перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Омск попал в лидеры по числу сбитых пешеходов

Гость
8 февраля 2011, 14:05
конечно, водители всегда виновны!!!я конечно понимаю что много водителей которые не пропускают, но а пешеходу глаза для чего, иной раз смотришь - идет пешеход и даже голову не поворачивает чтоб глянуть на дорогу!!! а бегают где попало, когда до подземки или светофора какие-то 50-100 метров всего!!! а горе-мамаши с маленькими детками скачут между машин, чему детей своих учат ваще не понятно!!! штрафовать надо таких пешеходов, да и по полной, не 100р., а например рублей 500, вот может тогда культура пешеходов возрастет и все будут взаимовежлевы, соответственно аварий и травм станет меньше!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 февраля 2011, 14:37
А вас "таких водителей" прав лишать хотя бы на год, потому что пока под колеса не полезешь на пешеходном, никто и не подумает остановиться!
Гость
8 февраля 2011, 15:44
Да, есть бабушки, которые переходят дороги где им удобно, т.к. организм не позволяет пройти лишние 50-100 метров до перехода, а потом еще столько же обратно до остановки, и они срезают где получается. Если шустрая молодежь, которая боится не успеть везде, и перебегают дорогу в неположенном месте, но!.. В данном случае говорится о том, что пешеходов сбивают на пешеходных переходах. Конечно, виноваты пешеходы! Это же они, не одев каску и налокотники, переходят пешеходный переход, который не видит водитель! Водители-то не виноваты, что им внезапно позвонили, и надо ответить, а припарковаться негде, и приходится говорить по телефону прямо за рулем. Да еще и не успевают... Знаете как сложно управлять транспортным средством, когда говоришь по телефону и несешься на важную встречу?
Гость
8 февраля 2011, 18:17
Когда приезжаешь в Омск из командировки, сразу бросаются в глаза дикие пешеходы... Да и культура вождения в Омске очень хромает... Бардак, ни в одном городе такого нет.
Гость
8 февраля 2011, 15:53
to: гость гость 08.02.2011 14:05 и 1 гость 08.02.2011 15:31 1.На счет: "...бегают где попало... " Внимательно читаем: В 2010 году на дорогах Омской области произошло 301 ДТП с участием пешеходов НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ. 2.При этом в 267 случаях виновниками ДТП были признаны водители. Отношение вины водителй/пешеходов - 267/34 И, по-вашему, все еще пешеходы виноваты??!
Гость
8 февраля 2011, 16:13
это статистика для "галочки", ты посмотри в реале на дорогах творится!!! чтож они не написали сколько дтп изза пешеходов случилось, и сколько раз пешеходами правила элементарные нарушены!!!
Гость
8 февраля 2011, 16:30
Речь о том, что пешеходов сбивают на пешеходных переходах, а не о ДТП с участием пешеходов в общем.
Гость
8 февраля 2011, 19:14
Мда, не думал, что у нас это такая проблема. Вроде в том же новосибе водители сильно суровее, может у нас просто пешеходы непуганые, сразу на переход лезут? Вроде такого тоже не замечал, в основном наоборот, стоят, ждут пока пропустят. Думаю, большниство ДТП всё-таки с плохой погодой связано, в гололёд машина очень плохо тормозит, что часто пешеходы не учитывают. Да и на дороге зачастую лёд укатанный, скользит на раз, а на пешеходных дорожках наоборот, снежок утоптан, идётся нормально.
Гость
9 февраля 2011, 11:31
Знаете с нашими водителями можно весь день простоять и ждать((((((((
Гость
8 февраля 2011, 13:17
Уже давным-давно всё ясно, что на нерегулируемых переходах пешеходу не уступают. Всё денег жалеют на установку светофоров с кнопками, а жизней человеческих им не жаль
Гость
8 февраля 2011, 13:48
Как всегда ,впереди всех Омская обл.!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 февраля 2011, 14:05
Аааеее))) даешь больше сбитых пешеходов!!! Спасение пешеходов дело рук самих пешеходов)))
Гость
8 февраля 2011, 14:29
Все будут взаимовежливы? Как раз порядочных пешеходов и сбивают, которые и до пешеходного перехода дойдут и подождут, когда их пропускать начнут, в том -то и дело, что один пропустит, а второй резко бгонять начнёт и не притормозит даже. как раз в статье и пишут, что виновники большинства случаев-водители, и не надо на пешеходов всё сваливать
Гость
8 февраля 2011, 14:38
А меня на середине дороге, на зеленый сигнал светофора сбил водитель, мне куда нужно было смотреть? И бежать некуда, у меня скорость намного меньше, чем у машины, получилось он меня догнал. Хорошо башку вовремя повернул и торомозить начал. Оштрафуйте меня за то что на зеленый сигнал дорогу переходить вздумалось.
Гость
8 февраля 2011, 15:31
большие штрафы спасут пешеходов от глупостей в отношении такого опасного дела как дорога!!!! нечего сломя голову бегать где попало через дорогу!!! а то привыкли как у себя дома на диване, это вам не шуточки, дорога шуток не прощает!!!
Гость
8 февраля 2011, 15:50
Буду сеять гвозди на пешеходных переходах!!! Пусть сами водители ищут объездные пути ) Мне подземный пешеходный переход не выкопали, надземный не построили, на пешеходном переходе мне угрожают наглые водители... Что мне еще делать?
Гость
8 февраля 2011, 15:56
тысячный раз пишу: подземный переход сделает ДТП с участием пешеходом невозможным... но, это же деньги. Государство думает как же за счет средств жителей, а не государства отрегулировать отношения между водителем и пешеходом? При этом хочет снизить статистику аварийности. А если не будет аварийности, это же закрывать целую дивизию правоохранительных, медицинских, судебных служб )))
Гость
8 февраля 2011, 17:15
сколько раз был в омске. не видел вообще ни одного пешеходного светофора.
Гость
8 февраля 2011, 17:53
Как это пешеходных светофоров не видел?Есть они на многих перекрёстках!И поймите в любом случае виновным признают прежде всего водителя,даже если пешеход с сугроба подскальзнулся на проезжию часть!Кроме если не вдрызг пьяный был или с дерева внезапно не прыгнул!И вот и такая статистика в сторону водителя,не забываем про голёд.А тот кто хотел гвозди на переходе сыпать,то поймите это выйдет боком Вам или другому пешеходу,когда неуправляемая машина с пробитым колесом юзом заденет!и хватит уже ожидать маршрутки на пешеходных переходах романтично глядя в небо и стойте вообще подальше от проезжей части!
Гость
8 февраля 2011, 21:40
Пора строить подземные и надземные переходы ,тогда и наездов и пробок поменьше будет.
Гость
9 февраля 2011, 03:19
Водители уступают дорогу на пешеходных переходах, если только несколько пешеходов собираются перейти дорогу. А если - один, то его никто не захочет увидеть. В Омске самые безбашенные и невоспитанные водители. Это факт. Я стараюсь переходить дорогу в тех местах, где есть светофор, но даже там надо быть очень осторожной, потому что есть отморозки, которые даже на зелёный свет из-за углов выскакивают
9 февраля 2011, 10:19
Ну вот приняли поправку к ПДД (движение со включенными фарами), а результат? И вообще по моему хватит бездумно подражать западу! Лучше бы обязали пешеходов носит одежду со светоотражающими элементами! Тогда бы и пешеходы были заметнее и сбивали бы их гораздо меньше! ЗЫ А поправка обязывающая ездить с включенными фарами защищает производителей авто ламп от банкротства!!!
Гость
11 февраля 2011, 11:47
Я сама водитель и пешеход одновременно, по разному приходится и через дорогу пешком ходить и на машине ездить. Все зависит от человека, я вожу ребенка в сад остановка "Хлебозавод", висит знак пешеходный переход,три "лежачих полицейских" , а иной водитель остановится иной проедет на высокой скорости. Еще особо радуют молодежь, переходящая проезжую часть по диагонали, не смотря совсем на дорогу, в капюшоне надвинутом по самый нос и с наушниками в ушах, Ему звуковые сигналы нипочем, он их вообще не слышит.Я не могу винить не водителей не пешеходов, просто люди последнее время думают о себе, только себе любимом.