Омичи не понимают рекламу «Единой службы такси»
Омское УФАС признало рекламу «Единой службы такси» ненадлежащей. Как сообщает пресс-служба антимонопольного управления, реклама не дает однозначного определения тому, что такое «единая служба такси».
В рекламе омичам предлагается отправить СМС на указанный номер и получить ссылку для скачивания программы «Единая служба такси» на мобильный телефон, с помощью которой можно вызвать машину. По мнению антимонопольщиков, текст рекламы искажает действительность и создает впечатление, что в Омске есть «единственная» служба такси, и никто другой больше не перевозит пассажиров.
31 января УФАС вынесло решение о том, что реклама ООО «Единая Служба» нарушает ч. 7 ст. 5 федерального закона «О рекламе». Из текста рекламы не ясно, что именно рекламируется — услуги указанной компании или программа «Единая служба такси», которой в Омске пользуются 30 различных диспетчерских служб.
ООО «Единая Служба» является диспетчерской, которая не осуществляет перевозки пассажиров и не имеет собственного автопарка. УФАС рекомендовало им изменить текст рекламы так, чтобы исключить ее двойственное толкование.
НГС.НОВОСТИ
Фото liveinternet.ru