перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Ешьте фрикадельки с лопаты. Как IKEA превратила распродажу в предательство собственных ценностей

15 июля 2022, 11:00
Гость
15 июля 2022, 12:20
Нет искренности у этого редактора . И это на его совести
Гость
15 июля 2022, 12:24
Фамилия твоя?
Гость
15 июля 2022, 12:29
Гость
15 июля 2022, 12:24
Фамилия твоя?
А ты кто что ее спрашивать?
Гость
15 июля 2022, 12:39
Гость
15 июля 2022, 12:24
Фамилия твоя?
А твоя? Типа « автор»
Гость
15 июля 2022, 15:04
Весь текст подобие соловьева-скабеевой
Гость
15 июля 2022, 15:07
Растёт смена, однако!)))
Гость
15 июля 2022, 15:16
Гость
15 июля 2022, 15:07
Растёт смена, однако!)))
Это и грустно . Бабло победило
Гость
15 июля 2022, 15:48
Гость
15 июля 2022, 15:16
Это и грустно . Бабло победило
Не грустите. Оно победило слишком давно, ещё 28 лет назад - в 96-м, когда победителем был объявлен не тот, кто победил. С того времени последовательно распространялся на все сферы принцип "кто финансирует, тот и музыку заказывает". Так что, это лишь - цветочки. Среди живущих ещё ныне первым, сколько помню, пал Аганбегян - статистику внешней торговли начали "строить" - под соусом якобы "бабло, мол, победило, у них там". Хотя победа эта была - именно бабла. Но - с другой структуры заказчика. Примерно тогда же, в 96-м -я предсказал, что: когда-то скатимся к тому, что и есть ныне. Хотя и не знал тогда, про сделку, до откровения Айфончика.
Гость
15 июля 2022, 11:08
Да не нужна она на нашей Сибирский земле! Икее не место в Омске. Это мнение 90 процентов опрошенных Омичей в возрасте 25-55 лет
Гость
15 июля 2022, 12:17
Какое враньё про соцопрос.
Гость
15 июля 2022, 12:23
Русский, лучший комментарий!
Гость
15 июля 2022, 12:31
Гость
15 июля 2022, 12:23
Русский, лучший комментарий!
Лживый про соцопрос
Гость
15 июля 2022, 15:26
Почему ИКЕА должна придерживаться своих ценностей с теми, кто в своем большинстве на них наплевал ? Самый главный вопрос и суть- никто не хочет иметь больше с Россией. И мы это заслужили. Это только начало
Гость
15 июля 2022, 15:32
Никто не хочет иметь больше дел с Россией.
Гость
15 июля 2022, 15:53
Гость
15 июля 2022, 15:32
Никто не хочет иметь больше дел с Россией.
Странно, почему, да?)
Гость
16 июля 2022, 03:59
Гость
15 июля 2022, 15:53
Странно, почему, да?)
Не, не странно- закономерно и справедливо
Гость
15 июля 2022, 17:19
У меня почти вся квартира из икеи, но мне пофиг на их бегство. Прикиньте=)
Гость
15 июля 2022, 22:23
Так тебе и на людей пофиг, на всех кроме себя. Что тут прикидывать? И так понятно
Гость
16 июля 2022, 03:58
Это эгоизм и неадекватность
Гость
18 июля 2022, 23:01
Гость
15 июля 2022, 22:23
Так тебе и на людей пофиг, на всех кроме себя. Что тут прикидывать? И так понятно
Есть родные и близкие, есть нуждающиеся, на таких как ты конечно пофиг!
Гость
15 июля 2022, 11:52
Если люди позволяют относиться к себе как к скоту то они и есть скот, а со скотом можно делать всё что угодно
Гость
15 июля 2022, 12:18
Если вы им себя считаете, так о чем разговор? Я вот -человек . И икея мне по душе !!! Икея был отличный магазин!!!
Гость
15 июля 2022, 14:05
Странные рассуждения… и давно вы себя так ощущаете? Сочувствую
Гость
15 июля 2022, 12:26
Критиковать попусту , зная что аналогов подобных ИКЕи нет, так себе .. Так вы вначале создайте отечественный аналог, а мы сходим и сравним . Попробуйте создайте лучше , что у вас из этого получится. Надеемся , что не провально как « Вкусно и точка»
Гость
15 июля 2022, 17:13
А кто сказал про вкусно и . нормально там всё . Просто это не макдональдс и . Но на мака на накака и .
Гость
16 июля 2022, 04:04
Гость
15 июля 2022, 17:13
А кто сказал про вкусно и . нормально там всё . Просто это не макдональдс и . Но на мака на накака и .
??? Ваше « нака-мака «) я не хочу понимать, извините, я не хочу изучать(знать) этот детский лепет
Гость
15 июля 2022, 13:21
Уважаемый главный редактор, извините, но вы мыслите очень поверхностно и руководствуетесь своими эмоциями. Понятно же, что бизнес действует в полной неопределенности. В какой-то степени даже хаотично. Никто не хочет терять 20-летние имиджевые и денежные инвестиции Вы пишите, что могли бы начать распродажу в мае, но тогда ещё не было решения об уходе и освобождать склады было незачем. Сейчас есть нагрузка на сайт - и это объяснимо. Назвать Вам сайты, которые падают ежегодно под наплывом пользователей? И это не сайты коммерческих организаций. "В раздачу блинов (окей, фрикаделек) с лопаты. В средневековый цирк уродов." Вы же взрослый человек. Руководитель. Стыдно читать!
Гость
15 июля 2022, 14:39
Гость, о чём вы? ) Только по пустяковым поводам вылазит, а серьезные вопросы решать не способен от слова совсем
Гость
15 июля 2022, 14:57
Гость, ему без разницы. Всё, кроме бабла. На справедливость и на людей ему плевать в принципе, лишь бы платили
Гость
16 июля 2022, 11:17
Никому не нужен этот дешмановский магаз ❗️
Гость
16 июля 2022, 19:47
Действительно. Покупайте китайское дерьмо, жрите картоху с огурцами и водкой, носите индийские лохмотья и смотрите индийские фильмы. Теперь это ваши дружбаны.
Гость
17 июля 2022, 17:03
Так прикльно читать, одним "Фу дешманское", другим " Продают втридорога" . На каждый товар свой купец
Гость
15 июля 2022, 15:30
Сколько бы ни писали критики свои злобные опусы, народ голосует рублём, вниманием и обвал сайта от наплыва желающих сделать покупки это тоже подтверждает. Не могу даже представить подобную ситуацию ни для одного российского магазина товаров для дома
Гость
15 июля 2022, 15:51
Верно. Это ботов и злит
Гость
15 июля 2022, 16:04
Неуважительно отзывающиеся об Икее, потрудитесь вспомнить причину её ухода из России
Гость
15 июля 2022, 16:26
Для этого надо чтобы причинно следственная связь была в разуме. Народ думать совсем разучился, телевизор вместо них говорит
Гость
16 июля 2022, 18:14
Ни разу ничего не покупала в Икее. Мебель будто офисная, никакого уюта не создаёт. Что был этот магазин, что нет его. За последние 10 лет один раз если и была там и хорошо)
Гость
16 июля 2022, 19:49
Да, деревянные табуретки, эмалированные кастрюли и чугунные сковородки лучше. До остального вы , россияне,мещё ни интеллектуально, ни морально не доросли.
Гость
17 июля 2022, 16:58
Я вчера забрала в икее свой заказ, всё было на высшем уровне. Я ожидала увидеть огромную очередь, и каково было моё удивление, когда мне не пришлось ждать вообще. Заказы разбиты по номерам по разным кассам, они все готовы и аккуратно стоят в пакетах, крупногабаритные на телегах. Подошла, сказала номер, уточнили есть ли что-то крупное в заказе, отдали пакет. Спасибо, до свидания. Икеа как всегда на высшем уровне, пусть лучше каждый сидит в электронной очереди у себя дома, чем создавать опасную толпу в магазине. И нет никакой очереди длинною в сутки, я открыла страницу сайта и спокойно дальше занималась своими делами, иногда периодически поглядывая, часа через полтора сайт уже был мне доступен (может и раньше, т. к каждую минуту я не смотрела). А икея могла бы разом всё распродать, и толклись бы потом все на выдаче по несколько часов
Гость
17 июля 2022, 17:25
Хочу добавить, что забрать свой заказ можно в строго назначенное время, оттого и толкучки нет
Гость
15 июля 2022, 12:47
Напоминает эта история басню про виноград и лису. Ну , раз виноград ей оказался недоступен , то он сразу стал и зелёный , кислый, и вообще очень плох. 😂😂 Тоже самое с ИКЕЙ . Раз она решила навсегда уйти с российского рынка, как и другие уважающие себя известные бренды, так сразу же появилась такая примитивная и неубедительная критика . Смешно наблюдать
Гость
15 июля 2022, 13:00
Создавайте своё , которое будет и по цене и по качеству лучше. А потом критикуйте ! Забыли уже про мебельные гарнитуры Яшма или Березка , за которыми в 90е приходилось в очереди стоять у мебельных магазинов месяцами в списках отмечаться. Но самое плохое , что ОДИНАКОВАЯ мебель стояла в каждой квартире и ей ещё гордились типа вот- я то достал!! Господи, когда совок только уйдёт из головы людей … Когда люди научатся индивидуальности ?
Гость
15 июля 2022, 14:42
Отвечу по-другому ровно о том же, на что наменкул в удаленном комменте: ценности - не бывают абстрактные. Автор полагал, что он - вполне цивилен. А теперь, когда ему приходится отвечать за свою цивильность - автору вдруг приходится не по нраву быть взрослым, ему хочется продолжать играть в игру под названием "я здесь - не при делах". А так - не бывает. Мир взрослых просто автоматически подразумевает, что, например, для КНДР - и уровень услуг - соответствующий. И для РФ, забывшей, что такое время дефицитов - тоже придется вспомнить об этом. Я лично - купил стулья икеи у тех, кто их "достал", как и положено было для времени СССР. И - не печалюсь о том, что кому-то, как автору, пришлось не по душе то, что было привычно для нас во времена СССР. За которые мы ответили по-взрослому в 90-е, а теперь приходит время отвечать, и для более молодого главреда. Хочет он того, или не хочет - а: придется. Не публикуйте - ваше дело, хоть сами прочтете, что: взрослее надо быть.
Гость
15 июля 2022, 15:30
А это точно главный редактор написал??? Если да, то он явно не заслуживает своей должности. Ужасно
Гость
15 июля 2022, 15:36
« Меня не любишь ты, Так что ж, так берегись любви моей! « Все кто посмел уйти, мы будем жутко критиковать и поливать грязью. Даже главный редактор будет в этом участником !
Гость
15 июля 2022, 15:55
Мдааа….. кроме хайпа, в статье ничего не увидел; думал, главные редакторы чуть профессиональнее должны колонки писать) похоже, что в икее так ни разу он не был))
Гость
15 июля 2022, 15:54
Автор, не надо строить иллюзий, 90% ушедших компаний ушли не по этическим соображениям а исключительно по политическим. Вы совершенно справедливо заметили, что бизнес интересует только прибыль, им совершенно наплевать и на Украину и на Российскую политику и на всё остальное, на всё кроме прибыли. И никуда бы они не ушли, просто весь крупный бизнес неразрывно связан с властью по этому у них в сложившейся ситуации просто нет выбора. Весь крупный бизнес
Гость
15 июля 2022, 16:30
Похоже, что главный редактор не смог что-то себе прикупить напоследок)) Очень похоже на затаившуюся обиду и маленькую месть :))) Примитив такой
Гость
16 июля 2022, 12:27
От главного редактора ожидаешь более глубокого понимания происходящего. Как то даже стыдно за него стало(
Гость
16 июля 2022, 23:11
ципсо набежало в комментариях. Был я сегодня в ИКЕА, что-то не заметил, что Омичи сметают интернет-заказы, хотя сам приехал кресло купленное в инете забрать. Уверен, что ИКЕА сама жалеет об уходе, но в угоду политиков из Швеции им приходится сворачиваться. Идиоты