![](https://n1s1.hsmedia.ru/c7/12/a8/c712a8fdc193b8fc89e4b4f2cc63420d/656x492_1_a60de8f722044c3cd3a4ed26a08d8426@1824x1368_0xUJzF2Vnm_3235304406431787394.jpg.webp)
В посткризисный период радио сохраняет позиции удобного традиционного канала коммуникации с широкой аудиторией. Ассоциация коммуникационных агентств России провела электронный опрос, по результатам которого стало ясно, что радиорекламу любят за оперативность (86,2% опрошенных) и широкий охват (84,5%). В исследовании приняли участие рекламодатели из 152 городов России.
Также результаты опроса показали, что самыми эффективными сочетаниями медиаканалов является: радио + интернет (без соцсетей) — 35,1%, радио + соцсети — 22% и радио + наружная реклама — 19,6%.
При этом большинство рекламодателей (44,2%) при выборе радиостанций руководствуется данными исследований аудитории.
По данным ведущей исследовательской компании Mediascope, аудитория радиостанции Monte Carlo на сегодняшний день — люди с высоким доходом. Радиостанция является официально рекомендованной волной в автомобилях бизнес-класса в крупнейших сервисах такси. Это стильная радиостанция, которую любят рекламодатели: она помогает построить имидж компаний и дарит слушателям приятный фон жизни.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/01/8c/21/018c218c3392cd40be21504e57403421/656x464_1_fdd877cd8b769668495559445ae49fae@2560x1810_0xGeR1shZp_7155957407005220788.jpg.webp)
Radio Monte Carlo появилось в Омске меньше двух лет назад, но уже завоевало и уверенно продолжает завоевывать аудиторию. Согласно исследованиям Mediascope, аудитория радиостанции в Омске растет не только в количественных показателях, но и в качественных: повышается узнаваемость радиостанции среди слушателей, увеличиваются частота и динамика слушания. По последним данным, за сутки Radio Monte Carlo слушают 70,5 тысячи омичей.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/1c/a5/23/1ca523be1a50476737894d9c53d04470/656x464_1_cce0b6e37de7707f5ed55a95e441af50@2560x1810_0xYuCe18cc_8142404494055993255.jpg.webp)
Кроме того, радио Monte Carlo Омск является бесспорным лидером в городе по одному из самых важных показателей исследования — TSL (Time Spent Listening). Суточная продолжительность прослушивания радиостанции за полгода выросла с 93 до 119 минут в день, что говорит о формировании лояльности и доверия к станции и формату.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/83/c1/75/83c17548f398c18199e0958e65dfc8b0/656x464_1_6adaa8dd4843e2c797208cfa7aa47e34@2560x1810_0xRgy4Yp5x_8660294538163178187.jpg.webp)
Высокие показатели времени прослушивания достигаются за счет безупречного стиля, статусного тона и тщательно отобранного музыкального, информационного и рекламного контента. Успех радиостанции подтверждает и рост доходов. За период с января по сентябрь 2021 года они выросли на 48% по отношению к аналогичному периоду 2020 года.
Radio Monte Carlo — один из лидеров формата современной музыки для премиум-аудитории, чьи жизненные ориентиры пересекаются с принципами радиостанции — «Нам достаточно самого лучшего».
![](https://n1s1.hsmedia.ru/6c/60/07/6c60070ff298932fe6c5be56cbed2a68/656x103_1_11f73d7c2daef577d2ecfddc37ec7a1b@683x107_0xJlUXRaz3_9291097109273511085.jpg.webp)