Экономика Мэрия выделяет 28 млн на саморекламу на ТВ и радио

Мэрия выделяет 28 млн на саморекламу на ТВ и радио

Мэрия на освещение своей деятельности в теле- и радиоэфире тратит более 28,2 млн рублей

Администрация Омска объявила открытый конкурс на освещение своей деятельности в теле- и радиоэфире в 2013 году. Стоимость заказа превышает 28,2 млн руб.

Согласно условиям конкурса, опубликованным на официальном сайте госзакупок, телеканалы и радиостанции, принимающие участие в аукционе, должны иметь устойчивый прием сигнала на территории Омска и Омской области.

Телевещание должно охватить не менее 90 % населения региона. Теле- и радиовещание должно вестись совместно с федеральным каналом.

В течение года телеканал должен предоставить мэрии 1831 минуту эфирного времени. Оно включает выход телесюжетов в информационных программах, аналитические программы по проблемам ЖКХ, программы с участием мэра Омска, а также телеинтервью.

На радио мэрия намерена занять под освещение своей деятельности 2,7 тыс. минут.

Сроки оказания услуг — с момента заключения контракта по 31 декабря 2013 года. Итоги аукциона будут подведены в феврале.

НГС.НОВОСТИ

Фото НГС

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
18
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Тянут время и осваивают деньги: омский историк высказался о раскопках на остроге Достоевского
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления