18 января суббота
СЕЙЧАС -18°С

Омской IKEA пришлось ограничить продажу мягких игрушек из-за ажиотажа вокруг акул Блохэй

На кассе в Омске один человек может купить только одну акулу

Поделиться

Сейчас в магазине есть акулы, но часть из них забронирована

Сейчас в магазине есть акулы, но часть из них забронирована

Одной из самых популярных игрушек в магазине IKEA стали голубые акулы по имени Блохэй. В соседнем Новосибирске покупатели устроили давку, чтобы купить такую игрушку. Ажиотаж вокруг акул довёл до того, что некоторые омичи стали перепродавать их на сайте «Авито» по завышенной цене. NGS55.RU решил разобраться в ситуации. По телефону корреспонденту, который позвонил под видом клиента, одна из сотрудниц омского филиала IKEA рассказала, что сейчас в магазине есть 23 акулы, десять из которых уже забронировали покупатели.

— Некоторые заранее бронируют игрушки. Подходят к консультантам и договариваются, потому что на этот товар большой спрос. Потом может просто не хватить, — рассказали корреспонденту NGS55.RU.

Следующие поставки игрушек будут уже на этой неделе. Завтра, 23 января, в магазин привезут 78 акул, а 25 января — 75. Однако на кассе один человек сможет купить только одну игрушку. Таким образом IKEA борется с перекупщиками, которые продают акул Блохэй по завышенной цене.

В пресс-службе IKEA рассказали, что эта игрушка появилась в магазинах IKEA в 2017 году. В сентябре 2018 года она захватила российские соцсети и стала популярной героиней постов. Все экземпляры шьют вручную, поэтому каждая акула отличается от других. В магазины игрушки поставляют каждую неделю, и стоят они по 1499 рублей за штуку.

— Покупателям нравится невозмутимое выражение мордочки акулы, которое придает комический эффект любой жизненной ситуации, — рассказали в пресс-службе IKEA.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Зомби
22 янв 2019 в 16:32

Ну, ура! Похоже других проблем у людей больше нет. Значит, хорошо живём.

Михаил
22 янв 2019 в 22:03

Икея молодцы, с энтузиазмом подошли к рекламе. Но НЕТ!, Мне акулы-каракулы не нужны )))

Ука
22 янв 2019 в 16:19

Возвращается дефицит)