перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Омичи высказались по поводу низких зарплат учителей в регионе

27 марта 2021, 13:25
Гость
Гость
7 июня 2021, 12:03
Жалко мне господ родителей которым надоели ноющие учителя, которым они рекомендуют уйти в дворники. Мысль говорят материальна и если Государство в ближайшее время не включит мозги, то боюсь наши дети и дети родителей предлагающих учителям уйти в дворники, рискуют на этих должностях увидеть своих дитятей.
Гость
6 июня 2021, 12:12
А не вы ли учителя мутите там что то на выборах!?
Гость
3 июня 2021, 02:12
.20 лет стажа .30 часов -15000. уволился надоело. .
Гость
29 мая 2021, 16:43
Люди до сих пор так и поняли банальной вещи: зависимость между качеством образования и оплатой педагогического труда прямая. Вам жалко платить учителю? Возможно, но в этом случае Вы получите дешевую школу. Во всех смыслах этих слов. И забудьте про мир и покой на улицах, о поступлении Ваших детей в вузы, про многое придется забывать. Зато Вы экономите на образовании. Это не сразу сработает, но сработает обязательно. Как только уйдут учителя старой школы и их сменит молодое поколение - вот тогда это и случится. Вам популярно объяснят, что школа - это не школа, а место оказания образовательных услуг, а учитель - это не Учитель, а педагогический персонал. И персонал здесь работает, а не исполняет некую просветительскую Миссию. И если в классе болван из двоешников, не дающих учиться другим, то это Ваша проблема, а не проблема учителя. Он свою работу выполнил: новый материал пересказал, старую домашку проверил, новую задал, контроль усвоения осуществил, оценку поставил. Что Вам еще от него надо? Ах, Ваш сын/дочь не усвоили материал. И что? Это, как сказано выше, Ваша проблема, а не проблема учителя. Гуляйте себе! Пока общество и люди не осознают эти факты, ни чего в школе не сдвинется. А самим учителям скажу так: Бегите из школ. При первой же возможности. Пусть депутаты и чиновники сами там работают. Чего Вы, своим упорством и самоотверженностью их покрываете?
Гость
27 мая 2021, 14:34
Если кто-то наивно полагает что ни кто не знает про унизительно низкую зарплату учителей, врачей и пр. то он сильно заблуждается. Просто кому-то нужно чтобы население деградировало вот и стараются. Старых учителей почти не осталось, молодёжь на каторгу не пойдет. У нас только топ-менеджерам можно сделать "неплохую" зарплату, футболистам и хоккеистам. А участь всех остальных сопеть в две дырочки и платить налоги.
Гость
26 мая 2021, 23:30
элли сказала об академических часах...а она сказала о подготовке к занятиям?о проверках дз?заполнении электронных журналов и пр.?все это в ставку не входит!эля,отработав в "пятерочке" ,кассовый аппарат домой не тащит для продолжения работы?а учитель прет эти бесконечные тетради..
Гость
26 мая 2021, 21:28
Учителя,что вы ноете,учитесь сочковать на рабочем месте и набирайте часов по максимуму
Гость
26 мая 2021, 18:45
Как оплачивают, так и работаем. Коли учитель - это хобби, так и не лезьте к учителям с разными требованиями по качеству обучения. Как хочу, так и учу. Это же всего лишь увлечение, а не профессия.
Гость
24 мая 2021, 12:52
А мне учителей не жалко. Вбрасывли бюллетени за едро и Путина? Ну теперь и кушайте полными ложками.
Гость
23 мая 2021, 11:16
чего возмущаются граждане --- сами идиоты голосовали за капитализм, а капитализм основывается на законе природы открытым Ч. Дарвиным ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР, это еще в школе проходят, когда выживают только сильные (приспособившиеся), а слабые (не приспособившиеся) погибают -- за что голосовали то и получили. При капитализме главное деньги, а не люди. Думать нужно головой, когда голосуете, а не задницей
Гость
16 мая 2021, 18:17
вбросы производят. а потом ноют. не из за ваших ли вбросов так живём.
Гость
16 мая 2021, 15:37
Человеческая эпоха исчерпала себя!Учитывая политику и экономику!К сожалению время есть время учитывая прошлое.. и настоящее..! Читаем очень медленно!И это не шутки! 😐
Гость
15 мая 2021, 01:36
Судя по комментариям, дети написавших заслуживают измотанных, нервных, униженных, никем не уважаемых, нищих, подавленных, бесправных учителей. Задумайтесь, какие люди рядом с вашими детьми...ещё пока есть. Скоро и таких не будет, вот тогда и дворники в школе в качестве учителей сгодятся. Это будет уже скоро.
Гость
13 мая 2021, 01:46
Относительно разницы между академическими и астрономическими часами ... Люди, не имеющие отношения к школе - средней, высшей, любой - не понимают, что помимо "часов у доски" преподавателю приходится тратить время еще на подготовку к занятиям, на проверку домашних, контрольных и др. работ, т.е. на методическую работу, которая не видна людям, далеким от системы образования. Но главное даже не в этом. В комментариях учителей сопоставляют с дворниками - мол, не нравится зарплата учителя - иди в дворники. А один "умник" предложил учителям идти в бизнес. Другой такой же, на жалобы учителей на 1,5-2-х кратную нагрузку ответил, что, мол, то вы жалуетесь на маленькую зарплату, а когда вам ее подняли, вы стали жаловаться на перегрузку - вам не угодить! Все эти советчики забыли одно - учителя готовят будущее нашей страны, как подготовят, таким будущее и будет! В начале 60-х, после полета Юрия Алексеевича Гагарина в космос тогдашний президент США Джон Кеннеди сказал, что Советский Союз перегнал Америку за школьной партой, и Запад стал перенимать у СССР систему образования, а не наоборот, как у нас сейчас Так что, учителей надо ценить, и чем выше, тем лучше для страны. Конечно, и дворников и другие профессии надо ценить, но учителей особенно.
Гость
9 мая 2021, 20:01
Муж состоящий в браке с учителем берёт на себя обязательства не только по её содержанию, но и систематическому оказанию благотворительности бюджетным отношениям местного уровня. Как только узнаете, что Ваша будущая избранница преподаватель, будьте готовы к низким семейным доходам.
Гость
8 мая 2021, 22:02
Сейчас с учителями та же картина как в постсоветское время с инженерами. Не нужно столько учителей. Страна делает заказ. Пора понять и выбирать другой вид труда.
Гость
8 мая 2021, 18:09
хотят быть терпилами пусть будут,если ума не хватает найти работу где деньги платят.
Гость
7 мая 2021, 18:45
а за что вам платить, дети ничего не знают, на любой заданный вопрос по курсу советской восьмилетки учащийся 10-11го класса ответить не может, чему вы их учите тридцать часов в неделю, водитель грузовика за 15 тысяч 20 часов в сутки вкалывает
Гость
4 мая 2021, 14:06
Государству как работодателю нет смысла повышать зарплату тем, кто согласен работать (и работает) за нынешнюю. Вас унижают ученики, некоторые родители, государство, а вы терпите и продолжаете работать. Где у вас самоуважение? Я понимаю, и полностью согласен, что цель, миссия и т.п. Но помимо уважения к своей профессии должно быть уважение к самому себе. Не помню, кто из классиков сказал: "человек, не умеющий заботиться о себе, не сможет заботиться о других".
Гость
1 мая 2021, 23:19
как же мы жили в советские времена,удивительно!кормили тьму стран"строящих социализм"(миллиардные долги в доларах Путин им простил!),содержали огромную армию в 4.5 млн,строили бесплатное жилье по всей странеУчили бесплатно,лечили бесплатно это же колосальные деньги!!и я не помню разговоров о нехватке денег пенсионерами(70руб).учителями..что происходит? люди получают мизерные пенсии .стариков опустили ниже плинтуса;да не хватало продуктов при советах ,но работы всем хватало;нет слов от негодования один алкаш Ельцин с москвичами перевернули страну,а мы бараны сидели у телевизора и наблюдали как рушится страна ,вместо того .чтобы выйти на улицы после игнорирования результатов референдума о сохранении СССР!
Гость
28 апреля 2021, 07:24
• Если государственное учреждение не поражено коррупцией, значит, оно никому не нужно. • Никогда в России не воровалось так весело и размашисто, как сейчас
Гость
25 апреля 2021, 19:38
Вы знаете, учителя -- это нытики, которые окончили на тройки местную педулю, и больше ничего делать не умеют и не хотят. Ну чего ныть о 15 тысячах. Открывай частные уроки и преподавай так, чтобы к тебе вели детей. Будешь зарабатывать 100 тыс. Живешь в деревне? Езжай в город, в поселок, выучись на инженера, юриста, жестянщика. Но ныть всегда и ныть везде до дней последних Волги, ныть, и не надо нам гвоздей, пока не сдохнут волки.
Гость
25 апреля 2021, 18:30
СТАЖ РАБОТЫ БОЛЕЕ 30 ЛЕТ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВАЯ КАТЕГОРИЯ МНОГО ЗАСЛУГ И ДОСТИЖЕНИЙ КОТОРЫЕ МАЛО ВЛИЯЮТ НА СТАВКУ 6200 Р
Гость
25 апреля 2021, 12:44
Профессию учителя опустили ниже плинтуса....нищие учителя, нищая зарплата... при ставке 40 часов зарплата 11000 в 2009 году, за 22 часа зарплата 19000 в 2013 году, за 29 часов зарплата та жа 19000 в 2015 году с повышением; теперь 8,5 часов за 6000р....40 лет стажа пенсия 11000....как хочешь, так и выживай!!!, а не хочешь не живи....Нужна безграмотная , не читающая, не развивающая , бесправная Россия, такая , которую можно обмануть , обокрасть, истребить и поставить народ на уровень рабов, ибо рабы немы, перечить не могут и не хотят....Обидно за великую державу, которую довели до такого состояния.....
Гость
24 апреля 2021, 23:50
Те, которые недовольны реакцией преподавателей, просто не знают что такое долг, призвание, честь. А совесть рядом с ними вообще не проходила.
Гость
24 апреля 2021, 22:44
Работаю токарем-расточником, получаю сто "рублей"! Как говорится: Welkom!😉
Гость
24 апреля 2021, 04:58
за кого голосуете, то и имеете. на всех выборах агитируют за едросов, голосуют за них, а потом ноют. так что нефиг плакаться..
Гость
23 апреля 2021, 13:50
Создается такое впечатление, что кому-то очень выгодно превратить Россию в безграмотное и вымирающее стадо, лишенное образования и медицины. Может быть поэтому чиновники и депутаты получают чужое гражданство, обучают своих детей за границей, переселяют туда же своих супругов, имеют там жилые хоромы, а может быть и служат "нашим партнерам" или правильнее сказать - нашим врагам
Гость
23 апреля 2021, 11:17
Я про то, почему учителя, имея нищенскую зарплату, не уходят из школы. Это люди ответственные, настоящие патриоты, болеющие за Родину. Особенно те, у которых стаж 25+. Это люди, которые понимают, что школа - это будущее страны. К сожалению, начальники от образования забыли об этом или не знают. Или выполняют заказ.
Гость
22 апреля 2021, 12:20
Два высших образования. Военное и военно-политическое. Я преподавал компьютерную грамотность на курсах для военных наблюдателей ООН. Меня приглашали преподавать в военной академии в Сирии (не поехал по личным причинам). Но когда я в 40 лет вышел на пенсию и решил устроится в школу, то меня не взяли...😜. Педстажа говорят нет...
Гость
22 апреля 2021, 09:25
Поэтому молодежь и не идет в школу работать
Гость
20 апреля 2021, 07:48
просто для информации в краснодарском крае и на Кавказе средняя заработная плата соответственно 32 тыс. рублей и 27. тыс. рублей.Так что страну заработной платой 17 000 рублей не поразишь.Это эмоции, а экономика говорит об обратном.
Гость
19 апреля 2021, 21:10
Вы господа учителя голосовали за такую власть на избирательных участках... И что вы сейчас слюни пускаете ? Что выбрали ,то получили
Гость
18 апреля 2021, 14:52
Наконец сказали про зарплаты учителей! Многие в обществе уверены, что в школах нормально платят.
Гость
17 апреля 2021, 17:54
Нищие регионы,на фоне метрополии Москвы.Учитель в Москве получает 75 тыс. за ставку и за две под 180 тысяч.
Гость
14 апреля 2021, 11:33
Если все пойдут в бизнес, учить кто будет?
Гость
12 апреля 2021, 12:05
Я полностью согласен с логикой, что работать за 13-17-20 тысяч это значит не уважать самого себя. Я закончил педвуз, поработал в школе и ушел в коммерческие структуры, хотя работать в школе с удовольствием бы остался если бы не зарплата. И настоятельно рекомендую это делать всем. Поймите, государству как работодателю нет смысла повышать зарплату тем, кто согласен работать и работает за нынешнюю.
Гость
8 апреля 2021, 11:15
Моя жена учитель русского языка и литературы, её ставка- 6500, на руки чистыми со всеми надбавками, получает 35 000.
Гость
8 апреля 2021, 01:31
Я за то, чтобы учитель получал хорошую з/п, на уровне среднероссийской, автоматически увеличивая её с повышением квалификации и стажем, дабы м/ч, выбрав эту стезю, был уверен в своём будущем. Однако, работу свою учитель должен выполнять качественно, знать тему урока, свой предмет лучше учебника. Владеть хотя бы базовыми принципами детской психологии — мотивировать получать знания, пресекать девиантное поведение без насилия и оскорблений. Помнится, далеко не все преподаватели не то что могли, а даже не хотели объяснять что-либо подробнее написанного в учебнике
Гость
7 апреля 2021, 10:24
При подписании тр. договора нет ни у кого конечных сумм. А должны быть - в лучшем случае напишут оклад. А как считать на него накрутки(которые отнять не смогут), нет там примеров. Пора обязать работодателей в трудовом прописывать оклад и накрутки на него и минус 13%(ДА прописать - мы этих денег не видим и не увидим). Прямо на примере прописать: Оклад 6000, + северные 30%(6000*0.3=1800) + Дв коэф-20%(6000*0.2=1200) + проверка тетрадей 10%(6000*0.1=600) Итого:9600 Прочитав такое: вряд-ли кто бы пошел. Пора обязать также выплачивать самому молодому учителю давать за 1 ставку(на руки, грязными, без 13% налога) не менее 30 000. Вот и все.
Гость
6 апреля 2021, 16:01
А почему тема только про зарплату учителей, а у всех остальных все в шоколаде?
Гость
5 апреля 2021, 16:17
Кстати. О культуре _зарплата библиотекаря в Красноярском крае- 32тыс. У учителя тоже столько?🤣
Гость
4 апреля 2021, 17:22
а почему только у учителей низкие зарплаты а у дворника , сантехника, водопроводчика, слесаря и так далее у нас остались одни учителя с низкими зарплатами или что кто то хочет опять на этой волне рейтинг себе поднять
Гость
3 апреля 2021, 20:03
Когда говорят о зарплате учителя, не учитывают, что часто это бывает зарплата за 1,5- 2 ставки.А что такое 2 ставки, кто-нибудь представил? Это 15-18 часовой рабочий день. Не верите?! 2 ставки - это не только проведенные каждый день 6-7 уроков, а еще подготовка к следующему дню и проверка тетрадей у учителя русского языка и математики. И не говорите, что за проверку доплачивают. Это такие копейки, которые стыдно называть,учитывая то, сколько времени уходит на проверку.
Гость
3 апреля 2021, 10:23
Определение ставок, нормативов по стимулированию в государственных учреждениях как больница и школа определяет директор и БУХГАЛТЕР! Для того, чтобы сегодня быть директором не нужно быть учителем (или врачем)...Достаточно того, что ты правильно все распределил...
Гость
2 апреля 2021, 20:07
Если везде говорят и пишут, что стимулирующий фонд разворовывают начальство, тогда отмените его и эти деньги пустите на зарплату учителям, тогда не будет сумасшедшей разницы между руководителями учителями и врачами
Гость
2 апреля 2021, 12:25
Для примера, и объективности опубликовать несколько бухгалтерских распечаток зарплатных корешков учителей .
Гость
1 апреля 2021, 17:22
Вся проблема россиян в их долготепении. Я понимаю нужно уметь терпеть и должны терпеть россияне лишения, например, во время войны, смерть близких (никто не вечен), погодных катаклизмов (засуху, наводнение, жару, мороз) и т.п. естественные лишения. НО терпеть искусственные лишения созданные людьми (чиновниками) совершенно не обязаны. Рыба ищет, где глубже, человек, где лучше. Пользуйтесь советами Медведева. Идите в бизнес, бросайте школу и репетиторствуйте. Допустим, в школе не осталось ни одного учителя, что же произойдёт. Народ начинает бузить, высказывать недовольство властью и платить репетиторам за мало-мальское образование своего чада. Не понял урока - не беда, повторим ещё раз за урок 350-500 рублей. 6 уроков в день =3000 рублей. 22 рабочих дня = 66 000 в месяц. Можно пофантазировать, допустим, не станет бесплатного школьного образования, тем самым исполнительная власть нарушит конституционное право граждан на бесплатное среднее образование. Власть хочет вернуть учителей в школу? Пожалуйста, сделайте учителю альтернативное предложение, заинтересуйте его условиями труда, зарплатой, перспективами.
Гость
1 апреля 2021, 13:40
люди вообще не обязаны работать нигде пусть вместо людей работают машины и роботы а пока не работают лишь начальники которые свою работы спихивают на подчиненных пока существует иерархия всегда будут рабы вот и вся суть общества и работ ЛЮБЫХ и зарплаты тут не причем будут даже если равные зарплаты Начальники все равно не будут по сути работать)) а вы просто люди трепло
Гость
1 апреля 2021, 09:23
надо смотреть среднюю зарплату по школе. Возможно у кого-то и 100 т.р.
Гость