Все новости
Все новости

Озвучены 3 девиза для бренда Омской области

Поделиться

В Экспоцентре Омска прошел первый семинар по разработке стратегии развития бренда Омской области.

Как сообщил НГС.НОВОСТИ специалист облправительства Максим Осколков, на семинаре были озвучены три подхода к концепции бренда: «Мы — Омский регион. Край с мужским характером. Край мужских дел», «Омский регион. Всегда в авангарде изменений» и «Омский регион. Трансевразия».

Стратегию развития бренда в Омской области разрабатывает «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг».

Основные цели территориального маркетинга — улучшение конкурентоспособности региональной экономики, привлечение в регион новых ресурсов и повышение уровня известности.

НГС.НОВОСТИ

Фото Ольги Лошкаревой

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter