Как рассказали в пресс-службе провайдера цифровых услуг «Ростелеком», в Омске открыли кол-центр для обработки обращений клиентов. Он расположен на улице Съездовской, 34. В нем будут принимать звонки от абонентов из Сибири, дальнего Востока и Урала. В контактный центр требуется более 200 человек.
— Набор сотрудников в центр уже открыт. Мы предлагаем официальное трудоустройство, — рассказала представитель филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Татьяна Казанина. — Для новичков предусмотрена система обучения.
На сайте поиска работы Зарплата.ру от компании размещена вакансия специалиста по работе с клиентами. У кандидатов должно быть среднее специальное образование, опыт работы не требуется. Работать придется полный рабочий день. Ежемесячная зарплата — от 20 до 25 тысяч рублей. Чтобы успешно пройти собеседование, необходимо иметь грамотную устную и письменную речь, а также уверенно владеть компьютером.
Другие контактные центры в Омске также продолжат работу, пояснили в «Ростелекоме».
Мы уже рассказывали, что в Омске два года назад открылся контакт-центр ИКЕА, рассчитанный на 80 сотрудников.
В 2017 году начал работу кол-центр «Почта Банк», где создали 300 рабочих мест.