Дороги и транспорт фоторепортаж Гость с Урала: смотрим, как собирали новый омский трамвай на заводе в Екатеринбурге

Гость с Урала: смотрим, как собирали новый омский трамвай на заводе в Екатеринбурге

Трамвай «Спектр» ещё в 2015 году отправляли на тест в другие города

Новенькие трамваи ждут, когда их отпустят погулять в другие города

В минувшее воскресенье в Омск привезли новый трамвай из Екатеринбурга, который будут тестировать в нашем городе в течение двух месяцев. В департаменте транспорта рассказали, что трамвай «Спектр» модели 71–407 собрали на заводе «Уралтрансмаш» в Екатеринбурге. Пять лет назад наши коллеги из E1.RU смотрели, как собирают новые трамваи на «Уралтрансмаше», а мы решили поделиться этими снимками с вами.

В 2015 году производство трамваев на время пришлось приостановить, поскольку на заводе стояли сразу 30 нереализованных вагонов. Модели 71–407 планировали закупить в Нижнем Новгороде, Туле, Волгограде и самом Екатеринбурге. Вот так выглядит цех, в котором собирают односекционные трамваи.

Внутри пока ещё ничего не готово, каркас абсолютно пустой, но уже скоро на это место должны установить приборную панель для водителя.

Не установлены и кресла внутри салона, поэтому здесь пока достаточно просторно. Вагон — полунизкопольный, низкий пол находится в средней части салона, в переднюю и заднюю же нужно подниматься по ступенькам. Именно поэтому в июле прошлого года мэр Екатеринбурга Александр Высокинский заявил, что он против трамваев со ступеньками (сейчас по Екатеринбургу ездят шесть вагонов модели 71–407).

Те самые 30 нереализованных трамваев, из-за которых в 2015 году производство на заводе приостановилось.

А это уже трёхсекционный вагон — модель 71–409–1. Его демонстрировали на выставках «ИННОПРОМ» и также отправляли на тестирование в другие города.

Тележки трамвайных вагонов ожидают своего часа.

Модель 71–407 своим дизайном как будто вписывается в существующий омский трамвайный парк — яркая красная полоса, проходящая по корпусу, окрашенному в белый цвет. Оформление наглядно демонстрирует, что вагон низкопольный лишь частично.

А вот и полностью готовая кабина водителя с приборной панелью и мягким креслом, очень напоминающим офисное.

Сиденья установлены в салоне не полностью, а в низкопольной части видны откидные места — они сделаны для того, чтобы на площадке без помех могла разместиться коляска или инвалидное кресло.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства