![](https://n1s1.hsmedia.ru/14/9a/f5/149af57a38b5e9734c6bf43d246383bc/656x438_1:5603_a7a53d7c64394d9becd4d71dd1795156@1500x1000_0xicUUabYI_7082607390923425575.jpg.webp)
Генеральный директор АО «Омскоблавтотранс» Алексей Мартыненко рассказал NGS55.RU о том, почему было принято решение отказаться от 61 областного маршрута и объяснил, что будет с работавшими на них автобусами и сотрудниками.
— Регистрационные документы закончили свое действие, а маршруты для предприятия являются нерентабельными, соответственно, мы на них не заявлялись. За последние два года средний убыток от них составлял 60 миллионов рублей. Люди перераспределяются, их задействуют в производственном процессе. Лишних людей у нас нет, никаких сокращений не будет, просто перераспределится состав. У нас осталось еще около 230 маршрутов, машины также пойдут на них, — сообщил Алексей Мартыненко.
Напомним, в пятницу, 15 января, на сайте омского автовокзала появилась информация о том, что с 18 января «Омскоблавтотранс» прекращает работу на 61 маршруте. В пресс-службе областного Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства NGS55.RU сообщили, что «Омскоблавтотранс» не стал продлевать срок действия свидетельств, поскольку маршруты нерентабельные, а пассажиропоток снизился из-за пандемии. На часть из этих маршрутов перевозчики до сих пор не найдены.