Город Появилась возможность передавать показания за одну минуту

Появилась возможность передавать показания за одну минуту

В «Росводоканал Омск» показания счетчиков принимает голосовой робот Минта

Всё происходит круглосуточно и без очередей

Передавать показания теперь можно через голосового робота. Жителю нужно позвонить по телефону 39-51-00 и следовать предложенному алгоритму. Для передачи данных голосом потребителю нужно назвать номер лицевого счета и текущие показания приборов учета, а номера счетчиков, место их расположения «искусственный разум» назовет сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса. Если потребитель хочет ввести данные на клавиатуре смартфона, то он проходит такой же алгоритм, нажимая кнопки своего электронного устройства.

— Мы просим жителей города Омска регулярно передавать показания приборов учета, так как эти данные необходимы для корректных расчетов. Вторая наша просьба — это использовать для передачи сведений электронные способы. Если у абонента нет возможности передать данные через сайт или личный кабинет, мы просим передавать их роботу. Это разгрузит телефонные линии контакт-центра, и операторы смогут ответить на другие вопросы наших потребителей, — обратилась к горожанам коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Если робот не принял данные — это знак для потребителя. Надо обратить внимание, возможно закончилась поверка прибора учета, либо показания ошибочные — слишком завышены или занижены.

Напоминаем, что с помощью голосового помощника за один телефонный звонок можно передать данные сразу двум поставщикам — в «Росводоканал Омск» и «Омск РТС». Также робот уточняет задолженность по лицевому счету.

Для передачи показаний приборов учета потребители могут воспользоваться и другими дистанционными способами:

  • мобильным приложением «РВК.Услуги» (16+);

  • сервисом на сайте компании (без регистрации) (16+);

  • приложением «Сбербанк-онлайн», в разделе Платежи/Дом/Водоснабжение/ОмскВодоканал Показания счетчиков (16+);

  • личным кабинетом на сайте или его мобильной версией (16+);

  • электронной почтой water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;

  • SMS-сообщением на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;

  • многоканальными телефонами 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 08:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

  • через платежную систему www.vp.ru (16+).

В омском водоканале напоминают, что показания, переданные до 25 числа, принимаются в расчеты за текущий месяц, а данные, переданные в последние дни месяца, — отразятся только в следующей квитанции.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства