![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Водка «Пять Озер» вышла на первое место среди продаваемых в России водочных брендов
Водка «Пять Озер» производства Алкогольной сибирской группы из Омска вышла на первое место среди продаваемых в России водочных брендов.
Как показывают данные исследовательской компании Nielsen, по итогам декабря 2012 – января 2013 года омская водка заняла 5,1 % рынка в России. На втором месте — водка «Беленькая», которую производит группа «Синергия» (4,8 %), на третьем — «Зеленая марка» польской CEDC (4,7 %).
Коммерческий директор Алкогольной сибирской группы Наталья Никитина объяснила выход омской водки на первое место расширением линейки «Пяти озер» и усовершенствованием системы дистрибуции.
«КоммерсантЪ»
Фото thinkstockphotos.com