Бизнес В омской «МЕГЕ» откроется магазин бренда, который носили герои фильма «Назад в будущее»

В омской «МЕГЕ» откроется магазин бренда, который носили герои фильма «Назад в будущее»

В Омск зашёл магазин американской марки Guess

Бренд Guess отсчитывает свою историю с 1981 года
Источник:

В омской «МЕГЕ» открывается магазин американского бренда мужской и женской одежды Guess. Площадь нового магазина — 300 квадратных метров. Он будет работать на месте шоурума бренда Violeta by Mango, который сейчас сокращает свою сеть по России.

Как рассказали корреспонденту NGS55.RU представители компании, американский бренд Guess относится к сегменту «средний плюс». Целевая политика компании джинсовой одежды схожа с политикой компаний A&X и Levis. Кстати, магазин Levis уже несколько лет работает в омской «МЕГЕ».

Мы сравнили цены на сайтах магазинов Guess и Levis. Так, джинсы популярной сейчас модели клёш классического синего цвета у Guess стоят 7900 рублей, а у Levis — 7273 рубля. Вместе с тем стоимость джинсовой куртки с принтом у Guess — 15 390 рублей, а у Levis — 10 900 рублей. Стоимость пары мужских джинсов прямого кроя у Guess начинается от 6990 рублей и достигает 11 390 рублей. У Levis джинсы такого же фасона стоят от 6700 до 8900 рублей.

По данным Fashion Consulting Group, основные конкуренты Guess в России — Tommy Hilfiger, GAS, Calvin Klein. Также представители бренда отмечают своё соседство в сегменте «средний плюс» с такими марками, как Armani, Michael Kors и Massimo Dutti.

В омской «МЕГЕ» магазин будет занимать площадь в 300 квадратных метров
Источник:

Вместе с тем, как пишут в своём отраслевом отчете за 2019 год эксперты Fashion Consulting Group, сейчас бренды, представляющие средний ценовой сегмент, находятся в самом сложном положении на российском рынке. Это связано с тем, что их покупатели стремятся не отказываться от привычного потребления, но на фоне необходимости экономить ждут распродаж или совершают покупки в магазинах-дискаунтерах.

— Согласно исследованию потребительского доверия, более 50% россиян в 2019 году сократили расходы на одежду. Одежда и обувь, будучи необязательными статьями расходов, продолжают оставаться главной статьей экономии в российских семьях, опережая даже такую статью, как развлечения вне дома, — отмечает директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Американская розничная компания Guess была основана в 1981 году. В разное время лицом компании были модели Анна Николь Смит, Летиция Каста, Клаудиа Шиффер. Главный герой кинокартины «Назад в будущее» Марти Макфлай носил одежду марки Guess, которая была разработана специально для этого фильма. Сейчас марку представляет американская певица Дженнифер Лопез.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Тянут время и осваивают деньги: омский историк высказался о раскопках на остроге Достоевского
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления