перейти к публикации
110 комментариев к публикации

В омские школы не могут найти математиков на зарплату от 17 тысяч рублей

Гость
17 декабря 2023, 10:47
И кто пойдет на такую зарплату,нервы мотать
Гость
17 декабря 2023, 10:55
Для молодежи после окончания Вуза вполне нормально.
Гость
17 декабря 2023, 11:59
Гость
17 декабря 2023, 10:55
Для молодежи после окончания Вуза вполне нормально.
Да-а? В нынешних условиях? Это вообще - деньги? И как же вышеназванная "молодежь" должна на них существовать, если не будут содержать папа с мамой?
Гость
17 декабря 2023, 12:20
Гость
17 декабря 2023, 11:59
Да-а? В нынешних условиях? Это вообще - деньги? И как же вышеназванная "молодежь" должна на них существовать, если не будут содержать папа с мамой?
Во первых там написано "от 17 тысяч". То есть это предполагает какие-то дополнительные надбавки. Во вторых где платят вчерашнему студенту сразу большие деньги? Даже в пресловутом айти пол года будешь работать за минималку.
Гость
17 декабря 2023, 11:51
Сама по себе озвученная цифра оскорбительна для педагогов - в принципе
Гость
17 декабря 2023, 12:02
Она вообще оскорбительна, для любого человека, даже без образования. Реалии как бы изменились. Цены на основные продукты подскочили, коммуналка галопирует. Почему учитель должен одеваться в секонд-хенде, почему не может позволить себе хотя бы недорогую машину? В какой еще стране эта профессия так унижена?
17 декабря 2023, 13:26
Гость
17 декабря 2023, 12:02
Она вообще оскорбительна, для любого человека, даже без образования. Реалии как бы изменились. Цены на основные продукты подскочили, коммуналка галопирует. Почему учитель должен одеваться в секонд-хенде, почему не может позволить себе хотя бы недорогую машину? В какой еще стране эта профессия так унижена?
Да ладно, вы видели цены в секонд-хенде? Нет, это слишком дорого и стремно.
Гость
17 декабря 2023, 14:25
17 декабря 2023, 13:26
Да ладно, вы видели цены в секонд-хенде? Нет, это слишком дорого и стремно.
Пользуетесь услугами секонд-хенда?... Сочувствуем
Гость
17 декабря 2023, 13:53
от кого больше толка от учителя или депутата ? во и поменяйте зарплаты местами
Гость
17 декабря 2023, 13:55
это Омск, нищая колония маськвы
Гость
18 декабря 2023, 04:34
Да, точно так
Гость
17 декабря 2023, 12:57
Пусть кто предлагает такую зарплату сам работает за нее
Гость
17 декабря 2023, 13:26
Неприкрытое издевательство. Министрам бы такую зарплату!
17 декабря 2023, 13:28
Судя по сайтам поиска работы, в Омске всем немного платят. А вот что интересно, учителей ОБЖ и физры хватает. Это обычно мужчины. Они идут на зп 20 тысяч? Или им больше платят? Или они совмещают с нормальной работой, а это для души?
Гость
17 декабря 2023, 13:32
Не хватает. В 105 школе в начальных классах уже полгода нет физкультуры. Вообще. Нет учителя.
Гость
17 декабря 2023, 17:27
Просто ОБЖ кто- нибудь да ведёт в школе ( учитель любого предмета, завхоз возможно) , часов на этот предмет мало, отдельных учителей и не ищут просто на этот предмет, поэтому и нет этих вакансий. У учителей физкультуры не так много бумажной работы, поэтому они, чаще всего ведут много часов плюс кружок спортивный, ну и тоже не от хорошей жизни берут большую нагрузку.
Гость
17 декабря 2023, 13:18
До какой степени унизительные зар.пл. у большинства россиян.
Гость
17 декабря 2023, 14:14
Да. У многих нет выше з/п как платят педагогам, не надо сравнивать чиновников, у них другая ответственность и не меньше стресса. Невозможно непобывав в шкуре другого судить кто сколько достиг получать. Мы все достойны лучшего. Но с такими коронами и задранным носом страдают наши дети по всей России. Дети то не виноваты, но они все достойны хорошего образования
Гость
17 декабря 2023, 15:12
Гость
17 декабря 2023, 14:14
Да. У многих нет выше з/п как платят педагогам, не надо сравнивать чиновников, у них другая ответственность и не меньше стресса. Невозможно непобывав в шкуре другого судить кто сколько достиг получать. Мы все достойны лучшего. Но с такими коронами и задранным носом страдают наши дети по всей России. Дети то не виноваты, но они все достойны хорошего образования
Господи, какую чушь ты написало.🤦🏻
Гость
17 декабря 2023, 16:54
Гость
17 декабря 2023, 14:14
Да. У многих нет выше з/п как платят педагогам, не надо сравнивать чиновников, у них другая ответственность и не меньше стресса. Невозможно непобывав в шкуре другого судить кто сколько достиг получать. Мы все достойны лучшего. Но с такими коронами и задранным носом страдают наши дети по всей России. Дети то не виноваты, но они все достойны хорошего образования
Так у чиновников в десятки раз выше зарплаты, чем у представителей других профессий. Ок, пусть их зарплата будет больше, но, например - в два раза по сравнению с зарплатой учителя. По степени меры ответственности эти две отдельно взятые профессии фактически идентичны
Гость
17 декабря 2023, 17:33
Вот она нищая наша медицина и учителя. Может чинушам попробовать пойти, а мы посмотрим. Как достаются эти копейки.
Гость
17 декабря 2023, 17:39
Они хотят ввести ИИ в школе и в медицине для народа. Греф этого не скрывал. Вот и создают невыносимые условия для учителей и медиков
Гость
17 декабря 2023, 20:27
А намного ли больше получают люди других профессий? Такой же мизер, только работают они не 20 часов в неделю, как представители " особо плачущих и бедных", а от 40 часов и больше.. А они что, есть не хотят или им детей воспитывать не надо? Мало того, им ещё и поборы в школу платить нужно, на шторы, подарки учителям ( которые все бедные)и прочее.
Гость
17 декабря 2023, 22:56
Гость
17 декабря 2023, 20:27
А намного ли больше получают люди других профессий? Такой же мизер, только работают они не 20 часов в неделю, как представители " особо плачущих и бедных", а от 40 часов и больше.. А они что, есть не хотят или им детей воспитывать не надо? Мало того, им ещё и поборы в школу платить нужно, на шторы, подарки учителям ( которые все бедные)и прочее.
А что, учитель работает только 20 часов в неделю? 20 часов - это уроки. А есть еще классное руководство, тетради, бесконечные доп. нагрузки и отчеты от Минобра и администрации. Есть родительские чаты, которые не умолкают с утра до ночи, и всем надо ответить. Есть внеклассная работа и ответственность за каждого ребенка. Речь не о том, кто должен больше или меньше получать. Речь о том, что зарплата в 17, 20, даже 30 тысяч - это крохи на сегодняшний день и при сегодняшних ценах. Стыдно столько платить людям, а тем более, получившим высшее образование. У нас в ТСН дворнику платят 19500, официальное трудоустройство. Без всякого образования. Обслуживает один дом на 150 квартир, уборка двора и мусоропроводы - вот и вся его ответственность. Занят всего несколько часов, еще успевает подрабатывать.
17 декабря 2023, 15:33
Надо не 17 тысяч платить, а 117. Может тогда и будет в школах 100% укомплектованность кадрами. 17 тысяч зарплата учителя - это позорище для государства.
Гость
17 декабря 2023, 20:12
А где тут государство?
17 декабря 2023, 12:22
А взять и дать получку (заработная плата ту которую зарабатывают, а не получают) чиновника(хотя лучше сказать приспособлениц у) и мы увидем сколько будет желающих! А так привыкли что - бы люди вкалывали за гроши!
Гость
17 декабря 2023, 13:57
Хе хе, математиков на мякине не проведешь, они цифры знают. И что самое досадное для работодателей - умеют считать ).
Гость
17 декабря 2023, 15:01
А не пробовали найти министра образования региона с окладом от 17 тыс. рублей?
Гость
17 декабря 2023, 15:08
Зато приезжий губер зажигает в пуховике из германии почти за 200 тыс , настоящий патриот и его команда шпинько и шпиленко
Гость
17 декабря 2023, 16:09
Чиновники, вы свои амбиции поубавьте, и деньги на образование появятся.
Гость
17 декабря 2023, 12:33
Математика России не нужна. Странно что еще школы работают. Достаточно посмотреть любую часть прямой линии с ВВП. Он там за цифры каждый раз говорит, и соответственно делает вывод, что раньше было хуже. Экономика растет уже 23 года.
Гость
17 декабря 2023, 13:29
а пустьь предложат от 10 тыс и - попытка № 2: авось найдут!)))
Гость
17 декабря 2023, 16:10
Вот это неожиданность, когда пачка чипсов стоит 200 рублей, а булка хлеба 50, оказывается люди не идут на низкооплачиваемую работу, так как этих денег на еду даже одному не хватит, а семью содержать тем более. Это уже не говоря о оплате квартиры и покупки одежды хотя бы раз в 5 лет, а если заболел и лекарства нужны то можно сразу готовить платочки или брать кредит на 3 года из которого никогда не вылезешь...
Гость
17 декабря 2023, 19:32
Министерство образования большой, там позаимствуйте училок
Гость
17 декабря 2023, 19:39
Учителя ОБЖ и физ.культуры как правило пенсионеры силовых структур,у которых пенсия 25,30тыс,уходят они на пенсию в 40 лет .Так что зарплата педагога ОБЖ не единственный их доход........
Гость
17 декабря 2023, 19:49
Боже какой стыд даже озвучивать такую плату!!! В 146 гимназию тоже необходим математик. Когда начнут ценить учителей наши руководители?
Гость
17 декабря 2023, 20:17
У меня пенсия 30 146 рублей. Как можно прожить педагогу на предложенную зарплату ? Стыдно за государство.
Гость
17 декабря 2023, 20:21
Есть замечательный выход- укомплектовать школы чиновниками с их зарплатами. Их отсутствия в коридорах власти никто не заметит.
Гость
17 декабря 2023, 20:51
Этим все сказано, как бежали с этого региона так и будут бежать от таких зарплат подальше.
Гость
18 декабря 2023, 06:23
Я сама учительница - две ставки позволяют зарабатывать 30 тыс. Добавьте сюда бесконечные тетради, отчёты, по большей части бессмысленные, регистрации на всевозможных сайтах, аттестацию, и получиться полный бред. Насколько же нас не уважают.
Гость
18 декабря 2023, 06:46
Складывается мнение ,что у нашего депобразования не все нормально с головой.
Гость
18 декабря 2023, 07:20
Озабоченность была бы понятна, если бы в заголовке было написано "...от 170 тысяч рублей", а так... даже говорить не о чем.
Гость
18 декабря 2023, 07:51
17000 зарплата? Ради которой нужно ещё и 5 лет в институте учиться? Вот это точно прорыв!)
Гость
18 декабря 2023, 08:25
Я таки понимаю, это все специально делается? Медицину угробили, а теперь и образование хотят опустить? Так уже молодёжь тупой еще тупее, а что теперь будет? Куда дальше?!
18 декабря 2023, 08:34
Какие 17-25 т рублей?! Вы же недавно писали,что средний размер зарплаты омских учителей составляет 70 тысяч! А вот это реальные зарплаты в стране. Вы и в других отраслях придумываете какие-то фантастические зарплаты. Реальная зарплата в Омске - 30 т рублей плюс минус, поэтому не стоит удивляться массовому отъезду омичей в другие регионы.
18 декабря 2023, 08:58
Я закончил наш педуниверситет в 1998 году, начал работать в школе,зарплата была такая,что если покупать по булке хлеба в день,на месяц зарплаты не хватит. На этом моя педагогическая карьера завершилась. И вижу не зря,воз и ныне там. Нашей стране не нужны умные и образованные дети,нужны покорные и недалёкие. Поэтому слово учитель стало синонимом нищий.
Гость
17 декабря 2023, 21:11
Одна из чиновниц из министертва просвещения заявила , что в школах учителю дают возможность заработать и кто хочет тот зарабатывает. Да , может. Если он тянет 2 и даже 3 ставки и кл руководство. Это издевательство. Физически не выдержать таких нагрузок. А подготовка к уоокам, тетради,отчётнлсть и пр. Про отдых и семью забудьте.
18 декабря 2023, 17:42
К сожалению, и 2 ставки - это мизерная зарплата, по сравнению с нагрузкой. Если это учитель, а не как некоторые сейчас, на уроках не учат, а говорят: "Приходите ко мне на платный кружок". И вроде, понимаешь, что не от хорошей жизни они так, а уважения к учителю нет из-за таких особей
Гость
17 декабря 2023, 13:21
Продавцом в магазин пойдёт. И зп больше и спокойней,проблем меньше.
Гость
17 декабря 2023, 13:25
А филологов и учителей начальных классов на такую зарплату могут?
Гость
17 декабря 2023, 15:52
Ха-ха. Они их еще долго будут искать. И вряд ли вообще найдут.
Гость
17 декабря 2023, 16:19
И в нашей два учителя математики на все классы С 5по 11. Даже на первом собрании спрашивали если есть учителя математики, то приглашаем.
Гость
17 декабря 2023, 17:37
Скоро сами будут обучаться, если государству по ....
Гость
17 декабря 2023, 20:57
Когда говорят о плохом качестве образования в стране на разных уровнях перечисляют много причин кроме одной . Это унизительная заработная плата учителей ! Страна ,которая поставила учителя в такое положегие, не имеет будущего.
Гость
17 декабря 2023, 21:01
А сколько чиновников от образования с зарплатами в разы больше чем у учителей. Вот уж где надо чистку сделать. Они не помогают , а мешают работе учителей. Для них учителя строчят отчёты ,учебный процесс не важен ,главное бумажку вовремя сдать
Гость
17 декабря 2023, 21:33
Статистика говорит нам, что средняя зп в школе учителей составляет сорок тысяч рублей, а учитель математики семнадцать тысяч рублей. Вопрос:где правда! Учителей уже за людей не считают..... Одни обвинения на них со стороны родителей.... А свои дети идеальные что ли ???придите в школы и посмотрите как ведут себя ваши дети...
Гость
17 декабря 2023, 21:59
Доигрались, вот и учить некому..... будет платное образование
Гость
17 декабря 2023, 22:10
Что творится? Ну какие 17000?средняя зп по региону от 45000р.какие 20000.как людям жить?
Гость
17 декабря 2023, 23:43
Сам работаю математиком получаю 48 т р нагрузка такая, что можно отключиться. И даже 50 тыс уже вчерашний день
Гость
18 декабря 2023, 00:29
А я не удивлен))
Гость
18 декабря 2023, 01:00
Когда уже пересмотрят зарплату учителям?
Гость
18 декабря 2023, 01:31
Я просто в шоке,это кого они хотят найти за такую зп?,тут 50тр то мало,а 17 это смех,если только бомжа,который умеет до 17 считать
Гость
17 декабря 2023, 13:31
Вот почему учителя в школе не хотят учить, а как репетиторы пожалуйста. Ни налоги не платить и у родителей выбора нет. Поэтому большенство платят за репетиторство этим же учителям с короной и желанием больше денег заработать, которые ездят на авто лучше чем те, что работают в администрации на средних должностях. Педагог это призвание, знали на кого учились, никогда не было высокой зарплаты. А денег всем мало
Гость
17 декабря 2023, 13:40
А, так педагог, утверждаете - призвание? Тогда - гоу учиться на педагога и в школу учить, раз вы знаток и знакомы с самой главной составляющей педагога!
Гость
17 декабря 2023, 13:43
Репетитор занимается с одним ребенком и учит его конкретному предмету. В спокойных условиях. Учитель работает с классами 30+, из разных детей, у него над душой стоят завучи, директор и функционеры из Минобра. Каждый день на его голову сыплются какие-то нелепые требования, тесты, платформы, отчеты. Все это он должен сделать сам или стрясти с родителей. В репетиторы идут учителя не "с короной", а способные и опытные, потому что просто так вам родители денег не заплатят. Педагог - это не призвание, а профессия. Не хуже айтишников, а тем более, всяких чиновников. А профессионалам полагается платить. Что касается "никогда не было высоких зарплат" - неправда. Моя мать работала учителем в советское время - с конца 60-х до середины 80-х. При большой нагрузке иногда выходило по 400 рублей в месяц, а меньше 250 и не было. Для сравнения - рядовой бухгалтер получал тогда 110, молодой инженер - 120-140.
Гость
17 декабря 2023, 14:07
Спасибо, посмеялась у нас в школе ни одного учителя нет на дорогой машине
Гость
17 декабря 2023, 23:41
В Казахстане за учителя около 50 тыс рублей и выше. Там учителей уважают и зп у них хорошая.
Гость
17 декабря 2023, 23:57
В Казахстане зп учителям из Республиканского бюджета платят. И постоянно индексируют, чаще всего, на 25%, а не на 5% как у нас. А в России учительская зп из регионального бюджета. У нас регион нищий. Откуда взяться нормальной оплате труда. Работаю на две ставки ( 41 час) + ДВА!!! классных руководства. За всё зп чуть больше 40 тыс. Боюсь до пенсии не дотяну...
Гость
19 декабря 2023, 12:10
В России тоже учителя нормально получают. Правда ТОЛЬКО в Москве)))
Гость
17 декабря 2023, 15:12
Разрешите мигрантам преподавать русский язык в школах и врачами работать! Вон их очередь стоит на такжикско-русской границе! Тем самым решится вопрос по обеспечению кадрами низкооплачиваемых профессий в России!
Гость
17 декабря 2023, 20:17
Спасибо за совет. У одного такого врача уже успел побывать на приёме. За весь приём от него слышал только "да" и "нет". В основном разговаривал с медсестрой, потом она призналась, что других слов он просто не знает.
Гость
17 декабря 2023, 19:27
Да пусть только придут в школу, их сразу на 2 ставки загрузят, ещё классное руководство дадут. Явно будет не 17 тысяч. Но кто вообще сейчас согласится в школу пойти? Нагрузки огромные, адекватных детей и родителей все меньше. Знаете, за что классного руководителя сына в прошлом году родители травили? Она с температурой 40 не пожелала их детям удачи на итоговом собеседовании. Не ведёт себя, как мама, а должна. И травля такая изощренная, за глаза, с жалобами директору. Захочет она в школе работать? И это еще у нас школа хорошая и родители реально в основном адекватные. Дети в нашей школе не продают насвай в туалете, не курят на уроке вейп и не бьют учителей. В нашей школе детей учат, пишут контрольные и сочинения. В большинстве школ Омска уже не так. Вместо контрольной по математике и лит-ре тесты. Учитель понятия не имеет, что дети не поняли, читали ли они хоть одно произведение, сочинений и изложений не пишут, устно не отвечают, только тесты. И с такими зарплатами и нагрузкой, только такие учителя скоро и останутся. В этом году в нашу школу в сентябре не пришёл ни один учитель, средняя загрузка учителей 38 часов в неделю при ставке 18 часов. Я с ужасом думаю, на сколько их хватит?! Ведь учитель, это не только урок провести, это и подготовиться к уроку, и тетради проверить, и кучу никому не нужных бумаг для Министерства оформить, и внеклассные мероприятия, и куча конкурсов.
18 декабря 2023, 08:53
Ну да 17 т не будет, будет 30, и что это хорошие деньги?!! Сегодня это уровень выживания.