перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Омичи возмутились стоимостью проезда в городе

22 марта 2025, 18:06
22 марта, 20:14
Зарплаты чинушам министерским урезать в три раза и депутатам тоже тогда и будет порядок в омске !!!
Гость
22 марта, 21:50
опиши механизм реализации предложения
Гость
22 марта, 23:20
Гость
22 марта, 21:50
опиши механизм реализации предложения
Каждую последнюю пятницу месяца ставить лицом к лицу чинуш и депутатов сдокументом о зарплате и объёме выполненной работы с рабочими с теми же документами по телеку.шоу будет грандиозным.
Гость
23 марта, 01:03
Гость
22 марта, 21:50
опиши механизм реализации предложения
лориса плюсиков захотела просто
Гость
22 марта, 22:57
С таким временщиком губернатором, ничего лучше не будет, пустозвонец. Нет хозяина в Омской области. Область умирает, сельское население уезжает, совхозы практически все развалены, дорог в сёлах нет, населения уменьшается, выезжают. Хорошие руководители области.
Гость
22 марта, 22:23
Безграмотность чиновников департамента транспорта просто возмутительна. За последние лет пять разрушена схема транспортного сообщения отработанная за десятки лет
Гость
22 марта, 22:40
Ну должны же на что то наши чинуши бриллианты покупать и в отпуска ездить. Вот и ползут цены вверх
Гость
23 марта, 08:25
Вот! В этом и ответ! А не что Москва виновата.
Гость
23 марта, 13:14
Гость
23 марта, 08:25
Вот! В этом и ответ! А не что Москва виновата.
москва не виновата?
Гость
23 марта, 20:29
Гость
23 марта, 13:14
москва не виновата?
Все зло оттуда!
Гость
22 марта, 22:46
Давно пора этих временных постояльцев попросить..... В городе когда то цветущим, не возможно не проехать не пройти. В центре города бардак, на окраинах бардак. Зарплаты самые низкие, весь Омск на севере, что б хоть както прожить. Манякин если бы увидел что сделади с его городом и областью он бы ОШАЛЕЛ. Начинают стройки- бросают, построили, потом думают зачем (метро.) и тд тп.Нет хозяина и это очень плохо.
Гость
23 марта, 10:06
Манякин был направлен на работу в Омскую область КПСС. И требовали с него на высшем уровне. В то время партбилет решал всё.
Гость
23 марта, 12:59
Гость
23 марта, 10:06
Манякин был направлен на работу в Омскую область КПСС. И требовали с него на высшем уровне. В то время партбилет решал всё.
полежаев тоже был в кпсс, что там с него требовали, когда он заседал в облисполкоме?
Гость
23 часа
Гость
23 марта, 12:59
полежаев тоже был в кпсс, что там с него требовали, когда он заседал в облисполкоме?
Вот вот, пришёл на готовенькое, а тут и перестройка... Далее по тексту новейшей истории.
Гость
23 марта, 08:54
Проведите референдум среди омичей и узнаете как они относятся к хозяину города и власти!Если не умеют управлять поучитесь у соседей почему у них дешевле транспорт ,жкх, продукты Не способны улучшить жизнь омичей сложите полномочия свои,не позорьтесь и не доводить омичей до митингов!
Гость
23 марта, 16:02
Только не кому людей организовать на митинги. Чиновники это знают, поэтому издеваются. Когда была пенсионная реформа вышло 120 человек на митинг, а на какого нибудь певица проплаченного толпа народа. Чиновники так себя и ведут, типа это быдло, им этого достаточно....
Гость
23 марта, 09:32
Бульвар Архитеторов- одна из основных Магистралей города брошенная стояла с содранным асфальтом пол года, ещё пол года изображали видимость работы. И люди, чтобы перейти на другую сторону улицы через бугры снега, льда прыгают вниз на эту разбитую дорогу и старики и дети. Позор. Эти несколько километров делать столько времени и создавать травматические ситуации для пешеходов, в том числе. Коллапс города.
Гость
22 марта, 18:32
Губера и мэра - в отставку, вот решение проблемы.
Гость
23 марта, 00:23
Они все сюда и лезут, чтобы набить себе карман
Гость
23 марта, 02:17
Так этого рано или поздно посадят, только это ничего не изменит.
Гость
23 марта, 08:21
Согласна на все 200000 процентов!!!!!!
Гость
22 марта, 18:58
Почему самые высокие цены оплата всего ЖКХ , За, проезд в транспорте, продукты, лекарства... Почему... Кто позволяет... Аппетиты самые высокие, так надо их урезонивать... И радеть за область...
Гость
23 марта, 00:25
Хоценко сначала себя рекламировал как хороший губер, а потом показал себя во всей красе
Гость
23 марта, 20:30
Гость
23 марта, 00:25
Хоценко сначала себя рекламировал как хороший губер, а потом показал себя во всей красе
Он хороший, хороший... жлоб!
Гость
22 марта, 23:07
Во всём мире городской общественный транспорт-дотационный.значит из налогов.а крупнейшие омские налогопательщикк где налоги платят? Только не в омске.просрали всё предыдущие губеры- ставленники газа и нефтемагнатов.
Гость
22 марта, 22:28
Проблема в том, что в Омске не осталось ни одного производственного предприятия в собственности или под управлением омичей. Всё распродано Москве и Питеру, а там чхать хотели на проблемы индейцев. Оттуда и повышенные тарифы. Омичам же развития не дают, давят из центра разнообразными методами. Возьмите любой наш завод, управление в центрах, здесь только безропотные исполнители барской воли. Разбазарили страну демократы, настанет день и поднимет их народ на вилы.
Гость
23 марта, 10:18
🤔🥲😪
Гость
23 марта, 05:34
К тому же самый грязный город,смотрите какие грязные машины,короче всех чиновника на сво.
23 марта, 08:17
Есть очень простое решение. Нужно, чтобы предприятия (производственные, сервисные, торговые) платили местные налоги не по месту нахождения головного офиса, а по месту нахождения самого предприятия, тогда ВСЕ города будут в шоколаде. К сожалению, ни дума, ни правительство этого не сделают НИКОГДА. Потому что, в этом случае, Москва и Питер зачахнут. Они же голодранцы. У них ничего нет. Вся Россия их кормит. Вот, примерно, так.
Гость
23 марта, 13:46
Кто ж им позволит налоги платить по месту нахождения!!!! Для этого и назначенцы тут сидят - бдят за всем этим, чтобы население от рук не отбилось!
Гость
23 марта, 12:20
Автобусы и маршрутки грязные до самой крыши, хоть зима, хоть лето. Каждую неделю стираешь верхнюю одежду. Ни в одном городе такого нет. Позор. Город превратился в свинарник. Убирают только центр.
Гость
22 марта, 23:31
В других регионах не было Полежаева. Мало того что нефтезавод отжал у Омска, так ещё и сельское хозяйство уничтожил на корню. Оборонку же могла спасти только Москва. Но она слезам как известно не верит.
Гость
23 марта, 07:40
Спасло сво оборонку,но такое спасение не радует и сколько денег ушло на восстановление заводов..,,
Гость
23 марта, 15:13
Гость
23 марта, 07:40
Спасло сво оборонку,но такое спасение не радует и сколько денег ушло на восстановление заводов..,,
Оборонка... Завод Баранова восстановили?..... Не смешите.... А полёт...? А про область молчу. Деревни, особенно к северу, просто исчезают. Люди уезжают. Дорог нет, снабжения нет. Бросают дома и уезжают. Что нас ждёт? Всё прихватизированно Москвой и Санкт-Петербургом. Люди работают, а всё уходит из города. Всё отобрали у омичей, как рабов используют.
Гость
22 марта, 22:39
Москва-другое государство. Сибирь--другая планета. Омск-"третья столица".со смеху помрёшь.а -молодёжная столица" оглянитесь вокруг.очнитесь и не дёргайтесь.
Гость
23 марта, 13:51
Эти лозунги, делают губернатору рейтинг
Гость
23 марта, 10:04
В Омске прежние губеры боролись за власть,а сегодняшние правители - временщики. Суетливость,показушность...А о мэрии во главе с Шелестом лучше и не говорить . От них только слышится шелест на Абсолютно бездарное руководство Даже при наличии финансов умудрились Б. Архитекторов дорогу не отремонтировать за год,выдали доп. финансы фирме и дали ещё многомиллиардный заказ на ремонт моста в Нефтяники. Это реальный повод для серьёзной проверки расходов буджета
Гость
23 марта, 14:59
Почему некогда процветающий город, город-сад, превратился в умирающий и вымерающий, грязный и загрязнённый отходами, выбросами таблицы Менделеева. Стало всё не по карману. Откуда столько бедных людей. Что идёт не так. И почему это происходит с Омском?
Гость
23 часа
Прочтите Ф. М. Достоевского "Записки из Мёртвого дома". Ничего не меняется. Деревья необходимо садить вокруг Омска, чтобы пыль степей не поднималась в небо.
Гость
23 марта, 10:37
Стоять на остановках приходится по 30,40 мин. Где транспорт? Студенты опаздывают, заталкиваются в переполненный транспорт, я это с ужасом наблюдала. И за это мы платим такие деньги. Не так ведь просто молодежь бежит из Омска, да и не только молодежь.
Гость
22 марта, 23:32
Омск, самый нищий потому что больше всех воруют депутаты и управленцы города, и ставят их на должностя только для этого, посмотрите на улицы и на весь город, даже улицы не могут отремонтировать у срок и прокуратура на это только говорит что держит на контроле, хотелось бы узнать на каком именно? А мэра вообще не видно и не слышно как в принципе и губернатора, зарплата капает и ладно.
Гость
22 марта, 23:39
Ещё бы, ТЭЦ 11 каждый год выписывает себе премиальный фонд и выплату дивидендов за прожитой год, однако не ремонтирует свои же теплотрассы которые сгнили на 100 процентов и из-за этого горожане мёрзнут зимой в квартирах, а серия устанавливает номинальную температуру 18 градусов лиш бы ТЭЦ работало спустя рукава и каждый год просила дотацина ремонт оборудования по чтобы потом эти деньги пустить на дивиденды и премии
Гость
22 марта, 23:41
Нет. Видно-там где могут сделать вид чтоулучшают.а где не могут-там не видно. Позиция сверхчестная
Гость
23 марта, 08:28
Гость
22 марта, 23:39
Ещё бы, ТЭЦ 11 каждый год выписывает себе премиальный фонд и выплату дивидендов за прожитой год, однако не ремонтирует свои же теплотрассы которые сгнили на 100 процентов и из-за этого горожане мёрзнут зимой в квартирах, а серия устанавливает номинальную температуру 18 градусов лиш бы ТЭЦ работало спустя рукава и каждый год просила дотацина ремонт оборудования по чтобы потом эти деньги пустить на дивиденды и премии
На нефтезаводской улице у металлокассы, все трубы всю зиму пролежалив воде. Пар всю зиму шёл. Трубы, половину обороны, и по-видимому протекают, раз в воде наполовину лежат. В том году нам в СНТ говорили, что это из-за паводка, а зимой что тоже паводок был? Там один раз фонтан горячей воды бил. Сейчас весной нам опять будут говорить что вода от снега такого на бежала.
Гость
22 марта, 23:23
Что толку пишите про проблемы в городе, ничего не поменяется, пока единороссы правят
Гость
23 марта, 02:18
Так бы же справедливо рос ))) давайте ЛДПР попробуем ! лет 10 ))
Гость
23 марта, 07:54
Гость
23 марта, 02:18
Так бы же справедливо рос ))) давайте ЛДПР попробуем ! лет 10 ))
Нет Жириновского,нет ЛДПР.ау,ау ЛДПР. Партий много,толку мало одно слово(депутаты).
Гость
23 марта, 09:55
Включите омские новости, там не расскажут о проблемах ЖКХ, о дорогом проезде, о нарушении закона депутатами! Будут о культуре, картинах или какого то минитьюариста показывать. Спектакли расписывать.
Гость
23 марта, 09:26
Ещё и дороги растворились, дорожный налог платим, а дорог нету
Гость
23 марта, 07:33
В Челябинске и других городах пенсионеры и школьники ездят безплатно, а у нас три шкуры дерут.28 руб.в одну сторону,это очень дорого.
Гость
22 марта, 22:15
Весна.скоро бомжи полезут по помойкам и лицо города станет истиным.какой транспорт.люди с помоек едят
Гость
23 марта, 10:11
На помойке рядом с домом Рабиновича 123 (через дорогу от Центрального рынка) бомжи уже живут.
22 марта, 20:40
Зато крыш нам!)
Гость
23 марта, 12:08
Шелеста даано в отставку, вместе с хоценко. Своих надо ставить. Может что и измениться.
Гость
23 марта, 08:29
И самый грязный ..богом забытая улица Пушкина с открытыми мусорными контейнерами и безобразно грязными обочинами...в жутком сне только такое увидится Господа чиновники , неужели не тошно и не стыдно за такой грязный город...за жуткие разбитые дороги...ведь здесь живут и ваши семьи.. дети внуки ..
Гость
23 марта, 16:13
Господа чиновники, это не читают. Они вообще по моему смотрят инстограм и хохочат, а люди выплеснут эмоции на том и закончится. Стыдно правда за свой город, когда гости приезжают и удивлены, что мы живём в городе-помойке..
Гость
23 марта, 12:47
Да вообще, куда это годно? Зарплаты мизерные у простых омичей (не надо сравнивать зарплату Шелеста в 500 тысяч рублей в месяц), у омичей сейчас на дорогу больше денег уходит, чем на еду!!!!
Гость
22 марта, 22:11
просто надо зарплаты поднять по нашим меркам 100000 - 150000 и всё будет хорошо
Гость
23 марта, 07:46
Размечтался! Хотяюбы среднию платили,до которой нет!!!
Гость
22 марта, 22:21
Пока наверх идёт информация через фильтры-толку не будет
Гость
23 марта, 16:06
можно подумать, там чего-то не знают плевать им там наверху, как хотите так и живите
Гость
23 марта, 06:56
Дорогие потому что вы платим так дорого ,потому что вы платили за стоимость транспорта ,мер переложили на наши плечи эту ношу ,ведь посмотрите обновляется транспорт , повышаться зарплата водителям ,директору ,и ТД.
Гость
22 марта, 22:27
Чё комменты не публикуете?страшно? Такая лояльность чревата.
Гость
22 марта, 21:06
Зато у нас самые красивые автобусы, оранжевые вон какие. По вечерам башня у телецентра какими только цветами отливает. Горка в крепости. Вон мост отремонтируют и заживем. А че этот проезд? Ну 45 и че? Вон бензин какой дорогущий. Дизель почти по 71 рублю за 60 литров 4200 это считай на день работы всего. Было бы дешевле если бы не цены на топливо. А еще каждую неделю на несколько копеек подрастает.
Гость
23 марта, 06:16
Вы видать водитель маршрутки раз так цены оправдывает. Да, бензин дорогой и каждую неделю дорожает, а в соседних городах он скорей всего по 40 и дешевеет постоянно. Вот поэтому там цены ниже
Гость
23 марта, 10:16
А пусть новые микрорайоны строят всё дальше и дальше. Скоро Усть-Ишим станет окраиной Омска. Дороги придётся прокладывать, новые маршруты общественного транспорта и т.д. И чем дальше едим, тем больше платим.
Гость
23 марта, 12:06
Гость
23 марта, 06:16
Вы видать водитель маршрутки раз так цены оправдывает. Да, бензин дорогой и каждую неделю дорожает, а в соседних городах он скорей всего по 40 и дешевеет постоянно. Вот поэтому там цены ниже
какой смысл водителю маршрутки возить по 35, когда рэк омской области установил тариф для муниципальных автобусов в 57 рублей? 45 всё равно дешевле 57!
Гость
23 марта, 08:51
Это зависит от власти!Лезут туда все так как кормушка для них,
Гость
23 марта, 06:22
В Красноярске стоимость проезда на автобусе 44 рубля,в троллейбусе 38. Маршруток нет, не пошли они тут, как в Омске
Гость
23 марта, 08:22
Омск -город экспериментов по стоимости за ЖКХ , проезда. ,за мусор и т.д.Если не здохнем, значит это внедрять нужно повсеместно , особенно высокие зарплаты чиновникам им хуже всех!!!
Гость
22 марта, 21:08
Хорошо бы подумать и про людей с достатком в разы меньше 150тр!! Все верно в рамках города
Гость
23 марта, 00:26
Какие 150?здесь хотя бы 40 платили!
Гость
23 марта, 01:11
Гость
23 марта, 00:26
Какие 150?здесь хотя бы 40 платили!
40к сейчас в любой шаражке платят, только проблема в том, что выжить на такие деньги в этом городе крайне проблемно. Больше половины уйдёт на аренду жилья и ЖКУ, а до этой работы добираться - каждый день минимум два раза оплата проезда, а кроме этого пропитание. Кому-то больше везёт в этой жизни - у кого-то есть жилплощадь в собственности, кто-то проживает не в одиночку и у них два бюджета, по сути. Но у меня ни того, ни другого и на нищие 40к выживать было такое себе удовольствие, благо уже нашёл условия получше.
Гость
23 марта, 08:30
Гость
23 марта, 01:11
40к сейчас в любой шаражке платят, только проблема в том, что выжить на такие деньги в этом городе крайне проблемно. Больше половины уйдёт на аренду жилья и ЖКУ, а до этой работы добираться - каждый день минимум два раза оплата проезда, а кроме этого пропитание. Кому-то больше везёт в этой жизни - у кого-то есть жилплощадь в собственности, кто-то проживает не в одиночку и у них два бюджета, по сути. Но у меня ни того, ни другого и на нищие 40к выживать было такое себе удовольствие, благо уже нашёл условия получше.
Какие такие "шаражки" с 40т.? У людей 25,а есть и 16 т. Живи,омич.
Гость
23 марта, 11:53
Да, кроме проезда в городе, ощущение такое что хозяин города занимается не городом а собой город не убирают не чистят а если убирают то только центральные улицы бардак прослеживается почти во всём.
Гость
23 марта, 13:58
Власти ждут каждый год, когда солнце снег растопит, тратиться не надо на уборочную технику, а омичам не привыкать в грязных улицах тонуть.
Гость
23 марта, 08:10
ДОРОГОЙ ПРОЕЗД ОЧЕНЬ ЧИНОВНИКИ СЕБ4 ЗАРПЛАТЫ ДЕЛАЮТ БОЛЬ7ИЕ. БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИЩИМИ И БОГАТЕЯМИ.
Гость
23 марта, 14:25
Хорошие будь то губернатор, или другой руководитель... Сидят на одном месте, а не бегают из одной области в другую, развалил одно, принялся за другое.... Такой город был!!!!! Во что превратили, понастроили этих домов, всю зелень убрали, итак дышать нечем Омичам цены на них точно не по карману, работаем на к/у, проезд, в магазин как в музей, золотой город просто.... Что все бегут от сюда, чтобы жить, а не существовать
Гость
23 марта, 16:32
Пусть вернут налоги нефтезавода из Питера
Гость
22 марта, 18:23
Пока ОН там наверху и ЕГО команда, не будет в этой стране ничего хорошего. ЛКП в свое время все ЕМУ отдал. Тот же Екат имеет в своем городе промышленность и город живет. Та же Тюмень может себе позволить ввиду нефтяной добычи достойную медицину и даже выбирать врачей интеллектуальных. Что такое Омск? Это ссылка здесь переправа между Казахстаном и РФ. Казахов больше чем везде. Из Омска их не пускают далее по определению, зная, что ни коммуникабельностью, ни тем более знаниями Никогда! блистать не будут. Вот и затараканивается город…. Все кто себя уважал давно его покинули. И даже свет выключили в аэропорту! Настоящие омичи.
Гость
22 марта, 20:04
"не будет в стране ничего хорошего" - и тут же говоришь, что в Екатеринбурге и Тюмени хорошо - а эти города у нас в другой стране что ли? Или может всё-таки не в президенте дело, раз проблема зациклена в масштабе одного города? Не переводи проблемы с больной головы на здоровую.
Гость
23 марта, 12:16
Гость
22 марта, 20:04
"не будет в стране ничего хорошего" - и тут же говоришь, что в Екатеринбурге и Тюмени хорошо - а эти города у нас в другой стране что ли? Или может всё-таки не в президенте дело, раз проблема зациклена в масштабе одного города? Не переводи проблемы с больной головы на здоровую.
проверить это можно только одним способом, потому что губернаторов назначают всё-таки оттуда, присылают кого попало
Гость
23 марта, 02:16
Встали на колени, молчат и бастуют !
Гость
23 марта, 02:44
"Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы! И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!" М. Е. Салтыков-Щедрин
Гость
23 марта, 09:51
В других городах для пенсионеров бесплатный проезди ДПДЕ В Тюмени.В ГОРОДЕ НЕТ ХОЗЯИНА,ТАКОЙ ВЕСНЫ НЕ ПОМНЮ ЗА СВОЮ ЖИЗГЬ ,УБРАЛИ СНЕГ СМЕШНООООООО
Гость
23 марта, 12:45
ГОРОД - ПОМОЙКА!!!
Гость
23 часа
Да что вы зациклились на Омске? Вся страна такая нищая... А ведь за 25 лет можно было так изменить страну...
Гость
2 часа
Денег нет. Держитесь .Здоровья вам и всего хорошего
Гость
23 часа
50 лет живу в Омске, и никогда здесь не было хорошо с городским транспортом. Это диагноз.
Гость
21 час
но могло быть, была бы политическая воля но политическая воля сейчас "дальнейшее развитие омска нецелесообразно"
Гость
23 марта, 13:35
Ну зачем вы врёте ? Что ваш Царь Батюшка говорит ? Что всё прекрасно у вас на Русси
Гость
23 марта, 18:20
Вы наших губеров видели. ?!?!?!?! Фантомасы и временщики !!!!!