Омское УФАС России изучает общественное мнение о рекламе стрип-холла «Клеопатра», сообщает пресс-служба ведомства.
Антимонопольный орган проводит опрос общественного мнения о наличии в рекламе закрытого стрип-холла «Клеопатра», которая распространяется в Омске, непристойных и оскорбительных образов.
Горожанам предлагают до 14 февраля на сайте областного УФАС высказать свое мнение о том, нарушает ли реклама закон «О рекламе».
Справка: Согласно ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов, религиозных символов, объектов культурного наследия, народов Российской Федерации.
НГС.НОВОСТИ
Фото omsk.fas.gov.ru