Образование мнение «Этот класс уже уволил одну учительницу»: педагог из школы № 107 ответила на критику родителей

«Этот класс уже уволил одну учительницу»: педагог из школы № 107 ответила на критику родителей

После скандала и увольнения из школы учительница музыки решила ответить на обвинения

Сотрудники департамента образования инициировали служебную проверку в школе № 107

В редакцию NGS55.RU обратилась бывшая учительница музыки школы № 107 Ирина Галеева. Ранее мы рассказывали, что омичка Екатерина Сумина опубликовала в соцсети «ВКонтакте» жалобу на педагога. Женщина заявила, что учительница унижает своих учеников. Комментарий о сложившейся ситуации нашему корреспонденту также дала мать двух учениц школы Вероника Назарова. Она сообщила, что её дочери — пятиклассница и первоклассница — часто приходят из школы подавленными и заплаканными. Омичка обвинила в этом учительницу музыки Ирину Галееву. После этого стало известно, что педагог уволилась из школы.

Мы приводим ответ Ирины Галеевой на жалобу родителей.

— Заявляю, что это провокация. Ложь от первого и до последнего слова. Сокрытие реальных событий и действий. Голословно утверждать можно всё что угодно, особенно когда захотелось кого-то уничтожить.

Да, ухожу на больничный просто, точнее помогают, с давлением 200/120!

Да, есть дети, которым родители запретили ходить на уроки музыки. Но не запретили в это время им бегать и орать по всей школе, нарушать дисциплину, долбить в дверь кабинета и мешать проводить не только урок музыки, но и другие уроки, которые идут в соседних кабинетах!!! Большинство детей ходят на уроки с удовольствием. Я это вижу и чувствую. Достаточно видеть их глаза и заглянуть к этим детям в тетради по музыке. И это очень приятно! А с какого бока здесь появилась Екатерина Сумина??? Надо ещё разобраться.

Если мама двух школьниц Вероника Назарова утверждает, что обе её дочери — пятиклассница и первоклассница — часто приходят из школы подавленными и заплаканными, то почему она винит в этом именно учительницу музыки Ирину Галееву? Первоклассницу вижу один раз в неделю, и то не каждую (б/л по состоянию здоровья, каникулы и др.). И если девочка часто приходит подавленная и заплаканная, то почему виноват в этом учитель музыки??? Ведь ко мне она приходит далеко не часто. Девочка-первоклассница приходит и уходит с урока музыки в хорошем настроении, довольная и спокойная. Урок музыки проходит первым по средам. Что происходит за следующие 3–4 урока с ней, я не могу знать. Нестыковочка! Что касается пятиклассницы, то, являясь её классным руководителем с 30 августа 2018 года, я заметила, что девочка по любому поводу или даже без повода может расплакаться, распсиховаться, обидеться. Например, в раздевалке спортивного зала, когда все переодевались на урок физкультуры, её нечаянно (как потом выяснилось) задела одноклассница, девочка начала кричать, рыдать, кидать свои вещи. Та девочка, которая её задела, испугалась. На перемене после этого дети прибежали ко мне и рассказали (очень эмоционально) о том, что случилось. Я постаралась успокоить эту девочку, защитить её от нападок одноклассниц. С трудом, но конфликт был улажен. Также девочка может расплакаться и распсиховаться, если, например, не её попросили пойти посмотреть изменения в расписании и т.д. Далее, на вопрос учителя истории, почему не готова к уроку, ответила, что убиралась дома?! Одноклассница Даша Жирнякова неоднократно жаловалась мне, что (цитата) «тётя Вера наговаривает на нашу семью, говорит, что мы нищеброды» (конец цитаты).

Родители учащихся Акопян, Жирнякова, Назарова нередко приходили в кабинет до начала уроков и устраивали разборки и между собой, и между собой и детьми. Старалась сгладить ситуацию как могла. Вообще, класс очень сложный и тяжёлый, не столько дети, сколько родители, которые между собой разобраться не могут, втягивают в это своих детей. И меня втянули. Узнала, что дали классное руководство в этом классе 29 августа, хотя другие классы были определены уже в конце мая! Пришлось взять (как сказали — на время). Сначала было страшно, но потом «взяла себя в руки» и полностью погрузилась в работу с классом. Вся школа видела, с каким энтузиазмом, с каким желанием я с ними работала. Через некоторое время выяснила, что драки между детьми в этом классе — норма!? Так же как и разборки. Была удивлена? Поражена! С начальной школы дети под контролем психолога. Сама пошла беседовать с психологом и с социальным педагогом. Описала ситуацию. Просила помощи.

Далее. Обзывать детей и тем более швырять вещи (какие и куда?!) мне не позволит ни воспитание, ни образование. И вообще, до такого я и додуматься бы не смогла! Наглая безосновательная ложь!

Теперь о маршировке. Ну, во-первых, она была не 23, а 22 февраля. Репетицию, которая состоялась накануне, проводила не я, а учитель физкультуры, которая старалась помочь. Дети путали право-лево, путались в перестроении. После репетиции кратко обсудили следующий день, и дети, как обычно, пожелав мне хорошего дня (у меня была 2-я смена), ушли домой. На празднике мы выступали четвёртыми (5«Г»). Смотрев, как выступают другие классы, я подбадривала детей, особенно нашего командира — Юлю Бертрам. Я сказала, чтобы она не переживала и что у неё всё обязательно получится. Это был первый опыт маршировки. Получилось, к сожалению, не всё. Волнение, конечно, присутствовало. Но дети забыли слова песни не от этого, а оттого, что просто их не выучили. Только несколько человек (примерно 1/3 класса) знали слова. А левую и правую стороны и куда идти № 1, а куда идти № 3 — они и до этого путали. Из четырёх классов кто-то обязательно будет первым, а кто-то четвёртым. По-другому не бывает. Кстати, когда мы заняли первое место на посвящении в пятиклассники, классная руководительница была самая хорошая вплоть до 22 февраля. Сразу после выступления никакого плача не было. «Детская психика просто не выдержала» после того, как, не успев зайти к себе в кабинет и обсудить с детьми, что получилось, а что нет, и почему мать ученика Жданова начала орать на меня так, что плохо стало не только детям, но и мне. Естественно, дети испугались. Некоторые дети потом говорили мне, что им «было жалко меня», когда меня прилюдно унижала и оскорбляла мама Жданова. Теперь плачущие мальчики. Не видела, зато видела смеющихся мальчиков: Акопян, Кульченко, Дурченко. Увидев, спросила: «А вам что, смешно?», на что Жданова с ещё большей силой заорала: «Вы что тут сидите и гнобите наших детей?». И добавила: «Устройте здесь ещё инфаркт миокарда»! Зная о моих проблемах со здоровьем, Жданова не унималась даже тогда, когда в кабинет зашла моя коллега из соседнего кабинета. Досталось и ей. Не в состоянии больше выслушивать всё это я покинула кабинет и ушла в учительскую. Далее с этими родителями (Акопян, Жданова, Назарова, Жирнякова) пытались беседовать завучи. А «грозилась выложить видео с маршировкой в соцсети, чтобы пристыдить плачущих детей ещё больше», так это наговор и наглая ложь. Даже не умею это делать, и мыслей таких не было и не могло быть!

С классного руководства меня не снимали, я написала отказ от класса после этого безобразия. Через некоторое время мне вызвали медика, так как состояние моего здоровья вызывало опасение.

И эти люди (о которых говорилось выше) являлись членами родительского комитета, которые призваны помогать, а не разрушать!!!

Да, и откуда Вероника Назарова знает, что у директора лежит на столе?! Не так давно (в середине февраля) эта самая Вероника Назарова звонила мне по телефону, жалуясь на родителей (указанных выше), просила защитить её от их нападок, чтобы ей (по её словам) «не набили морду». Я предложила родительское собрание, на что она сказала: «Лучше не при всех». Я пообещала ей, что посоветуюсь с завучем, и мы вместе решим, что делать. Я выполнила обещание, но Вероника Назарова вдруг переметнулась к своим так называемым обидчицам. И я не удивлена, что фамилия именно этой женщины фигурирует в статье. Также постоянные оскорбления Вероникой Назаровой в адрес другой семьи этого класса вынуждало эту семью перевести ребёнка в другую школу. На тот момент удалось избежать этого.

Что касается конфликтов между педагогами и родителями учеников, то в настоящее время, к сожалению, эта тенденция прогрессирует. И такая ситуация не только у меня. Согласна с комментарием Элен от 16 марта: «Опять из мухи слона раздули! Какой ужас! Крикнул учитель, чтобы "мягкие и пушистые" детки рот закрыли и стали слушать, так яжемати сразу жаловаться побежали. Чем оскорбили детей, которые не умеют себя вести, не уважают учителя? Где доказательства? Наговорить можно что угодно, у детей богатая фантазия, когда свои грешки надо скрыть. Вспомните про свои обязанности по воспитанию собственных детей, на себя посмотрите со стороны. Объективно, если сможете. Много воли дали родителям и ученикам. По вашему, яжематинскому, оскорблять учителя это нормально, и вы всегда правы. Но это не так!». А также с комментариями ГОСТь от 16 марта: «То, что происходит в школах, является первой ласточкой поколений материнского капитала, которому упорно вбивают в головы "плодитесь и размножайтесь, все остальные вам должны". В советское время учитель был авторитетом и для школьника, и для его родителей, сейчас же его поставили в рамки стороны, которая оказывает услуги, и он стал зависим от родителей… и остальные учителя встанут в очередь на увольнение». Кстати, этот класс уже уволил одну учительницу начальной школы несколько лет назад. Благодарю за комментарии!

Ирина Галеева
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства