Специалисты маркетингового агентства «Делфи» выяснили, на чем готовы экономить жители Омска
Специалисты маркетингового агентства «Делфи» провели в марте-апреле 2015 года исследование среди 400 жителей Омска от 16 до 60 лет и выяснили, на чем они готовы экономить с приходом кризиса.
По полученным данным, для экономии семейного бюджета омичи отказываются от походов в кино, музеи и театры. Так, в условиях кризиса расходы на отдых и развлечения сократили 30 % омичей. На одежде и обуви экономят 27 % опрошенных, на продуктах питания – четверть омичей (24 %), на походах в кафе и рестораны – 18 %, на путешествиях – 15 %. Сократить расходы на интернет и сотовую связь, а также бензин готовы 4 % и 3 % омичей соответственно. При этом 32 % омичей в возрасте от 16 до 60 лет утверждают, что вообще не экономят, в то время как 16 % стараются «сэкономить на всем».
«Реакция омичей на рост цен несущественно отличается от реакции жителей страны в целом. В результате анализа данных Фонда общественного мнения, полученных в марте 2015 года, 49 % россиян в первую очередь думают о том, как сэкономить. Другие 38 % думают в первую очередь о дополнительном заработке. Еще 13 % россиян затруднились дать однозначный ответ», - добавили в агентстве.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com