В омских отделениях СДЭК начали выдавать посылки, которые на несколько дней застряли в местных пунктах выдачи заказов из-за массового сбоя в работе сервиса. Как сообщают в пресс-службе компании, клиенты могут забрать свои посылки после получения SMS-уведомления. В пункт выдачи нужно прийти с паспортом. Ранее свои посылки могли забрать только те омичи, которые получили SMS-уведомления еще до технического сбоя.
— Следующим шагом компания планирует запустить возможность отправки и перемещения посылок, которые хранятся на складах. Ранее СДЭК временно приостановил эти операции из-за технического сбоя, возникшего в воскресенье, 26 мая, — сообщили в пресс-службе компании и добавили, что это «первый большой шаг» к восстановлению обслуживания клиентов.
Сейчас в Омской области работает более 120 ПВЗ сервиса доставки СДЭК. Напомним, что в минувшие выходные СДЭК приостановил обработку посылок из-за массового технического сбоя.
[Обновлено 4 июня в 16:10] Как рассказали в пресс-службе компании СДЭК, внутреннее расследование показало, что технический сбой произошел из-за внешнего воздействия. В компании добавили, что у них «нет оснований полагать, что произошла утечка персональных данных». Работоспособность большей части клиентских сервисов к этому дню восстановлена.