![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1:5603_4223b5570f8dd50b61bb5b3a647e9c17@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
В Экспоцентре Омска прошел первый семинар по разработке стратегии развития бренда Омской области.
Как сообщил НГС.НОВОСТИ специалист облправительства Максим Осколков, на семинаре были озвучены три подхода к концепции бренда: «Мы — Омский регион. Край с мужским характером. Край мужских дел», «Омский регион. Всегда в авангарде изменений» и «Омский регион. Трансевразия».
Стратегию развития бренда в Омской области разрабатывает «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг».
Основные цели территориального маркетинга — улучшение конкурентоспособности региональной экономики, привлечение в регион новых ресурсов и повышение уровня известности.
НГС.НОВОСТИ
Фото Ольги Лошкаревой