Авто Тачки обзор Таких в Омске всего две: катаемся на желтой Chevrolet Camaro, которую выставили на продажу за 2 миллиона

Таких в Омске всего две: катаемся на желтой Chevrolet Camaro, которую выставили на продажу за 2 миллиона

Владелец американского спорткара меняет дорогие машины примерно каждые полгода

С такой редкой машиной в Омске грех не сделать фото

На парковке «Зеленого острова» среди других авто выделяется американский спорткар Chevrolet Camaro. В первую очередь, небанальным цветом. Во вторую, своей редкостью — таких в Омске раз, два и обчелся. В буквальном смысле. Его владелец, 59-летний Алексей Щербаков, заявляет: на желтых «комарах» по омским магистралям летает лишь он и еще другой омич, с которым они однажды случайно встретились на светофоре — водитель иномарки посигналил. На том и разъехались. Бизнесмен приобрел эту Camaro 2009 года пять месяцев назад в Новосибирске и уже выставил на продажу за 1 миллион 900 тысяч рублей.

Владелец выставил авто на продажу
Яркая машина приковывает взгляды

— Это моя вторая Camaro. Первую купил в 2020 году, черную, и ездил полгода. А эта все-таки классика. Должна быть желтой. Все другие уже не Бамблби (из фильма «Трансформеры». — Прим. ред.), — улыбается Алексей и отмечает, что меняет машины часто. Что, собственно, свойственно творческой личности. Омич еще и основатель кавер-группы «Форсаж». Музыкант собрал команду 20 лет назад. Она популярна до сих пор — нередко артистов приглашают выступать в различные омские заведения.

После продажи Camaro он планирует приобрести Dodge Challenger. Покупает исключительно «американцев». В его автопарке были и «Кадиллаки», и «Крайслер», и несколько «Хаммеров». На одном из них, как говорит Алексей, когда-то ездил Майк Тайсон. Три года назад Алексей его тоже продал и купил другой. Новый вездеход — основной транспорт, на котором передвигается омич. А Camaro — так, больше для удовольствия.

— Camaro — машина необычная. На нее все обращают внимание, смотрят, фотографируют. Однажды девушка подошла и нескромно попросила, чтобы я ее прокатил. Не видел человека, которому бы эта иномарка не понравилась. Всяких «Тойот» в Омске — тысячи, а таких можно по пальцам пересчитать. Интересная машина, красивая, нескучная. Я не люблю на скучных машинах ездить, — расхваливает свою «ласточку» Алексей и предлагает прокатиться.

Чтобы попасть на заднее сиденье, нужно откинуть переднее
В салоне авто максимально простой дизайн

Однако в салоне машины оказалось всё довольно-таки просто. За яркой оболочкой прячется сдержанный серый дизайн и нет ничего необычного — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, регуляторы кондиционера и дверей, магнитола с дисками. Единственное, что казалось непонятным — кнопки на руле. Алексей пояснил, что это так называемые «лепестки» для ручного режима переключения скоростей — для быстрого разгона.

На руле есть «лепестки» для переключения скоростей. Они находятся с внешней стороны
Багажник вместительный, но картошку с дачи в нем возить вряд ли кто-то будет

Стоит отметить, что разгоняется Camaro действительно быстро. Едет мягко. Правда, обзор в машине, как по мне, не очень — едешь, как в танке, приходится приподниматься с сиденья, чтобы посмотреть, что происходит на дороге. При этом рост у меня средний. С одной стороны, пассажиру это и не нужно, но стало интересно, какого будет водителям в «метр с кепкой».

— К такому обзору нужно просто привыкнуть. Конечно, на других машинах окна огромные, — ответил Алексей и надавил педаль газа. Машина резко начала набирать обороты, но бесшумно. Максимальная скорость, указанная на спидометре, — 160, однако в техпаспорте прописано 250 км/ч.

Под капотом — 303 лошадиных силы

— Вообще, я за свою жизнь уже нагонялся. Сейчас просто езжу, наслаждаюсь, — заявил бизнесмен, и спустя пару минут признался, что удержаться от соблазна протестировать иномарку на скорость все-таки не смог. — Стрелка падает до 200 и может на второй круг пойти — я разгонялся по трассе. По городу-то не гоняю. Мне тут и так штрафы наприходили. Замучился оплачивать. Жена еще гоняет на ней. Скорость вообще не чувствуется. На педаль не давлю, а машина как пуля. Ездил на ней в Новосибирскую область, Барнаул. Без проблем идет по дороге. У нее разной ширины резина, задние колеса шире, по сравнению с передними.

В машине установлены красные тормозные суппорты

Однако есть в иномарке и минусы. Например, она не практична. И уж точно не будет служить помощником в семье.

— Это машина не для того, чтоб возить кого-то. Она больше для двоих, хоть и рассчитана на 4 человека. Сзади — всего два места. Ничего в нее не загрузишь, Тому, кто возит картошку, точно не подойдет, — смеется Алексей, — Но, в принципе, она не для того предназначена. Это спорткар. Машина для кайфа, погонять, покататься. Все хотят, но не каждый может себе позволить. Обычно люди берут практичные машины.

Алексей Щербаков уже 10 лет покупает американские иномарки

По словам владельца Chevrolet Camaro, в обслуживании машина не дорогая. «Ест» 95-й бензин, расход небольшой. Запчасти можно заказать через интернет или приобрести в омских магазинах китайские аналоги, которые ни чуть не хуже оригинальных.

— «Америкосы» не ломаются. Да даже если она вся развалится, то будет ехать всё равно.

Талисман в виде черепа музыкант возит с собой
У тебя есть крутая машина и ты хочешь, чтобы омичи узнали об этом? Становись участником рубрики «Тачки» (неважно, иномарка это, отечественное авто или «самоделка»). Оставляй заявку, а мы свяжемся с тобой.
Звоните круглосуточно8 (3812) 38-08-69
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства