Бизнес Портал NGS55.RU приглашает на бесплатную конференцию тех, кто хочет сохранить свой бизнес

Портал NGS55.RU приглашает на бесплатную конференцию тех, кто хочет сохранить свой бизнес

6 ведущих экспертов расскажут о своем опыте поддержания и улучшения собственного дела

Ведущие эксперты с международным опытом расскажут бизнесменам, как выжить в кризис 

Глубокий кризис в разгаре: пандемия, вынужденная изоляция, падающий рубль, убытки во всех отраслях, уход в онлайн. Компании по всему миру переживают сложные времена, одним из приоритетов становится сохранение бизнеса. Изменения неизбежны.

Чтобы поддержать предпринимателей, руководителей компаний, самозанятых, специалистов из разных сфер бизнеса в непростой экономической ситуации, 23 апреля портал NGS55.RU, входящий в Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital, проведет федеральную онлайн-конференцию «Smart business forum — умные решения в период экономического спада и восстановление бизнеса после изоляции».

Вместе с экспертами мы поговорим о поиске решений в сложившейся ситуации, скрытых возможностях рынка, которые можно реализовать в условиях кризиса, а также спланируем восстановление бизнеса.

Участие в конференции бесплатное. Присоединиться к онлайн-трансляции можно по ссылке. Конференция начнется 23 апреля в 10:00 (по московскому времени).

Экспертами конференции выступят:

Гарретт Джонстон, ex-вице-президент по стратегическому маркетингу МТС, основатель и CEO консалтинговой фирмы Macroscope consulting c офисами в Ирландии, Швейцарии и России.
Тема: «Мыслить как вакцина: особенности кризисного выживания и послекризисного процветания».

Александр Белгороков, основатель BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL и сервиса поставки клиентов на автомате CLIENTELA.RU. Провел более 1000 тренингов в России, Украине, Китае, США, Италии, Беларуси, Казахстане, Франции, Чехии, Киргизии, Молдове, Армении, Грузии и других странах. По мнению многих его учеников, Александр — уникальный эксперт по построению систем лояльности. Считает, что цель бизнеса — не прибыль, а восхищенный клиент.
Тема: «12 полезных аргументов в пользу необходимости рекламы во время пандемии».

Владислав Бермуда, эксперт в области партизанского и кросс-маркетинга и гроуз хакинга. Автор книги «88 креативных идей на миллион», которая стоит 5000 рублей и отлично продается.

Тема: «Создание добавочной ценности вашего предложения через рекламу и другие креативные инструменты».

— Евгений Котов, бизнес-тренер, практик, основатель компании Practicum Group.
Тема: «Стратегия мотивации 2.0. Как мотивировать сотрудников в ситуации пандемии?»

— Эдгарс Унталс, владелец компании Coaching and Consulting Group (Латвия). Эксперт в области НЛП и отстройки системы продаж.

Тема: «Психология продаж во время кризиса».

— Алексей Воронин, ментор № 1 в России по версии «Эксмо». Автор обучающих программ и мастер точных решений, которые увеличивают бизнес. Предприниматель, инвестор. Совладелец сервиса онлайн-касс Lifepay. Основатель благотворительного фонда «Крылья».

Тема: «Тренды 2020. Как пандемия изменила/изменит бизнес-модели?»

Ведущий конференции — Сергей Балакирев, член совета Российской гильдии маркетологов, кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге», директор медийного агентства AMG. Один из ведущих экспертов по маркетингу и рекламе в УрФО.

Сергей Балакирев

Участие в конференции бесплатное. Присоединиться к онлайн-трансляции можно по ссылке.

Конференция начнется 23 апреля в 10:00 (по московскому времени).

Информационные партнёры:

https://adindex.ru/ — информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России.

https://performance360.ru/ — цифровой журнал про диджитал и любовь.

https://www.vashdosug.ru/ — информационно-справочный еженедельник о культурных событиях.

Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital — крупнейшая в России сеть городских онлайн-СМИ. В нее входит 44 городских сайта, редакции находятся в 16 городах.
В 2019 году Сеть городских порталов HSD объединилась с крупнейшим сайтом Санкт-Петербурга «Фонтанка.ру».
Все порталы расположены на единой технологической платформе и объединены в рекламную сеть. В каждом из городов сеть представлена своим местным брендом с многолетней историей.
Совокупная аудитория Сети городских порталов HSD составляет более 35,6 млн уникальных пользователей и более 253 млн просмотров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства