Директор ТГК-11 рассказал, почему ТЭЦ в Омске нельзя перевести на газ
23 июня 2025, 19:20
Гость
15 июля 2025, 06:43
о чем вы говорите? про. оплачиваемую дорогу на Боровое, они кроме Дубая и Эмиратов другого не знают, выписывая перед поездкой мат помощь с большими поляки, вон какой сытенький, лощеный.
Гость
25 июня 2025, 10:44
Красиво лапшу людям на уши вешаете господа управленцы!
ТЭЦ 3 уже порядка 30 лет на газе работает. А ТЭЦ 4 так с 90-х годов и не перевели на газ, хотя трубы до территории были проложены, но перевод оборудования на газ так и не состоялся...
Правильно пока ТЭЦ работают на угле есть масса возможностей списывать денежные средства на потери топлива при транспортировках, погрузках-разгрузках, порчу и т.д. и т.п.... с голубым топливом такой номер не пройдёт😉
Естественно это невыгодно для господ управлеецев! А Омичи всё стерпят, мы же сибиряки нам не привыкать, нас можно всей страной ехать!!!
Гость
15 июля 2025, 06:46
Гость, согласна, сплавить уголь на сторону проще чем газ.
Гость
25 июня 2025, 10:13
Ненажорливые. Все у них дай денег, то на дворец не хватает, то на яхту
Гость
25 июня 2025, 09:34
Только ПОДОНКИ могли сделать ЖКХ бизнесом
Гость
25 июня 2025, 08:43
Рисую картинку апокалипсиса.... В середине зимы казахи рррраз и прекроют поставку уголька!!!!! И что будут бормотать топы?
Гость
25 июня 2025, 08:29
Тов генерал! А в каких единицах вы сравниваете стоимость? Газ измеряется в кубометрах, а уголь в тоннах????
Гость
25 июня 2025, 08:23
Дефицит мозгов,не более...
Гость
24 июня 2025, 19:30
Вот врет даже не моргнет
Гость
24 июня 2025, 16:58
На днях на ПМЭФе выступал замминистра энергетики РФ Сорокин, призвал всех перестать думать, что газ это абсолютно дешевый товар: "Мы, к сожалению, очень часто исходим из того, что газ - это абсолютно дешевая вещь, ее можно использовать в любом деле. Но это не так. Если мы будем продолжать так думать, то газа просто не будет нигде, потому что запасы и советское наследие истощаются". Ну то есть государственная политика такая, берегут народное достояние
Гость
24 июня 2025, 13:52
ТЭЦ 2 работает на газе много лет и ни кого подорожания не было.
Гость
24 июня 2025, 10:44
а еще при переводе тэц на газ исчезнут все проблемы с золоотвалами
Гость
24 июня 2025, 10:38
Значит на газ мы не переходим, потому что дорого, но при этом в июле отопление подорожает на 43%
Гость
24 июня 2025, 10:27
С экономической точки зрения тоже всё более чем нормально. Газовые ТЭЦ требуют меньше ремонтов, персонала и логистики (не нужно возить уголь поездами). Угольные выбросы ведут к многомиллионным экологическим штрафам, которых можно избежать. Можно использовать льготные тарифы на газ и субсидии на модернизацию (программа "Чистый воздух"). Рост тарифов на уголь и ужесточение экологических норм сделают газ единственным вариантом в ближайшие 5–10 лет.
Гость
24 июня 2025, 10:21
Если посмотреть на вопрос с технической точки зрения, то перевод с угля на газ легко осуществим. Большинство котлов ТЭЦ можно перевести на газ с минимальной модернизацией (требуется только замена горелок и настройка автоматики). Омск подключён к магистральным газопроводам, подвод газа к ТЭЦ не требует гигантских вложений. Опыт других регионов показывает, что конверсия возможна за 2–3 года без остановки станций.
Гость
24 июня 2025, 10:06
судя по комментариям, надо как можно быстрее переводить омские тэц на газ, а то бунт в омске из-за этого может случиться. такого резонанса в комментариях что-то не припомню.
Гость
24 июня 2025, 10:03
Пришло время сделать решительный шаг в будущее — перевести ТЭЦ с угля на газ. Почему это нужно сделать срочно? Здоровье людей — Каждый год выбросы от угля убивают сотни омичей. Чистый воздух — не роскошь, а базовое право граждан. Экономия бюджета — Штрафы за экологию, расходы на медицину из-за болезней дыхания — это миллиарды, которые можно направить на развитие города. Имидж Омска — Современный город не может быть в смоге. Инвесторы и туристы идут туда, где чисто и комфортно. Господдержка — Федеральные программы дают льготы на переход. Упустим момент — останемся позади. Будущее поколение — Мы обязаны оставить детям город, где можно дышать полной грудью, а не ходить в масках.
Гость
24 июня 2025, 10:01
Постоянно говорят что у нас свой газ, а теперь он стал дорогой для своих, странная политика у наших алегархов
Гость
24 июня 2025, 09:51
поэтому люди массово и уезжают из омска, потому что здесь им нагло врут в глаза на всех уровнях
Гость
24 июня 2025, 09:19
Надо набрать новую команду которая разработает дорожную карту и начнет работать как положено... 20 лет одна говорильня ... Пора навести порядок, все население города Омска будет благодарно этим людям...Ждем назначений и конкретной работы. Пора. Назрело... Город загрязняют , как при постоянных авариях ... А. Бастрыкину надо обратить внимание на серьезную проблему и ее нерешение десятки лет... А Почему...
Гость
24 июня 2025, 08:53
А для чего тогда так активно агитирует переводить частные дома на газ, мотивируя дешевизной, доступностью и экологичностью?
Гость
24 июня 2025, 17:00
Для ТЭЦ тепло это как побочный продукт, а главное электроэнергия, на ее выработку надо топлива куда больше, чем на обогрев.
Гость
24 июня 2025, 08:32
Зато с 1.07 отопление вырастет на 43%, им это целесообразно.
Гость
24 июня 2025, 06:58
Надо А. Бастрыкину разбираться , что кому выгодно и почему травят омичей десятки лет. . И ничего не предпринимается. Почему...
Гость
24 июня 2025, 06:11
Сводки по росту заболеваемости и смертности в Омске от загрязнения начальник не знает. Где он сам живёт, если для него главное стоимость перевода на газ. Да и аргумент так себе ...
Гость
24 июня 2025, 05:31
Тогда обеспечьте фильтрами, раз экономите на угле. Зимой смог стоит, не продохнуть
Гость
24 июня 2025, 03:01
Я бы взамен реконструкции тепловых сетей в старых кварталах г.Нефтяников оборудовал кварталы газовыми мини котельными. Было бы значительно менее затратно.
Гость
24 июня 2025, 00:37
Будущего у Омска нет
Гость
24 июня 2025, 00:19
Господин Хилько какой вы к чертям менеджер без топ, что за бред вы несёте об экономической неэффективности перехода ТЭЦ на газ, где вы учились в какой бурсе? Вся Европа на российском газе и это нормально, в в Омске этого сделать нельзя, как так, вы что людей за дураков держите, посмотрите на себя в зеркало ХИЛЬКО. У меня вопрос к губернатору ХОЦЕНКО, может Омск обойдется без нескончаемой череды нововведений с перекрытием центральных улиц и площадей, создавая пробки, и так дышать в городе нечеи, а вы начнете решать действительно наболевшие вопросы города и области, город захлестнул рак дыхательных путей, а у нас ТЭЦ на угле, каменный век. Это конечно трудней популистских лозунгов, "молодежная столица", "культурная столица", но заниматься этими вопросами нужно в первую очередь, вы же для этого поставлены на должность Президентом России и словоблудие топ или топ-топ безответственных эффективных менеджеров нужно пресекать во избежании напряжённости в обществе, мы без них проживем, а вот они...
Гость
25 июня 2025, 08:35
Не кричите на губернатора! Как может, так и правит
Гость
23 июня 2025, 23:12
Ржу не могу)
Гость
23 июня 2025, 22:55
В 1992 году я работал на ТЭЦ 5 и проходил учебу для работы ТЭЦ на газе. Столько лет прошло, тогда наоборот говорили, что газ это дёшево.
Гость
23 июня 2025, 22:54
Уголь от казахов дешевле сибирского газа из трубы , топ менеджер гонит , просто с Экибастуза идёт нехилая подкормка , уголь повышенной зольности не нужен никому , а наши берут
Гость
24 июня 2025, 15:03
А нашим деваться некуда, потому как котлы спроектированы для работы на экибасстузком угле.
Гость
23 июня 2025, 22:47
Так вы и так тарифы с 1 июля задрали и без газа.
Гость
23 июня 2025, 22:32
Не может газ быть дороже угля,вы лучше расскажите почему уголь нам поставляет масковская фирма, т Каму это выгодн
Гость
24 июня 2025, 01:27
Самому!!!
Гость
23 июня 2025, 22:24
Это что за газ, что он дорогой??? Для Европы и Китая он дешёвый, а для нас дорогой. Это что за топ менеджер?
Гость
23 июня 2025, 22:22
факелами сжигают попутные газы от производства, все смеются над этим, топят улицу, сжигают кислород. А дряный уголь везут в Омск, делают золу, грязь и подтопления. А тарифы ставят произвольно, чтобы деньги грести лопатой. О технике, о городе, о людях и будущем рационально не думают и заставить их думать и делать как требуется некому.
Мы всем рассказываем,как выгоден и дешев российский газ.А для себя получается дорого и не выгодно и нет обьемов.За границу обьемов достаточно?
Что-то я совсем запутался,или совсем запутали.
Гость
23 июня 2025, 22:14
Полный бред. Лапшу с ушей стряхните Омичи...
Гость
23 июня 2025, 22:09
Фильтры странным образом отключают в выходные и праздники, и кто понес наказание за то что на новогодние праздники канцерогенной золой было засыпано не одну сотню гектаров земли в том числе и СНТ к востоку от ТЭЦ-5?
Гость
23 июня 2025, 22:03
Вообще есть такая вещь как диверсификация энергоресурсов. И она важна не только для страны, но и для энергобезопасности отдельно взятой Омской области. В энергосистеме должно быть несколько источников по видам топлива. И газ, и уголь и уж простите мазут. Иначе риск коллапса возрастает
Гость
23 июня 2025, 22:06
Чем хуже, тем лучше! Быстрее твоя власть загнётся, воровато капиталисская
Гость
23 июня 2025, 22:24
Твоя диверсификация это устранение рисков, если возникнут проблемы в одной из отрасли (газовой, нефтяной или угольной), а если полная Ж... везде, то твоя диверсификация здесь не сработает.
Гость
23 июня 2025, 22:00
В крупном промышленном городе с нефтехимией ТЭЦ на угле? Это явно коррупционная схема тянется еще с 90-х, от Леньки. Кстати, труба газовая к ТЭЦ-4, к примеру, не дошла до цехов ТЭЦ метров 300-400. Это где-то 1993 год. Не достроили специально.
Гость
23 июня 2025, 21:49
Уголь дешевле газа?? Ну-ну... Совсем за дураков держут людей. А почему бы для начала не перейти на низкозольный Кемеровский уголь? По моему все просто, кто то получает хороший откат и не может от него отказаться...
Гость
24 июня 2025, 01:24
Нам Москва не даст отказаться от казахстанского угля. Это политика. Разговоры о замене угля ведутся уже лет 20. Толку то.
Гость
24 июня 2025, 06:54
Прокуратуре надо разобраться Кому, что Выгодно... Пора... Назрело...
Гость
23 июня 2025, 21:48
Тото Европа перешла с дешевого угля на дорогой газ , наверное с дури , а теперь поумнели и отказались от российского газа , что бы опять перейти на уголь, не такли ?
Гость
23 июня 2025, 21:46
Как работник газовой промышленности скажу, что нехило он чешет
Гость
23 июня 2025, 22:03
Да ты ОНПЗэшник! Подъедайся дальше, на сливках газпромовских.
Гость
23 июня 2025, 21:33
Проверьте доходы и расходы семьи этого директора ТГК-11 и все встанет на места. С таким счастьем и на свободе еще.
Гость
23 июня 2025, 21:25
Олежек, не лукавь, ибо Бог шельму метит, знак получишь, и ага...
Гость
23 июня 2025, 21:21
Да, казахстану надо помогать, а то его зольный уголь не кто не берет, а экология Омска подождёт. Может ему ещё и дорогу до Борового оплачивает КЗ.
Быстро и не надо было, уже про это 20 лет говорят а воз и ныне там, надо искать кому это выгодно, Омск как был коррупционным днищем так им и остается
Гость
23 июня 2025, 19:48
Самый дорогой в Сибири бенз где? Правильно, в Омске! Сколько раз цена с начала года выросла? раз десять по копейкам вот и накапало так, что страшно с такими ценами и заводом в городе. Так и с газом будет ( а будет???), контора та же нефтегазодобывающая.
Гость
23 июня 2025, 22:53
пруфы на цену на бенз где посмотрить
Гость
23 июня 2025, 19:33
голосуйте ногами:
метро нет и не будет
выбросы есть и будут
город как тонул в грязи так и будет
перспектив у города ноль
Гость
23 июня 2025, 21:26
Точно, ноль без палочки!
Гость
23 июня 2025, 22:53
Гость
23 июня 2025, 21:26
Точно, ноль без палочки!
Тут самое ценное чем меньше народу тем больше кислороду . Бегите . бегите .
Гость
23 июня 2025, 22:58
Гость
23 июня 2025, 22:53
Тут самое ценное чем меньше народу тем больше кислороду . Бегите . бегите .
в воркуте, шахтах и прочих проклятых местах, наверное, то же самое одичалые аборигены приговаривают
Гость
23 июня 2025, 19:28
Срочно разогнать эту межведомственную рабочую (по факту - нерабочую) группу и назначить с другими фамилиями.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев