Басист рок-группы «Крематорий» Николай Коршунов написал, что три месяца назад после перелёта из Москвы в Омск в его кейсе от гитары повредили замок — музыканту пришлось обратиться в компанию-производитель.
Как сообщают наши коллеги из Екатеринбурга, басист рок-группы «Крематорий» Николай Коршунов рассказал в соцсетях о том, что получил разбитый кейс от гитары после перелёта «Уральскими авиалиниями» из Москвы в Омск. Это случилось ещё 18 июня, три месяца музыкант, по его словам, пытался получить компенсацию от авиакомпании, но ему так и не выплатили ущерб.
Как пишет Николай Коршунов, в кейсе повредили один из замков. Он был разбит до состояния, не подлежащего восстановлению.
«Не будучи оригиналом, я немедленно заявил об этом компетентным лицам аэропорта, к которым не имею никаких претензий, наоборот, названные лица всячески помогли мне в составлении заявки на возмещение ущерба. Каковая практически на следующий же день и ушла в главный офис авиакомпании заказным письмом с уведомлением о вручении. Через неделю с небольшим, но никак не позднее начала июля, почта уведомила меня, что все необходимые документы доставлены по адресу в Екатеринбург. После чего ни ответа, ни привета не воспоследовало до сих пор.
Где-то через месяц я озаботился и заслал в клиентскую службу упомянутого перевозчика имейл, в котором вежливо попросил ознакомить меня с состоянием дел по моей заявке. Поскольку кейс ремонтировать было уже пора — равно как и включать совесть хотя бы на одну треть от расчётной мощности. В ответ от меня красиво отписались. Прислали некий номер телефона, просили звонить туда и не беспокоить их дурацкими вопросами об их же косяках.
Звонил целых пару раз. В телефоне минут десять играла приятная музыка и сообщалось, что мой звонок очень важен для них. Через десять минут связь стабильно обрывалась — видимо, по той же самой причине. Звонить в третий раз я счёл необязательным. Поскольку не очень понимаю ситуацию, когда мне сломали вещь, и я же должен куда-то телефонить и узнавать, намерены мне компенсировать убытки или я и без убытков перетопчусь. На мой взгляд, всё должно быть ровно наоборот», — пишет Николай.
В итоге музыкант всё-таки смог восстановить кейс, написав компании-производителю гитарных кейсов. На чехол у него была пожизненная гарантия. Ему прислали новые замки бесплатно, которые осталось только поставить на место разбитых. В заключение басист написал, что на компенсации порчи имущества от «Уральских авиалиний» он не будет настаивать.
В «Уральских авиалиниях» подтвердили факт порчи багажа на их рейсе и пообещали всё-таки предоставить компенсацию музыканту.
— Авиакомпания приносит извинения Николаю Коршунову за инцидент, который произошел на рейсе U6-388 18 июня 2018 года, — прокомментировали E1.RU в пресс-службе перевозчика. — Претензия рассмотрена юридической службой. В ближайшее время представитель нашей авиакомпании свяжется с пассажиром и проинформирует его, как он сможет получить компенсацию.
Это уже далеко не первый случай, когда музыканты получают разбитые гитары из багажа после перелёта. Год назад екатеринбургский музыкант Миша Лузин попал в такую же ситуацию после полёта «Аэрофлотом». Его гитара была в мягком чехле, и грузчики разбили инструмент. После разбирательств авиакомпания выплатила ему 1000 евро в качестве компенсации.
Фото: vk.com/crematoriumru
Подписывайтесь на нашу группу «ВКонтакте».
Пишите нам в Viber и WhatsApp: 8–913–670–33–77.