перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Омичи из дома престарелых, женатые 45 лет, рассказали непростую историю жизни

14 февраля 2025, 07:30
Гость
15 февраля, 15:16
Ему реабилитация нужна и снова начнёт ходить! Благотворители, ау! Реально он ещё не старый, сила воли есть, по глазам видно, да и жена поможет с мотивацией.
Гость
14 февраля, 11:47
Жизнь случилась... Не лёгкая.
Гость
14 февраля, 19:45
Прошла не успев начаться.
Гость
14 февраля, 22:29
Правильно поступили, если так случилось
Гость
15 февраля, 13:58
Не надо осуждать их выбор. Это ИХ выбор, а не ваш. Когда есть дети, в старости есть надежда и опора у родителей. А если детей увы уже нет, то возникает чувство незащищённости. Возможно поэтому эти не старые в общем-то люди ушли в дом престарелых.
Гость
16 февраля, 18:55
Да это так к сожалению.
Гость
16 февраля, 23:48
Вы почитайте, многие пишут, что дети не обязаны заботиться о родителях.
Гость
15 февраля, 19:53
Не нам судить,почему так все случилось,грустно.
Гость
15 февраля, 21:46
Супругам Киргинцевым Здоровья , жить-не-тужить, внучка это ☺✨счастье Долгих лет до 100 !!!
Гость
14 февраля, 13:36
Ведь ясно написано, что у них нет здоровья, у мужа инсульт, отказала рука. А за большим домом надо ухаживать. Правильно они поступили.
Гость
14 февраля, 20:20
Совершенно верно. Инсульты имеют свойство повторятся. Потом вообще может слечь. Там ей помогать будут. Это конечно не идеально, но лучше , чем одной за домом, участком и лежачим мужем без помощи детей ухаживать.
Гость
15 февраля, 00:30
Инсульт случился уже в доме престарелых, когда дом и хозяйство продали. Не продавали бы, то и инсульта бы не было. Конечно, после собственного дома - в одну комнатушку с общим туалетом в коридоре, любой переживать будет.
Гость
15 февраля, 17:46
Гость
15 февраля, 00:30
Инсульт случился уже в доме престарелых, когда дом и хозяйство продали. Не продавали бы, то и инсульта бы не было. Конечно, после собственного дома - в одну комнатушку с общим туалетом в коридоре, любой переживать будет.
Не имею прав осуждать, но уйти в дом престарелых, в таком возрасте, это жесть.
Гость
16 февраля, 07:48
Я была в этом доме престарелых,ездили к сватье.Она сейчас лежачая86 лет.Ездили летом,там в ее комнате тараканов тьма,я такого в жизни не видела.И такой осадок остался от всего этого.Не дай Бог никому туда попасть.Это жесть.Это я про Таврический.
Гость
16 февраля, 10:40
Грустно всё это читать
Гость
14 февраля, 12:46
грустно....
Гость
15 февраля, 04:27
Не понимаю, чего они пошли а дом престарелых, еще не старые люди, ну поменяли дом на комуналку и живи в свое удовольствие
Гость
15 февраля, 12:01
Ну и сколько они там думают прожить ,ещё 40 лет в этой комнатушке ? Что то не верится этой красивой сказочке .
Гость
14 февраля, 14:16
Страшное дело потерять своих детей и закончить жизнь в казеных стенах, в доме престарелых.Ужас, не дай Бог никому такую судьбу!
Гость
15 февраля, 13:55
Ищу страшнее жить в этих казённых стенах при живых детях
Гость
15 февраля, 18:38
Гость
15 февраля, 13:55
Ищу страшнее жить в этих казённых стенах при живых детях
Конечно, лучше быть своим детям обузой. А они все сделали правильно
Гость
16 февраля, 09:51
Гость
15 февраля, 18:38
Конечно, лучше быть своим детям обузой. А они все сделали правильно
Вообще-то это позор, когда родители становятся для детей обузой.
Гость
14 февраля, 15:07
грустно.. 65 и 69. Жить и жить бы в своем доме, а не в казенном(
Гость
15 февраля, 14:32
Вроде планируют до 65 считать молодыми законодатели.
Гость
16 февраля, 05:32
Вы пишите,что они не старые и могли бы жить в своем доме,так пишут те,кто не жил в частном доме да ещё и в деревне.Скорее всего у них в доме не было воды,надо таскать,печное отопление ,надо заготавливать дрова и уголь.,да и вообще в частном доме всегда что-то надо чинить или обустраивать.А если бы поменяли свой дом на комнату-хорошего мало .Комната маленькая и варить, и жить и все в одной комнате это просто ужас.Так что люди не осуждайте эту пару,они сделали то,что посчитали нужным.Это их право.
Гость
16 февраля, 13:50
А квартира однокомн все удобства рядом и кухня есть. У нас и огородик небольшой кто захочет.
Гость
16 февраля, 00:13
Грустно... Еще молодые... Даже удивительно. что принято такое решение.. Думаю. что это - следствие потери детей... Горе их лишило сил они решили быть среди людей.... Дай бог им здоровья!!!
Гость
16 февраля, 12:11
Не судите,да не будете судимы.У каждого своё.
Гость
16 февраля, 12:13
Это и есть настоящая крепкая семья, и в горе и в радости быть вместе. Здоровья вам, долгих лет жизни
Гость
15 февраля, 15:02
65лет еще не старая женщина, полна энергии. , Как можно старое дерево вырвать с корнями и пересадить на новое место, не приживется, вот мужа и стукнул инсульт. Ей общения нужно и посиделки с "девочками", а он дни до смерти считает. Упаси боже от такой старости в доме престарелых,сидеть в клетке и жить по расписанию учреждения.
Гость
15 февраля, 15:11
Почему- то грустно
Гость
16 февраля, 11:46
Нашлись бы спонсоры, да предложили им 1 комн кв. в Омске.Даже без права на продажу кв.
Гость
16 февраля, 20:59
Мне тоже 69.Мужу столько же.Целый год он был слепой,пока не прооперировали.Но даже и тогда у меня не было желания уйти из своего дома.Еще есть силы жить самим.А здоровье в нашем возрасте у всех уже неважно.И детям пока тоже надоедать не хотим.Я вырвала в свое время маму с отцом из их дома.Они были старенькие,поэтому хотелось чтобы рядом пожили.Так они через год оба почти один за другим ушли.Это моё мнение,что нужно жить в своём гнезде,пока есть силы.
Гость
16 февраля, 20:06
У меня подруга уехали жить в другое место ,муж очень переживал и схлопотал инфаркт,а жил бы где раньше и ничего б не было! Другая подруга с Сибири уехали в Краснодар,в тепло !оказалось в Новосибирске лучше в сто раз и климат и условия жизни ! Вернулись после инсульта и онкологии после жары! Сейчас все нормально! Одно на отдых ,другое на постоянку,надо смотреть на перед и все просмотреть! А не лететь вперёд паровоза!
Гость
14 февраля, 11:44
Моему папе 69 лет. Он ещё молодой. Не понимаю, как можно жить в доме престарелых в таком возрасте. Это не тот возраст, когда можно закрыть себя в четырёх стенах.
Гость
14 февраля, 21:22
Тут еще от здоровья много зависит. Щас до 40 то не все доживают...
Гость
14 февраля, 19:45
Мда, нажили за всю жизнь богадств.
Гость
16 февраля, 15:21
Всем здравствуйте. Конечно, это их дело. Мне 67-я работаю. Мужу-66. Живем в частном доме. Держим хозяйство. Единственну внучку потеряли. Дочь одна, муж умер. Мы еще строим планы, дома нужно что-то сделать. Но в это возрасте уйти в дом престарелыхмне страшно. По сути она еще довольно сильная женщина. Можно работать, а у мужа инсульт, он просто не смог смириться с тем, что он оказался здесь. Комната, не такая уж и ухоженная. Все здоровья.
Гость
16 февраля, 16:53
Если бы у них была норм пенсия на оплату соц.услуг и помощника по хоз.ву,то никто никуда не переехал бы.
Гость
15 февраля, 14:07
Мы прожили 44 года, муж год назад умер от тромба, внезапно. Не представляю как бы мы ушли в интернат, это даже не возможно , хотя я осталась одна и дочь взрослая. Я работаю, муж тоже работал до последнего. Помогаю дочке, у неё зарплата небольшая.
Гость
14 февраля, 08:06
Странно, им нет даже 70-ти, а живут в доме престарелых. В статье не сказано, почему так случилось.
Гость
14 февраля, 10:42
может дом продали и внучке помогли квартиру купить, раз она у них одна отдушина
Гость
15 февраля, 16:54
К стати дом пристарелых у нас рядом, но туда не просто попасть
Гость
16 часов
А на каком основании туда попадают ?
Гость
14 часов
Гость
16 часов
А на каком основании туда попадают ?
На основании очереди или просто за деньги.
Гость
15 февраля, 19:36
А скока ещё таких по всей стране?!!!!!! Отдали трудовой долг родине и в домик престарелых!!! А иные сидят в начальственных креслах забронзовели все их о народе думы мучают ....и бульдозером не сдвинешь!
Гость
16 февраля, 12:31
Можно было просто продать дом и купить квартирку маленькую, однокомнатную. Тут что то не так. Скорее всего внучке дом отдали. Мне самой 65. И мужу столько же. Муж после двух инсультов. Постоянно занимаемся его здоровьем и реабилитацией. 65 это еще очень рано чтобы жить в доме престарелых. Лет 20 еще впереди! Жаль что поставили на себе крест! Дома и стены помогают!
Гость
16 февраля, 13:52
Зачем их обсуждать это их жизнь и они лучше знают,как им поступить
Гость
17 февраля, 21:21
Ме кажется, они ушли в дом престарелых чтобы внучке помочь. Либо лом оставили, либо продали, чтобы она что-то купила.
Гость
14 февраля, 20:24
75% они платят со своей пенсии а 25% остаётся им.
Гость
15 февраля, 15:19
Схема с домом престарелых выгодна только если маленькая пенсия! Потому что получишь еду и жильё, а на 25 процентов поможешь внучке и поешь вкусняшек. Если пенсия около средней или выше, то дом престарелых это хуже!
Гость
15 февраля, 21:08
Вы уверены, откуда такая информация?
Гость
17 февраля, 23:36
Гость
15 февраля, 15:19
Схема с домом престарелых выгодна только если маленькая пенсия! Потому что получишь еду и жильё, а на 25 процентов поможешь внучке и поешь вкусняшек. Если пенсия около средней или выше, то дом престарелых это хуже!
Если пенсия 14тыс, на 3500р гуляй- не хочу. Кошмар!
Гость
16 февраля, 01:16
Как у нас любят советовать, не зная этих людей.Обсудили как выглядят и т.д.Слава богу каждый решает как ему доживать свою, заметьте свою не вашу жизнь.
Гость
14 февраля, 11:43
Ужас, до 70 лет по весне пару раз ходил на лыжах по 36 км..а это што за развалюхи??
Гость
14 февраля, 13:23
Они похоронили двоих взрослых детей, значит, и сами были уже не молодыми. Такое горе здоровья не прибавляет.
Гость
14 февраля, 13:26
Кормит государство а пенсию внучке
Гость
14 февраля, 14:19
Гость
14 февраля, 13:26
Кормит государство а пенсию внучке
Это кто сказал что государство кормит?Бесплатных домов престарелых, даже государственных априори небывает.Они тоже отчисляют часть пенсии за проживание и уход, где то по 60%пенсии с носа
Гость
16 февраля, 05:49
На сиделку надо много денег,когда в2011 году нанимали сиделку ,она стоила 100 руб в час ( и тогда я работала 2через2,а сейчас вообще заоблачные цены.
Гость
14 февраля, 12:22
Жили бы в доме и не было бы инсульта у Александра Геннадьевича, для него продажа дома был стресс.
Гость
15 февраля, 05:42
Грустная история..когда нет или не хотят близкие быть рядом
Гость
14 февраля, 19:54
Пенсию там забирают оставляют только на быт так что не очень там разбежишся. Чтоб внучки помочь
Гость
16 февраля, 13:12
Доброго здоровья, и здоровья им! Но странно, не иначе как подговорили-уговорили, уйти в дом престарелых! Грустно и печально!
Гость
16 часов
Может он работала там поваром ? Просто так в дом престарелых не попасть ,надо что-то отдать ,недвижимость...Я так думаю.
Гость
16 февраля, 03:25
Боже, как грустно. Она моя ровесница.... С мужем мы тоже живем почти столько же- уже 43 года. Я не хочу так. Я боюсь. Как мне их жаль.
Гость
15 февраля, 19:48
Так плохо выглядят в свои годы! Жена, конечно, танк, а мужичок подкаблучник по жизни. А что, нельзя было поменять дом на квартирку? Там тоже подружек песни попеть нашла бы. Ужас, сидят в каземате и ещё улыбается.
Гость
16 февраля, 10:03
Вы очень жестокий человек, раз написали такой коментарий.
Гость
16 часов
Гость
16 февраля, 10:03
Вы очень жестокий человек, раз написали такой коментарий.
Он написал правду .
Гость
15 февраля, 17:04
С женой 42 года в браке, живём в городе, я не представляю как можно жить в доме престарелых, не хотел бы дожить до такого существования
Гость
15 февраля, 20:06
Не такие уж старые люди, чтоб в дом престарелых то. Скорее всего денег мало. Просто у мужа в доме престарелых инсульт случился может не стоило так. В казенном доме разве нормально? А что она будет делать если останется одна там? Короче для меня странная история. Думаю вопрос в деньгах ..не смогли оплачивать коммуналку и жить на пенсионные деньги.
Гость
16 февраля, 09:04
Грусть, печаль и тоска беспросветная. Это калька с жизни российских пенсионеров. И это они ещё до реформы на пенсию ушли. Вот она "заслуженная" пенсия. Есть одно нецензурное слово в русском языке, оно предельно верно характеризует ситуацию.
Гость
16 февраля, 18:03
Грустно очень. Даже цвет стен удручает. Конечно эти люди эпохи перемен , оставили свое здоровье работая в этот период. Смерть детей удар по здоровью. Есть внучка, могли бы вместе все жить в родных стенах. Помощница. Грустно, не дай Бог с такого возраста в чужие стены......
Гость
16 февраля, 22:44
Люди прожившие в своем доме на свежем воздухе свой дом это жизнь родные стены, глаза у них грустные вернитесь домой. Всем здоровья добра и МИРА.
Гость
16 февраля, 06:38
Печально в таком уже возрасте в дом престарелых! И это рекламировать с учетом пенсионной реформы это суперглупость!
Гость
15 февраля, 20:40
Да что такого плохого в доме престарелых? Почему у нас в стране такое к ним отношение? И с какого возраста туда, интересно, уходить можно? Какой-то порог есть? Захотели люди и пошли, им нравится. Там крыша над головой, питание, уход, развлечения, компания. Дом престарелых - это не хоспис и не тюрьма, пора уже прощаться с этими глупыми стереотипами. И не превращать дома престарелых в карательные учреждения. Там должно быть лучше, чем одним дома.
Гость
15 февраля, 21:26
Ключевое слово в вашем коменте "там должно быть лучше чем одним дома" А вы хоть в одном доме престарелых были??? Я была у нас в городе. Это просто жесть!!! Если не сказать более страшные слова. Я оттуда вышла с чувством незащищенности и страха!! А про питание и говорить не буду. Уж если в детских садах и школах не доходит ни маслице ни молочко до детей то что можно сказать о доме престарелых! Люди в таком возрасте как малые дети!! Аж до слез мне их там жалко!!!