются развить, практически на все 100% свой потенциал. Вы будете за???!!! Может по поводу асоциальной личности, вы скажете всем тем, кто пытался и старался донести до людей правду, за всю историю России таких наберется не один человек и не одна сотня. От которых при удобном случае тайно избавлялись.
Гость
6 июня 2011, 11:17
Очень веселит вся эта ситуация с обсуждением! Школьницу превратили прямо в национальную героиню, выступающую против системы... Смешно просто. Не нужна литература при поступлении не сдавай, отказаться можно хоть в день экзамена и ничего за это не будет. Все работы при проверке анонимные, поэтому можно писать всё что захочешь, никакой особой смелости в этом не надо, а то восхищаются ей " не побоялась правду сказать... Протест против ЕГЭ..." Какой протест? Не найдись безответственный эксперт, который нарушил инструкцию и выложил это в Интернет и канул бы этот протест в недрах испорченных бумаг и никто этого бы никогда не узнал... А девочка... может с мамой или с учительницей утром поссорилась, вот и написала!
Гость
12 марта 2012, 01:14
Ученица проявила не только грамотность (написано без ошибок, хорошим стилем), но и очень точно отреагировала на абсурдную ситуацию, сделав вызов бессмыслице, которой вынуждено подчиняться большинство. Подобная смелость, граничащая с юродством, когда самоуничижением обличали чужую глупость, на Руси всегда ценилась очень высоко. Доктор филологических наук, ведущ. сотрудник ИРЛИ РАН (Пушкинский дом) Колесникова Елена Ивановна.
Гость
1 июня 2011, 20:34
ну то что егэ бредятина соглашусь, но и что у бабы мозга нет-очевидно по-моему))
Гость
1 июня 2011, 22:30
Она великолепна!!!
Гость
1 июня 2011, 15:29
ну если так и есть,что криминального!молодец,что созналась! получила свой ноль. ну и все...
Гость
2 июня 2011, 19:21
Реально дура. При чем здесь пригодится/ не пригодится? Мне вот в универе много чего непрофильного читали, что отнимало кучу времени, хотя я и без того с книгами вставала и ложилась. В итоге самое главное, что я вынесла из универа - не знания, а то, что если мне что-то нужно, я могу взять, прочесть и освоить. Смысл и универа, и школы не столько в напичкивании ненужными знаниями (как можно в 17 лет знать наверняка, пригодится тебе это или нет? разнообразие предметов формирует широту кругозора), сколько в воспитании личности: там учишься работать, собираться, преодолевать трудности, заставлять себя делать то, что не хочется - осознаешь смысл понятия "надо" (в школе - по-детски, с опекой учителей, в институте - по-взрослому, самостоятельно). Забить может любой дурак, а собрать волю в кулак и подготовиться - единицы.
Гость
2 июня 2011, 23:20
по-моему Вы не особо близки к действующей системе образования. и любой знающий человек скажет, что Вы бред так то несете. не в том вопрос, о чем Вы так многословно разглагольствуете
Гость
3 июня 2011, 12:11
И не только от системы образования, по моему вообще от жизни оторвана. Этих единиц каждый год в каждом выпуске по 90 человек, а таких единицы, весь интернет вон на ушах стоит. Тоже мне - образец для подражания. ))))
Гость
3 июня 2011, 13:48
А с вами полностью согласна, что в школе нужно учиться а не балду пинать, зная, что мама с папой потом на матфак засунут, потому что есть связи или деньги. У меня 2 В.О. и ни одно мне напрямую не пригодилось, но я образована, и со мной есть о чем поговорить, ведь литература напрямую определяет словарный запас и кругозор, а вот уравнения Шрёдингера по жизни мне никак не пригодились, с "трех-этажными " "дэ пси" по "де тэ". Деградация полная!!! А девочке ремня и на второй год оставить!
Гость
1 июня 2011, 17:32
Кто-нибудь запостит уже адрес блога девушки? :D Охота поглазеть))
Гость
2 июня 2011, 05:41
И тема сисек явно не раскрыта.
Гость
2 июня 2011, 01:11
Девушке 100 баллов за оригинальность!!!
Гость
2 июня 2011, 02:30
эм...вам не кажется, что бланки ЕГЭ немного по-другому выглядят?))) это вообще, мне кажется, очередная утка, как и с отменой ЕГЭ в следующем году))
Гость
2 июня 2011, 12:31
А по-моему, сей очерк бесценен! Очень понравился) Оригинально и со вкусом) Школьнице респект и удачи на мат. факе :)