С сегодняшнего дня, 13 марта, «Яндекс.Еда» запустила фирменную доставку собственными курьерскими службами из кафе и ресторанов Омска. До этого сервис работал по модели «маркетплейс» — блюда доставляли курьеры самих ресторанов. Фирменная доставка «Яндекс.Еды» работает в 13 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Самаре, Ростове, Нижнем Новгороде, Уфе, Воронеже, Омске, Перми и Челябинске. В ближайшее время такую модель запустят ещё в нескольких городах, где уже работает «маркетплейс», — оба типа доставки будут работать параллельно.
«Благодаря своей доставке сервис лучше контролирует качество и скорость, позволяет отслеживать весь путь заказа от начала его готовки до момента получения, а также заказывать еду из ресторанов, у которых нет своих курьеров», — сообщили в пресс-службе сервиса.
Сервис «Яндекс.Еда» появился в Омске 23 августа — уже в первый день работы к нему подключились более 30 заведений. NGS55.RU протестировал новый сервис и выяснил, насколько он удобен в использовании. Кроме «Яндекс.Еды» в Омске также можно заказать доставку готовых блюд с помощью сервисов Delivery Club и ZakaZaka.
Интересные истории с участием фирменных курьеров сервиса происходили в других городах. В Новосибирске сфотографировали целующихся курьеров двух конкурирующих сервисов — «Яндекс.Еды» и Delivery Club. Влюблённым подарили путёвку в Париж. На всю страну прогремела и непростая история ростовчанки Лады Королёвой — в соцсетях разлетелась фотография девушки в форме сотрудника сервиса «Яндекс.Еда», везущей коляску с ребёнком. Выяснилось, что её мужа забрали в армию, а пособия на ребенка не хватало для нормальной жизни.