перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Супермаркет «Континент» продавал пельмени с двойными ценниками

Гость
4 марта 2011, 14:10
Нет такого магазина где были бы в порядке все ценники.Переоценка пришла ценники распечатали а сотрудник зоны выкладки забыл заменить ,вот и все.
Гость
4 марта 2011, 15:15
Что значит "забыл"? Это его работа! В магазинах бардак! постоянно на сроки смотрю, мужа еще бы научить, а то ему всегда фигню подсовывают.... Пойдет за фруктами обязательно в пакет некондицию подкинут...
Гость
4 марта 2011, 15:20
И переоценка иногда приходит с ошибками
Гость
5 марта 2011, 15:12
Вот это верно!!!!
Гость
4 марта 2011, 13:26
Вы бы еще проверили супермаркет "Наш магазин",там то-же ценники не соответствуют, на кассе пробивают стоимость товара выше,чем она на ценники.
Гость
4 марта 2011, 21:37
Согласна, при чем очень часто ха ними такое водится
Гость
4 марта 2011, 15:01
Магазин "Омич и К" та же проблема сама с этим столкнулась.
Гость
4 марта 2011, 21:14
+1 Не единожды требовала убрать с приласка откровенно просроченную продукцию, я то молодая да зоркая, а человек с плохим зрением мог бы и не заметить и семью тухлятенкой накормить
Гость
4 марта 2011, 14:40
Да Бог с ними, с ценниками. Лишь бы продукты не просроченные были. "Магнит", ИМХО, первый с конца по качеству продукции.
Гость
4 марта 2011, 15:04
особенно часто встречаю такие перевороты с ценниками в супермаркете семейном, что на полете находится. на что кассиры просто отвечают, да забыли поменять. и так каждый день. естественно, что ценники на кассе выше тех, что на прилавке. А вот в "Нашем Магазине", по крайней мере, на Кирова, такого не замечала
Гость
4 марта 2011, 17:10
Да штрафы смешные тоже млин.
Гость
4 марта 2011, 18:25
скажу про магазины сети "наш магазин" и "еда", работников сократили а работы как было так и есть, сидят эти продавцы бедные на кассах и не успевают переоценку ставить, а всё потому что всё те же покупатели стоят и возмущаются чтоб в очереди не стоять вот и как после этого продавцам разорваться что ли. поэтому от продавцов тут ничего не зависит
Гость
4 марта 2011, 18:38
что такое 10-20 тыс руб для магазина??? да они на таком в сутки делают по тысяч 50!!! да хоть каждый день заштрафуйтесь, им от этого не большой вред... добавьте в сумму штрафа по нулику и тогда уже можно начинать о чем-то говорить!!!
Гость
4 марта 2011, 19:59
За границей за такое лишают лицензии на торговлю. Вот эта действенная мера, а наши штрафы и проверки раз в три года - мертвому припарка...
Гость
4 марта 2011, 20:07
В большинстве крупных продуктовых магазинов, как правило можно найти товар на который не успели поменять ценник. Переоценка товара происходит постоянно, а порой и несколько раз в течении дня, все успеть заменить очень трудно. Присутствует человеческий фактор. Постарайтесь отнестись с пониманием к такой ситуации, никто специально не пытается обмануть покупателя, более того в крупных торговых сетях есть отделы, которые занимаются как раз контролем, чтобы ценники меняли как можно оперативней.
Гость
5 марта 2011, 11:14
универсам "Октябрьский" у космоса та же фигня с ценниками.
Гость
5 марта 2011, 14:01
Че вы к ценникам привязались. не понравилась цена на кассе не бери да и все, кто тебя заставляет. А вот когда дата изготовления наклеена после окончания фактического срока годности- это шляпа! За такое вообще надо сразу на рею, мы ведь это едим все таки, а не ботинки этим чистим.