Сегодня, 24 мая, «Коммерсантъ» сообщил, что re:Store, официальный партнер компании Apple в России, начал закрывать свои магазины в Москве и регионах. Источник СМИ на рынке дистрибуции электроники предположил, что под сокращение попадают убыточные магазины, а товар перераспределяется в точки, которые приносят наибольшую прибыль. На момент подготовки материала в Inventive Retail Group, в которую входит сеть re:Store, от комментариев отказались.
В Омске сеть re:Store представлена одним магазином в торговом центре «МЕГА». На операционной стойке сообщили, что сегодня он работает в обычном режиме. Информации о том, откроется ли он завтра, в компании нет. Руководитель отдела по связям с общественностью Inventive Retail Group Людмила Семушина уточнила NGS55.RU, что пока магазин продолжит работу, но не исключила, что она может быть приостановлена.
— Сеть магазинов re:Store занимается оптимизацией своей торговой сети. В связи с этим к сегодняшнему дню приостановлена работа 15 магазинов сети, 8 из которых в Москве, другие в регионах. Остальные 87 магазинов продолжают свою работу. Причина приостановка работы магазинов — сложности с пополнением товарных запасов от производителя. Компания делает все возможное для возобновления поставок и для того, чтобы в скором времени магазины были открыты вновь, — заявила Людмила Семушина.
Магазин re:Store закрывался в Омске на день 2 марта 2022 года после заявления компании Apple о приостановке продажи всей своей продукции в России из-за спецоперации на Украине.
— Мы закрылись, потому что вчера был шквал странных, непонятных сообщений кругом. Поэтому, чтобы паника немного улеглась, мы просто закрыли магазин, чтобы посмотреть на текущую ситуацию. Сегодня в спокойном режиме открылись, ассортимент не урезан, остался тот же, — объяснили тогда в пресс-службе Inventive Retail Group.