Бизнес Ozon предупредил покупателей из Омска о том, что их заказ мог сгореть

Ozon предупредил покупателей из Омска о том, что их заказ мог сгореть

3 августа на складе в Подмосковье произошел крупный пожар

Подмосковный склад Ozon продолжают тушить с вертолетов. Из-за обрушения конструкций наземные пожарные службы не могут подобраться к очагу возгорания

Сегодня, 4 августа, интернет-магазин Ozon разослал омским покупателям уведомления о том, что товар, заказанный непосредственно с горевшего склада в Подмосковье, дойдет до адресата, если с ним ничего не случилось. В противном случае в компании оформят отмену.

«Заказ был со склада, на котором произошел пожар. Если с товаром всё в порядке, выберем для доставки новую дату, если он повредился — отменим его», — гласит сообщение в приложении OZON, которое получили покупатели.

Время доставки товаров, находившихся на складе, теперь «на уточнении». По заказам, которые находятся на других складах, уведомлений, связанных с происшествием, не приходило.

Вот такие уведомления приходят клиентам интернет-магазина

— С нашей стороны по тем заказам, которые были отменены, мы уже вернули деньги. Это происходит автоматически и мгновенно, а дальнейшие зачисления зависят от банка нашего покупателя. Соответственно, сразу же сообщили об этом покупателям, — рассказала NGS55.RU Янина Гаврилова, старший менеджер по коммуникациям Ozon.

Напомним, вчера, 3 августа, на одном из трех центральных российских складов компании — на Новорижском шоссе в Московской области — произошел крупный пожар. Огонь охватил более 35 тысяч квадратных метров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства