
Омский бизнесмен защитил право выпускать квас в бутылках, схожих с тарой Coca-Cola
Высший арбитражный суд отказал The Coca-Cola Company в пересмотре иска к омскому ИП о запрете распространения используемого компанией объемного изображения бутылки хлебного кваса «Бочонок», сообщает «Интерфакс».
Согласно документу, размещенному на сайте Высшего арбитражного суда, компания The Coca-Cola Company потребовала пересмотреть дело об отказе в иске к ИП Олегу Цирикидзе, который является директором компании, выпускающей квас «Бочонок». Истец утверждал, что квас выпускается в бутылках, похожих на бутылки Coca-Cola, т.е. Цирикидзе нарушил исключительные права американской компании на элементы дизайна товарного знака при производстве и распространении на территории России.
Юрист компании Сергей Чуприк в разговоре с НГС.НОВОСТИ отметил: «Бутылки кваса «Царский бочонок» не похожи на бутылки от Coca-Cola. Вопросы были по форме бутылки. Мы прошли 4 инстанции. 15 июля президиум Высшего Арбитражного суда отказал The Coca-Cola Company в пересмотре дела о претензии Coca-Cola к Цирикидзе».
Таким образом, суд постановил, что произведенная тара хлебного кваса «не является сходной со спорными товарными знаками и не создает угрозу смешения обозначений в глазах потребителей».
НГС.НОВОСТИ
Фото springtime.ru