Город Озвучены 3 девиза для бренда Омской области

Озвучены 3 девиза для бренда Омской области

В Экспоцентре Омска прошел первый семинар по разработке стратегии развития бренда Омской области.

Как сообщил НГС.НОВОСТИ специалист облправительства Максим Осколков, на семинаре были озвучены три подхода к концепции бренда: «Мы — Омский регион. Край с мужским характером. Край мужских дел», «Омский регион. Всегда в авангарде изменений» и «Омский регион. Трансевразия».

Стратегию развития бренда в Омской области разрабатывает «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг».

Основные цели территориального маркетинга — улучшение конкурентоспособности региональной экономики, привлечение в регион новых ресурсов и повышение уровня известности.

НГС.НОВОСТИ

Фото Ольги Лошкаревой

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
29
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления