В посткризисный период радио сохраняет позиции удобного традиционного канала коммуникации с широкой аудиторией. Ассоциация коммуникационных агентств России провела электронный опрос, по результатам которого стало ясно, что радиорекламу любят за оперативность (86,2% опрошенных) и широкий охват (84,5%). В исследовании приняли участие рекламодатели из 152 городов России.
Также результаты опроса показали, что самыми эффективными сочетаниями медиаканалов является: радио + интернет (без соцсетей) — 35,1%, радио + соцсети — 22% и радио + наружная реклама — 19,6%.
При этом большинство рекламодателей (44,2%) при выборе радиостанций руководствуется данными исследований аудитории.
По данным ведущей исследовательской компании Mediascope, аудитория радиостанции Monte Carlo на сегодняшний день — люди с высоким доходом. Радиостанция является официально рекомендованной волной в автомобилях бизнес-класса в крупнейших сервисах такси. Это стильная радиостанция, которую любят рекламодатели: она помогает построить имидж компаний и дарит слушателям приятный фон жизни.
Radio Monte Carlo появилось в Омске меньше двух лет назад, но уже завоевало и уверенно продолжает завоевывать аудиторию. Согласно исследованиям Mediascope, аудитория радиостанции в Омске растет не только в количественных показателях, но и в качественных: повышается узнаваемость радиостанции среди слушателей, увеличиваются частота и динамика слушания. По последним данным, за сутки Radio Monte Carlo слушают 70,5 тысячи омичей.
Кроме того, радио Monte Carlo Омск является бесспорным лидером в городе по одному из самых важных показателей исследования — TSL (Time Spent Listening). Суточная продолжительность прослушивания радиостанции за полгода выросла с 93 до 119 минут в день, что говорит о формировании лояльности и доверия к станции и формату.
Высокие показатели времени прослушивания достигаются за счет безупречного стиля, статусного тона и тщательно отобранного музыкального, информационного и рекламного контента. Успех радиостанции подтверждает и рост доходов. За период с января по сентябрь 2021 года они выросли на 48% по отношению к аналогичному периоду 2020 года.
Radio Monte Carlo — один из лидеров формата современной музыки для премиум-аудитории, чьи жизненные ориентиры пересекаются с принципами радиостанции — «Нам достаточно самого лучшего».