Город Озвучены 3 девиза для бренда Омской области

Озвучены 3 девиза для бренда Омской области

В Экспоцентре Омска прошел первый семинар по разработке стратегии развития бренда Омской области.

Как сообщил НГС.НОВОСТИ специалист облправительства Максим Осколков, на семинаре были озвучены три подхода к концепции бренда: «Мы — Омский регион. Край с мужским характером. Край мужских дел», «Омский регион. Всегда в авангарде изменений» и «Омский регион. Трансевразия».

Стратегию развития бренда в Омской области разрабатывает «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг».

Основные цели территориального маркетинга — улучшение конкурентоспособности региональной экономики, привлечение в регион новых ресурсов и повышение уровня известности.

НГС.НОВОСТИ

Фото Ольги Лошкаревой

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
29
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Падали в обморок от духоты и часами ждали трамвай». Правдивая колонка футбольного фаната из России о чемпионате Европы в Германии
Георгий Романов
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
«Выглядит как мечта ребенка из Сибири»: омичка — о том, почему стоит отдохнуть в Выборге
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления