Криминал ДТП с «Мерседесом» у метромоста Бывший полицейский получил страшные травмы во время аварии на метромосту

Бывший полицейский получил страшные травмы во время аварии на метромосту

В суде рассказали, как следователи выясняли, где сидели люди в разбившемся «Мерседесе»

Автомобиль получил серьезные повреждения

Во время судебного заседания по уголовному делу майора Евгения Гайдамака, обвиняемого в ДТП с тремя погибшими, 16 ноября стало известно, какие именно травмы он получил в той аварии на Фрунзе. Они и помогли следствию установить, что с большой долей вероятности именно полицейский находился тогда за рулем белого «Мерседеса». Экспертиза потребовалась, потому что его и двух пассажиров выбросило из автомобиля на проезжую часть.

Ранее сообщалось, что после ДТП Евгений Гайдамак больше месяца провел в реанимации. Мужчине даже пришлось оперировать челюсть, чтобы он мог дышать сам. Помощник прокурора Центрального округа Андрей Хамитов со ссылкой на заключение медицинского эксперта рассказал, что майору диагностировали открытую черепно-мозговую травму с ушибом головного мозга тяжелой степени, переломы лобной и височной костей, стенок обеих орбит, контузию глаз, закрытые травмы шейного отдела позвоночника и живота, переломы ребер и грудины и т.п.

— Данные повреждения могли образоваться от воздействий тупого твердого предмета, каким могли являться выступающие части салона автотранспортного средства при автоаварии. Срок образования данных повреждений — незадолго до поступления в стационар, — добавил он. — Согласно данной экспертизе, пострадавший Гайдамак имеет характерные признаки для нахождения в салоне автомобиля слева и признаки, характерные для действия элементов передней части салона данного конкретного автомобиля, что позволяет не исключить нахождение его в момент ДТП за рулем автомобиля.

На то, что водителем был полицейский, по словам гособвинителя, указывают и другие признаки. Например, рубцы на кисти правой руки.

— В момент ДТП руки водителя располагаются на рулевом колесе и сжимают его, в момент удара при сильном сжатии руля могут сформироваться разрывы кожи в межпальцевых промежутках, а при соскальзывании рук с рулевого колеса <…> они контактируют с торпедой автомобиля, и формируются повреждения тыльной поверхности кисти. У Гайдамака имеются рубцы тыльной поверхности правой кисти, которые вполне могли образоваться при контакте с рычагом переключения коробки передач, расположенной справа от руля, — добавил Андрей Хамитов.

Еще пара деталей не в пользу Гайдамака: разрыв ткани в области мыска на левом кроссовке (эта нога в управлении автомобилем с автоматической коробкой передач не задействована), а также незначительные травмы живота (у водителя повреждения при ударе о руль встречаются редко). У Игоря Татаринова, которого спасатели вытащили с переднего пассажирского сиденья, порваны были оба ботинка. Он, кстати, единственный был пристегнут.

— Это вполне может свидетельствовать, что в момент столкновения он упирался обеими ногами в пол, — отметил помощник прокурора.

По травмам двух других пассажиров следователи установили, что они ехали сзади.

На следующем заседании свою версию событий того вечера, 30 января 2022 года, начнут рассказывать свидетели.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства