30 ноября понедельник
СЕЙЧАС -16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (17)

Гость
1 ноя 2020 в 18:01

Задняя площадка это конечно жесть

ОТВЕТИТЬ
Гималайский
1 ноя 2020 в 19:48

Говорят, что на заре возникновения в городе пробок, наши власти пригласили в Омск какого-то американского спеца по организации городского трафика и попросили его выдать свои рекомендации. Первое, что он предложил сделать, так это ликвидировать троллейбусное движение в принципе. Троллейбусы неповоротливы, пока они, например, поворачивают, за ними выстраивается вереница машин. Плюс на пониженных скоростях и перегазовках обычные автомобили нивелируют весь экологический эффект электрического транспорта (который вообще сомнителен).
Не знаю, байка это или нет, но определённый смысл тут есть. К тому же в "капстранах", где буржуи, как известно, умеют считать деньги и всё организовывать, троллейбусы вообще редкость.

ОТВЕТИТЬ
Гималайский
1 ноя 2020 в 20:02

А почему водитель, который "их повёз другой", без маски? И Фадина с Бурковым без перчаток!

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
1 ноя 2020 в 20:11

А в Челябинске троллейбусы ржавые, крыши протекают, да ещё и цену на проезд с 1 ноября подняли. Губернатор молодец.

Андрей
2 ноя 2020 в 07:18

ну конечно для пассажира очень важны вай-фай и подзарядка.без этого никак невозможна поездка на 3 остановки. интересно через сколько развалятся эти адмиралы.судя по количеству электроники проблемы у него начнутся скоро. рекорд советских троллейбусов он точно не повторит.ну а чиновники нашли повод попиариться . лучше бы решали проблему того что подорожали основные продукты питания-хлеб,крупы,морепродукты.

Geek
2 ноя 2020 в 12:17

Попробую немного спрогнозировать будущее этих машин:
- во- первых во избежание проблем с дверями и упрощения работы водителя, будут отключены "антизажим" и "антиход".
- во-вторых, покажите, где в Омском транспорте хоть раз в реальной эксплуатации выдвигались пандусы для инвалидов?
- в-третьих, электронная составляющая в этих троллейбусах не Российского производства, а лишь "считается" таковой, значит неминуемы проблемы отказов электроники при низких температурах и в жару. А это значит, будут проблемы с датчиками закрытия дверей, системой ТИСУ (управление двигателем), кондиционером, обогревом салона и прочими "красивостями".

В итоге, менее надежные в эксплуатации, чем дубовые ЗИУ, и более дорогостоящие в ремонте, машины будут упрощаться и простаивать длительное время в ремонте.

А пассажиры опять будут набиваться в малочисленный транспорт и вспоминать тех, кто выбрал именно эти машины. за Wi-Fi и USB.

ОТВЕТИТЬ
ирен
2 ноя 2020 в 13:27

Опять диванные нытики активизировались! Замечательные новые,теплые,современные троллейбусы взамен старых разваливающихся!!!!

Загрузка...