перейти к публикации 
47 комментариев к публикации
Стало известно, почему вечером в Омске сложно уехать на автобусах

17 июня 2025, 12:55
Гость
2 июля 2025, 12:56
Мало народу, поэтому количество транспорта уменьшают. Вот это объяснение! Вы, транспортники, вообще для кого работаете и для чего существуете?? Чтобы денежки собирать в удобное для вас время? А где же пассажироориентированность? Всё у вас какие-то проблемы. И почему, когда транспорт едет в гараж, имеет право не подбирать людей в попутном направлении? В советское время за это штрафовали водителей.
Гость
21 июня 2025, 23:36
Необходимо организовать работу водителей общественного транспорта в две смены, что повысит его доступность (режим работы второй смены до 00.30 час.) и безопасность (короткая смена уменьшает нагрузку на водителя), минимизировать неудачные эксперименты, осуществлять тотальный и регулярный контроль деятельности всех участников процесса доставки пассажиров.
Гость
19 июня 2025, 13:14
Так ждали новых автобусов, дождались, что теперь вообще не уедешь никуда или ждёшь часами. Маршрутки вообще не хотят работать, а стоимость как в такси. Вот это обновили парк, что теперь не уедешь никуда. Ясная поляна вообще не уедешь, как 45 запустили так вообще стоишь часами. И потом ещё едешь в давке, кондиционеры не работают. Издевательство над собственным народом
Гость
19 июня 2025, 21:05
Похоже, что новые автобусы как приехали в Омск, так и уехали из него очень скоро в неизвестном направлении.
Гость
19 июня 2025, 10:40
46 автобус вообще не хочет работать, приедут на конечную и спят. Затем пустые уезжают. Весит расписание только для вида . 568 маршрутка была очень удобная, сейчас её нет. После 18.00 весь транспорт едет в гараж. Раньше спокойно можно было уехать в 10.00. Пассажиров нет после 18.00 потому что нет транспорта.
Гость
19 июня 2025, 10:11
Отвратительная работа нашего транспорта, автобусы битком, все мокрые, потные, окна открыты и люки на крыше , а толку? Как так можно жить, едем с работы, все устали, а тут ещё нужно бороться, чтобы не здохнуть в этой толкучкеи и парилке.
Гость
19 июня 2025, 21:04
Результат оптимизации транспорта.Убрали многие маршруты, которые всегда пользовались спросом и не ходили пустыми.Напр., хотелось бы знать, кому мешала маршрутка 434, 270, 272 .
Гость
18 июня 2025, 23:34
Тоесть как это может ехать, не останавливаясь в пути следования в гараж. Раньше значит должны были подбирать пассажиров, а теперь не нужно? Конечно так и будут ехать, не останавливаясь, если в администрации разрешили, давая подобный ответ. Транспорт городской тогда просто порожним может ездить, вообще-то он для пассажиров предназначен, а не для того, что бы кататься самим, причем за налоги этих же пассажиров, оставшихся на остановках.
С левого берега вообще уехать в Чикаловск невозможно. Убрали весь транспорт, оставив 112 маршрутку и количество даже этой маршрутки сокращено. 23 автобус вообще час минимум ждать нужно. Смотришь в картах онлайн и 3 автобуса всего на линии. Один на одной конечной стоит, другой на второй конечной, а третий бедолага ездит. 95 маршрут так же смотришь по картам, а он только на Московке, другой на Меге и едь как хочешь и это сокращают, куда ещё сокращать-то? Может себя сократите? Уж извините, но помимо открытия скверов, в городе разрушение транспортной системы и полномасштабная вырубка зеленых насаждений, вот такая политика. Говорят и ели у тогоша вырубили, позор, вы их сажали?
Гость
19 июня 2025, 20:50
Какие скверы и где, о чем Вы? В приоритете частники. Когда у них сделали проезд по 40-45 руб. стали ездить один за одним.Напр.,421, 323,335 и даже с темя пассажирами.
Гость
18 июня 2025, 21:57
В пос.Степной после 21 вообще не попасть, а если ты работаешь до 20? На такси зарплаты не хватит
Гость
18 июня 2025, 17:25
За капитализм голосуете? Так получите и не вопите. В России правят деньги.
Гость
19 июня 2025, 21:07
За капитализм добровольно голосуют только сами капиталисты.
Гость
18 июня 2025, 17:21
Поразвели льготников за счет других людей. Пенсии нищие, зарплаты маленькие. Какое еще повышение за проезд? Советский Союз был социальным государством. Россия - нет.
Гость
19 июня 2025, 21:00
Вот именно, давно пора убрать всех льготников и тех, кто наживается на раздаче льгот и выделении средств на них.Сколько уберется посредников и нахлебников.И установить адекватную стоимость проезда для разных категорий населения по проездным билетам.Во времена СССР все это было отрегулировано, лучшего не придумать, как показывает история последних 25 лет.
Гость
18 июня 2025, 15:14
Так у нас транспорт для пассажиров, или пассажиры для транспорта? Где доступность и свобода перемещения по городу? Зато прибыль посчитали....
Гость
19 июня 2025, 20:45
Конечно, пассажиры для транспорта, судя по объяснениям Куприянова и депутатов.
Гость
18 июня 2025, 15:07
При Полежаеве такого бардака не было!
Гость
18 июня 2025, 14:44
В Омске на данный момент, можно сказать, нет общественного транспорта. Даже если сравнивать 90-тые года, то в любой конец города можно было уехать до 23.00,просто на автобусе, а в данный момент не одного прилично слова по этому поводу сказать нельзя, так это в течение года, когда с финансами совсем туговато было, а сколько сейчас маршрутов убрали,какая то деградация
Гость
18 июня 2025, 09:58
Автобусы битком набиты,и не в одном не работает кондиционер
Гость
18 июня 2025, 09:26
Мдаа, Омск катится вниз и набирает ход. Полный бардак при таком руководстве, это касается и транспорта и жкх и дорог ценообразований во всех сферах.
Гость
18 июня 2025, 08:26
Отвратительно в Омске с тоанспортом
Гость
18 июня 2025, 07:49
Мало то мало, но они всё же есть! Или самый сенокос прошёл, а дальше как хотите так и добирайтесь?
Гость
18 июня 2025, 00:17
Вот это отреагировало ! Жалоба ,что по 19 не уехать , а оно говорит после 21 они в гараж . Шелист,хуценка,кормицецкая. А вас судить не пора ? Такого бардака никогда в городе не было
Гость
17 июня 2025, 23:29
Это ещё с 2018 г невозможно ни уехать ни приехать, после 20 вечера из центра пешком херачила на 24 северную без единого фонаря, ломая ноги об убитые дороги.
Гость
17 июня 2025, 21:07
А разве целью работы социального транспорта является получение прибыли?
Гость
17 июня 2025, 21:03
Нужен грамотный и умный руководитель, что бы исправить ситуацию.
Гость
19 июня 2025, 20:43
В Омске таких, как Вы написали, в руководители не принимают.Т.к. никакой реакции на жалобы и требования граждан по любому вопросу нет, все игнорируются в открытую. Еще продолжаем возмущаться прошлогодним и позо-прошлогодним нокаутам по повышению стоимости проезда, а нас "радуют" уже очередным, с 1 июля.Нет воды и желания поливать улицы даже в 30 град. жару, убирать улицы, тротуары и остановки.Все это стало очень заметно в последние 2 года.Особенно возмущает бездействие администрации САО, которые территорию, расположенную далее пр.Мира,1, не считают заслуживающей своего внимания и контроля.
Гость
20 июня 2025, 06:27
Гость
19 июня 2025, 20:43
В Омске таких, как Вы написали, в руководители не принимают.Т.к. никакой реакции на жалобы и требования граждан по любому вопросу нет, все игнорируются в открытую. Еще продолжаем возмущаться прошлогодним и позо-прошлогодним нокаутам по повышению стоимости проезда, а нас "радуют" уже очередным, с 1 июля.Нет воды и желания поливать улицы даже в 30 град. жару, убирать улицы, тротуары и остановки.Все это стало очень заметно в последние 2 года.Особенно возмущает бездействие администрации САО, которые территорию, расположенную далее пр.Мира,1, не считают заслуживающей своего внимания и контроля.
Поливали улицы при СССР,но сейчас ни СССР,к сожалению.
Гость
17 июня 2025, 20:12
Пассажиров вечером достаточно - стоишь по 40 минут, потом в толчее едешь. Неуважение како-е-то к людям.
Гость
19 июня 2025, 20:17
21 час. летом - это детское время.Заканчивать смену летом, как зимой это значит всем наплевать на жителей, или сговор с таксистами (не за просто так скорее всего).Тем более сейчас, в жару, когда можно выехать вечером к Иртышу или в центр прогуляться с уверенностью, что в 23 часа ты сможешь доехать до дома.Ведь у нас такое короткое лето..
Гость
20 июня 2025, 06:13
Гость
19 июня 2025, 20:17
21 час. летом - это детское время.Заканчивать смену летом, как зимой это значит всем наплевать на жителей, или сговор с таксистами (не за просто так скорее всего).Тем более сейчас, в жару, когда можно выехать вечером к Иртышу или в центр прогуляться с уверенностью, что в 23 часа ты сможешь доехать до дома.Ведь у нас такое короткое лето..
А кто вам сказал,что смена у водителей заканчивается в21.00?Вообще то по метромо ту 24 едет ещё в 24.00,пока до п.Солнечный доедет,график в первом часу,пока заправка в Рябиновке или в другом месте пока в гараж,рока мойка если надо в ремзону загнать на ремонт,пока в машине убраться,в кабине помыть и домой, во сколько приезд домой?А вы говорите смена до21.00.
Гость
20 июня 2025, 06:19
Гость
19 июня 2025, 20:17
21 час. летом - это детское время.Заканчивать смену летом, как зимой это значит всем наплевать на жителей, или сговор с таксистами (не за просто так скорее всего).Тем более сейчас, в жару, когда можно выехать вечером к Иртышу или в центр прогуляться с уверенностью, что в 23 часа ты сможешь доехать до дома.Ведь у нас такое короткое лето..
Погулять хочется всем,го водители,к сожалению,тоже люди,всю ночь работать не могут,итак адский труд,а з/п только по рекламе высокая,а как её заработать,ответить может только администрация,департамент транспорта,сидящие на попе ровно,в кабинетике с кондиционером.
Гость
17 июня 2025, 18:07
Ну так не зря же говорится - Каждый народ достоин своих правителей
Гость
17 июня 2025, 17:10
Людей было б много если б была уверенность что уедешь. Мэр где обещанный троллейбус до Лукьяновки?
Гость
17 июня 2025, 16:42
Я тоже скоро убегу, надоело все
Гость
17 июня 2025, 17:21
Была бы помоложе, тоже давно бы убежала.
Гость
19 июня 2025, 20:25
Гость
17 июня 2025, 17:21
Была бы помоложе, тоже давно бы убежала.
назовите пож-та места, куда можно убежать и уехать?
Гость
17 июня 2025, 16:20
такой бездарности при руководстве муниципальным транспортом нет ни в одном городе. А ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г ОМСКА ЭТО ТАК СЕБЕ.
Гость
17 июня 2025, 16:10
Да просто в городе нет управленцев, просто………..!
Гость
17 июня 2025, 16:07
В Омске уехать и приехать куда-то на общественном транспорте это проблема и не только вечером! Если ты влез в автобус 24 на остановке 11мкн, в субботу в 10:30,то можно сказать день удался и не важно, что ты стоишь на подножке и за тобой едва закрылась дверь, а у тебя трехлетний ребёнок на руках. Спасибо администрации!
Гость
17 июня 2025, 14:40
экономят на всём, при этом автобус может себе позволить не брать пассажиров - так наверное денег больше, чем надо получаете? если бы была уверенность, что сможешь уехать на общественном транспорте, то и пассажиропоток был бы больше вечером.
Гость
17 июня 2025, 13:32
Мэрию вообще пора упразднить как совершенно бесполезную для города структцру.
Гость
17 июня 2025, 13:22
А чиновникам в деп. Транспорте вообще на жителей ... От слова совсем. Они цены на проезд повысили, они прибыль посчитали и поделили уже!
Гость
17 июня 2025, 13:10
Проблема уехать вечером возникла после того, как ушёл из мэров Шрейдер. Да, он много чего в городе наделал нехорошего, но транспорт при нем исправно ходил до 23 часов, независимо от пассажиропотока.
И в советские времена транспорт ходил до ночи.
И во всех развитых странах ходит. Нет такого понятия - пассажиров мало, значит, ездить не будем. Невыгодно.
Городской транспорт - это не прибыль в вашем кармане, господа управленцы. Это система жизнеобеспечения города. Даже один человек достоин того, чтобы его после работы вовремя забрали с остановки.
И чего это из Омска народ бежит, не оглядываясь, а?
Гость
17 июня 2025, 19:49
Да, обшенствый транспорт,это страдания для пассажиров, мерий это головная боль, которую, они не могут решить.
Гость
19 июня 2025, 20:22
В Омске, несмотря на полный комплект департаментов и управлений, жизнеобеспечение города стремится к нулю.За что платят им з\пл., за какие показатели получают премии?
Гость
20 июня 2025, 06:23
При СССР водители работали в две смены.
