В кабинете сотрудника уголовного розыска сидел коренастый мужчина экзотической внешности. По-русски он говорил неплохо, хоть его речь и была приправлена сильным акцентом, но напрягать слух, чтобы разобрать слова, полицейским не приходилось. Смуглое лицо мужчины казалось почти невозмутимым, хотя причина, по которой он оказался в этом тесном кабинете, многих могла бы шокировать. Ахмеда подозревают в том, что он заказал убийство собственной супруги.
— Какие у вас отношения с женой? — спросил у мужчины сотрудник полиции.
— Обычные.
— Какие обычные? Всё хорошо было у вас?
— В каждой семье бывают конфликты, бывает так...
— Вы сколько лет в браке?
— 10 лет.
Из родного Каира Ахмед переехал в Россию несколько лет назад. В Сибири, несмотря на морозы, египтянину понравилось. Занялся мелкой торговлей — привычным для его народа ремеслом. Конечно, понадобилось время, чтобы крепко встать на ноги, но из уличной палатки Ахмед перебрался в теплый магазин. Торговал чаем, кофе и соками рядом с лицеем № 92, правда, ходили слухи, что из-под полы мужчина продавал школьникам что-то куда менее безобидное. Так или иначе, основным видом его деятельности значилась розничная торговля безалкогольными напитками.
Татьяна (имя изменено) — женщина, с которой Ахмед сошелся на четвертом десятке, конечно, не была покорной мусульманской женой, с какими было принято создавать семьи у него на родине. Безусловно, дама с амбициями: главный бухгалтер одного из городских парков с весьма высокой по омским меркам зарплатой, к тому же знаток налогообложения — настоящая профи своего дела. Из хорошей семьи — ее отец еще при Полежаеве отвечал за праздничные салюты в небе над Омском. Такую женщину не закроешь в четырех стенах, чтобы она занималась только детьми и домом, да и Ахмед на этом не настаивал. За плечами у Татьяны уже был неудачный брак, от которого у нее остались двое детей. Ахмед их принял, а Татьяна охотно взяла непривычную для уха россиян фамилию.
У супругов родилась общая дочь. К сорока годам у них было всё, о чем может мечтать среднестатистический омич: свой бизнес, хороший уровень дохода, профессиональный успех, счастливые дети. Но кризис среднего возраста не делит мужчин по национальностям или достатку. Ахмед увлекся совсем молодой девушкой: вдвое младше него. Двадцатилетняя омичка вскружила мужчине голову: он дарил ей подарки, катал по ночному городу, рассказывал об обычаях своей страны. Впрочем, многоженство для египтянина — дело вполне обычное, главное — суметь одинаково хорошо обеспечить своих дам. Поэтому на протяжении тех двух лет, что длились эти тайные отношения, никаких угрызений совести Ахмед не испытывал.
Но Татьяна всё-таки узнала о том, что муж посвящает вечера вовсе не решению рабочих вопросов, а общению с молодой любовницей. В октябре прошлого года женщина собрала вещи и вместе с детьми уехала из квартиры, в которой они жили вместе с Ахмедом. Мужчина объявил своей любовнице, что теперь она может перебраться к нему. Девушка, недолго думая, согласилась.
Татьяна вскоре сообщила мужу, что будет подавать на развод. С этого самого дня в голове Ахмеда начала свербить мысль о предстоящем разделе имущества. По российским законам половину из нажитого в браке он должен был передать бывшей жене. Он понимал, что Татьяна со свойственной бухгалтерам точностью пересчитает каждую копейку, которую он заработал за годы их семейной жизни. С этим обстоятельством мужчине было крайне сложно смириться.
Ахмед и сам не понял, как пришла эта жуткая идея — убить жену, но почему-то ему начало казаться, что другого выхода у него просто нет. Теперь его волновал только один вопрос: где найти киллера? Всё-таки рекламу подобных услуг не найдешь по поисковому запросу в «Яндексе». Ответ пришел в тот момент, когда Ахмед внимательно присмотрелся к своему знакомому с криминальным прошлым, к тому же, как и он, предпринимателю. Начать этот разговор было непросто, но Ахмеду показалось, что они с приятелем друг друга поняли. С этого момента часы начали отчитывать минуты до дня X. Не доверяя рублю, Ахмед отложил деньги в валюте — за расправу над Татьяной он был готов заплатить 4 тысячи евро.
Пришло время, и с Ахмедом связался киллер — некий мужчина сообщил ему, что узнал о его планах и готов выполнить заказ. Состоялась встреча, на которой предприниматель передал наемному убийце аванс в размере одной тысячи евро, показал фотографию Татьяны, рассказал, где она сейчас живет и какими маршрутами передвигается по Омску. Прошло несколько дней, когда киллер сообщил ему, что заказ выполнен и в качестве доказательства показал жуткую фотографию окровавленной Татьяны. Ахмеду снимок показался правдоподобным, и он поехал на встречу с киллером, чтобы отдать ему оставшиеся деньги — 3 тысячи евро. В тот момент, когда Ахмед передавал наличные, его задержали бойцы отряда специального назначения «Гром» УМВД России по Омской области.
Оказалось, что никакого киллера не существовало. Роль наемного убийцы исполнял опытный оперативник. Лицо окровавленной Татьяны на фотографии было умелой инсценировкой. Сейчас Ахмед находится в СИЗО, а его супруга — в окружении своих детей и под крылом 70-летнего отца. Больше ее жизни ничего не угрожает.