Экономика Омичей возмутила система оплаты в «Светофоре»: покупка не меньше 200 рублей

Омичей возмутила система оплаты в «Светофоре»: покупка не меньше 200 рублей

24 августа жительница Омска пожаловалась в соцсети «ВКонтакте» на то, что ей отказали в обслуживании в магазине «Светофор» из-за недостаточной суммы чека.

Как написала в группе «Типичный Омск ЧП» в соцсети «ВКонтакте» пользователь Юлия Фауст, она с матерью зашла в супермаркет «Светофор» на ул. Енисейская, чтобы купить воды. На кассе она увидела объявление «Рекомендуемая сумма покупки 200 руб.». «Стою, жду своей очереди, а кассир, обращаясь ко мне, цитирует сие объявление, в конце концов она отказала мне в обслуживании. Когда я спросила, на каком основании, и упомянула закон о правах потребителей, она мне еще раз указала на столь для нее важную бумажку», — отметила девушка.

В комментариях омичи возмутились подобной системой оплаты и посоветовали автору обратиться в Роспотребнадзор. Также пользователь Нинэлль Верещагина выложила фотографию, сделанную в одном из супермаркетов «Светофор», на которой видно, что рекомендованная минимальная покупка в этом магазине составляет 500 руб. «Вы не первая столкнулись с такой ситуацией в "Светофоре", я сама пару дней купила там продукты, и сумма была ниже 300 руб., мне сказали, возьмите что-нибудь еще или я не буду вас обслуживать», — пожаловалась пользователь Инна Колисниченко.

При этом по данным корреспондента НГС.ОМСК, в супермаркете «Светофор» на ул. Звездова висит объявление о рекомендованной сумме покупки от 500 руб. Тем не менее в магазине обслуживают покупателей, сумма покупки которых равна 150 руб. В супермаркете «Светофор» на ул. Енисейская клиентам, которые жалуются на отказ в обслуживании из-за недостаточной суммы чека, по телефону сообщают, что нужно обращаться к начальству, которое находится в Красноярске. «Это не наше распоряжение, это распоряжение начальства», – подчеркнули в магазине.

В пресс-службе регионального Роспотребнадзора рассказали, что с начала года на «Светофор» поступило 9 жалоб: 2 — на качество продаваемых продуктов, 7 — на нарушение прав потребителей. При этом в пресс-службе отметили, что 6 жалоб, связанных с защитой прав потребителей, поступили недавно и находятся в работе.

НГС.ОМСК
Фото пользователя Нинэлль Верещагина в группе «Типичный Омск ЧП» на vk.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства