перейти к публикации
58 комментариев к публикации

«В обычную школу не пойду!»: родители вышли на пикет против отмены выплат за семейное образование

13 декабря 2018, 15:00
Гость
13 декабря 2018, 17:02
Интересная последовательность новостей получается. 29 ноября 2018 г.: Законодательное Собрание Омской области утвердило поправки в региональный закон "О регулировании отношений в сфере образования", отменив компенсацию за семейное обучение детей. 10 декабря Губернатор подписал этот документ. А 12 декабря нам сообщают: "согласно обнародованному проекту регионального бюджета на 2019 год, на который ссылается «Новый Омск», в следующем году на функционирование губернатора Александра Буркова предусмотрено на 21 млн. больше, чем годом ранее".
Гость
14 декабря 2018, 09:40
В этой ситуации у всех свои доводы. На любые доводы нашего министерства образования всегда найдутся контраргументы сторонников семейного образования. И наоборот. А как наше бесплатное государственное образование прокомментирует тот факт, что много лет в наших с Вами «бесплатных» школах внедрялась образовательная система «Школа 2100». Она была сложная для учеников, но её использовали в начальной школе. К сожалению, для старших классов, учебников по системе «Школа 2100» по всем предметам не хватало. Мало в каких школах города Омска эта система работала с 1 по 11 класс. В 2014 году учебники системы «Школа 2100» не были включены в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253). Т.е. наше, Российское Министерство образования отказалось от этой образовательной системы. Будем считать, что эксперимент признали не удачным. Эксперимент над нашими с Вами детьми! И это только один факт, который сложно оспорить. Родителей, которые перевели своих детей на семейное образование, не хотят участвовать в таких экспериментах наших чиновников. Ещё один пример. В большинстве Омских «бесплатных» школ в классах под 30 учеников. Некоторые школы работают в две смены. Вы считаете это нормально? Почему у нас забирают свободу выбора?
Гость
13 декабря 2018, 15:50
Что-то я в этой жизни недопонимаю... Нет, когда речь идет о ребятишках с тяжелыми нарушениями здоровья, с серьезными неврологическими или психиатрическими проблемами - конечно, должны быть и компенсации на обучение, и учителя на дом. Этим детям нужно максимально помогать. Но когда здоровые упитанные родители школьников, которые просто не сумели адаптироваться в детском коллективе, требуют за это "отступного" от государства? Может что-то не так в семье с воспитанием? Потом работать ваше чадо как пойдет - там тоже тепличных условий не будет? Решили учить ребенка в частной школе или с репетиторами - флаг вам в руки. Только общество вам ничего не должно. Ищите на это деньги в семейном бюджете.
Гость
14 декабря 2018, 11:18
"отправятся в обычную школу". Вот ужас-то, бедненькие! Эти родители, видимо, мамы в вечном декрете, которые работать не хотят, а хотят "учить" детей на дому. Так сказать, бывшие учителя и педагоги, которые нашли куда себя удобно приткнуть под предлогом - мой ребенок имеет синдром "белой вороны" и не может общаться в школе с детьми. Если ребенок имеет по здоровью веские показания - конечно нужно на дому учиться. А все остальное, это блажь! Детские сады тоже не раньше трех лет дают, и родителям за "домашнее дошкольное" образование с 1,5 и до 3 лет никто не возмещает.
Гость
14 декабря 2018, 09:42
Единственный аргумент, который сложно оспорить, это отсутствие денег в бюджете нашей страны. Если бы наши чиновники честно сказали: «Денег на поддержание семейного образования в стране нет», это можно было бы понять. Но только в том случае, если бы они объяснили – почему в нашей стране такие приоритеты по расходованию наших налогов? На проведение Олимпиады в нашей стране деньги нашлись, на поддержание мира во всем мире деньги нашлись, на проведение чемпионата мира по футболу – нашлись, на великие стройки деньги нашлись, на чемпионат мира по хоккею, говорят, тоже деньги будут. В новостях пишут, что и нашему губернатору на следующий год бюджет увеличили. Неужели, на наших детей денег нет?
Гость
13 декабря 2018, 21:48
Правильно, только родители его были ОБРАЗОВАННЕЙШИМИ людьми, обучали его сами и САМИ же за его обучение гувернерам деньги платили, а не с государства требовали. Нечего сравнивать!
Гость
13 декабря 2018, 22:20
Родители детей, находящихся на семейном обучении, подавайте в конституционный суд.
Гость
14 декабря 2018, 02:16
Когда в школах будет продленка?Сколько еще будут мучиться дети начальной школы и родители у которых нет бабушек?Сколько будут мучиться одинокие родители при таких обстоятельствах?
Гость
13 декабря 2018, 15:52
Общее образование это конституционная гарантия государства! Это право каждого ребенка—получить образование. И я могу обеспечить это образование в семье для своих детей. И мне нужна гарантия от государства, что оно поддерживает мое стремление вырастить гражданина великой России, а не просто потребителя. Эта гарантия выражается в деньгах и поддержке властей. Поддежки я не вижу особо:ни консультационных центров, ни единения. Но пока есть компенсация—государству нужно то, что я делаю. Это принципиально. Эта выплата не мера соц.поддержки! Это не нестабильная подачка! Если вам нужен цветок, то вы его поливаете, как минимум, а как максимум—рыхлите и удобряете.
Гость
13 декабря 2018, 21:14
Пушкин и Толстой на СЕМЕЙНОМ ОБУЧЕНИИ???? Эти родители думают, сто пишут? Пушкин 7 лет в лицее обучался БЕЗ ПРАВА домой приезжать.
Гость
13 декабря 2018, 22:01
Сколько но за пятерых получает-то? Тысяч 500? Конечно жалко терять
14 декабря 2018, 17:20
Вот ведь как получается- наши родители, бабушки ходили в школу пешком за несколько километров и получали знания. А сейчас школа рядом, но учить своих детей у многих желания там нет! Так что же это такое происходит ???
Гость
13 декабря 2018, 15:54
Нет, ну ты посмотри пенсионный возраст подняли, теперь за детей взялись
Гость
13 декабря 2018, 17:00
Читайте Конституцию РФ. Статья 7 Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Ещё цитаты: Бесплатное образование, защита материнства и детства, социальная поддержка семьи. Родители обеспечивают своих детей по мере сил и возможностей, все остальное должно обеспечивать Государство в лице Гаранта. Все имеют равные возможности. По факту: "государтство вам ничего не должно" и адресную помощь. У нас уже есть примеры " адресной помощи". Много детей получают детское пособие, бесплатное питание в школах? Чтобы ее получить, пройдите все бюрократические препоны. ( ну а как вы хотели?)) Возьмём наше " бесплатное питание". Тот же аргумент " сытые мальчики'" бесплатно едят в школах. Отменили. Перешли к адресной помощи. Что в итоге? ) Почитайте, пообщайтесь с учителями. Как дети просят классных руководителей на макароны 30 рублей? Или про питание по карточкам. Довольны? Теперь семейное по принципу адресности? Проще отобрать у всех. И всегда найдутся те, кто скажет правильно сделали. Общий лейтмотив: " у соседа корова сдохла" и " моя хата с краю".
Гость
14 декабря 2018, 12:32
А смогут ли они обучить детей так, как нужно? Это баловство, не более
Гость
13 декабря 2018, 19:35
А с чего я должен в обычной школе учится и доплачивать за ремонты и покупки принтеров и жалюзи - чем я хуже ! А вам почему-то кто-то ДОЛЖЕН платить за частные школы от обычных налогоплательщиков деньги .Хотите ходить в частные школы плотите сами из своего кармана за своих детей ! а то я должен своего содержать в бесплатной школе и вашу частную школу из своих налогов оплачивать !!!
Гость
13 декабря 2018, 22:52
В Москве компенсации отменены с 2013 года.
Гость
16 декабря 2018, 13:02
Подсчитать бы затраты на все эти заксобрания, областные "правительства" и прочие администрации, а так же экономический эффект от "слуг" народа. И циферки опубликовать...
Гость
17 декабря 2018, 01:02
Читаешь комментарии и страшно становится, вот оно какое «бесплатное образование»...
Гость
13 декабря 2018, 18:18
Инна права на все 100 %! А кому сейчас легко?.. Областное минобразование приняло решение !
Гость
14 декабря 2018, 20:38
Правильно, что отменяют компенсации, сэкономленные деньги нужно направить на улучшение условий в муниципальном школах, чтобы все дети могли чувствовать себя комфортно, на зарплату учителей. На заседании круглого стола назвали сумму 140млн! Пусть эти деньги в школы вернутся! Во всех школах всегда требуются дополнительные ресурсы. А родителям СО никто не отменил, пусть обьединяются и в складчину оплачивают репетиторов, раз им в школе не нравится. И у их детей не отбирают деньги, это учителям в школе не выплачивают достойную ЗП. Если бесплатным здравоохранением не пользуемся, за обращение в частные клиники никто не доплачивает!