Дороги и транспорт «Ласточка» к нам прилетела: как выглядит новый экспериментальный поезд до Новосибирска

«Ласточка» к нам прилетела: как выглядит новый экспериментальный поезд до Новосибирска

Современный электропоезд отправился с омского вокзала в пробный рейс до Новосибирска

«Ласточка» приехала в Омск прямо с завода | Источник: Елена Латыпова«Ласточка» приехала в Омск прямо с завода | Источник: Елена Латыпова
«Ласточка» приехала в Омск прямо с завода
Источник:
Елена Латыпова

— Электропоезд «Ласточка» прибыл на Омский железнодорожный вокзал! — объявляет диктор.

И вот она, та самая «Ласточка» или электропоезд «Сименс», 1 тип, городской, «Премиум», сверкая на солнце, стоит перед нами.

Источник: Елена ЛатыповаИсточник: Елена Латыпова
Источник:
Елена Латыпова

«Ласточку» пригнали прямиком с завода «Уральские локомотивы». Теперь она будет осваивать Транссибирскую магистраль — впереди шестичасовая поездка в Новосибирск. В соседний город поедут представители завода-производителя и сотрудники Омского железнодорожного вокзала — это тестовый рейс.

Источник: Елена ЛатыповаИсточник: Елена Латыпова
Источник:
Елена Латыпова

«Ласточка» способна разгоняться до 160 километров в час, в то время как обычный поезд проезжает в час 120 километров. Электропоезд может работать на двух типах тока — постоянном и переменном.

Источник: Елена ЛатыповаИсточник: Елена Латыпова
Источник:
Елена Латыпова

Вагоны в «Ласточке» светлые и просторные. На снимке ниже — третий класс. А еще здесь очень много воздуха — его потоки можно ощутить со всех сторон: в поезде установлена система кондиционирования.

Источник: Елена ЛатыповаИсточник: Елена Латыпова
Источник:
Елена Латыпова

Корреспондент NGS55.RU решил протестировать сиденья во втором классе, и они показались ему весьма комфортными, хотя надо учитывать, что путешествие до Новосибирска — это шесть часов. Между сиденьями спрятаны электророзетки, чтобы пассажиры могли подзаряжать свои гаджеты в пути. Правда, найти розетки сразу было довольно сложно.

Источник: Елена ЛатыповаИсточник: Елена Латыпова
Источник:
Елена Латыпова

В туалетах установлены сенсорные смесители. Для того чтобы из крана полилась вода, достаточно просто подержать руки над раковиной.

Источник: Елена ЛатыповаИсточник: Елена Латыпова
Источник:
Елена Латыпова

А вот так выглядит туалет целиком. Рядом с унитазом есть поручень для людей с ограниченными возможностями.

Источник: Елена ЛатыповаИсточник: Елена Латыпова
Источник:
Елена Латыпова

Багаж пассажиры могут положить на огромные металлические стеллажи — такие есть в каждом вагоне. А еще рядом находится подставка для кулера с водой. Правда, сами кулеры еще не установили.

Источник: Елена ЛатыповаИсточник: Елена Латыпова
Источник:
Елена Латыпова

В каждом вагоне есть мусорный контейнер. Мы решили протестировать и его. Крышка контейнера оказалась довольно тугой. Возможно, дело в том, что мусоркой ещё никто не пользовался

Источник: Елена ЛатыповаИсточник: Елена Латыпова
Источник:
Елена Латыпова

В каждом вагоне есть электронное табло, которое показывает время и температуру воздуха.

Источник: Елена ЛатыповаИсточник: Елена Латыпова
Источник:
Елена Латыпова

Для удобства пассажиров с ограниченными возможностями есть специальный подъёмник, который управляется с пульта.

Источник: Елена ЛатыповаИсточник: Елена Латыпова
Источник:
Елена Латыпова

Поезд оснащён системами наружного и внутреннего видеонаблюдения, а также пожарной сигнализацией.

Источник: Елена ЛатыповаИсточник: Елена Латыпова
Источник:
Елена Латыпова

Хотите почувствовать себя «немного лакшери» во время поездки на электричке? Тогда к вашим услугам вагон бизнес-класса! С кожаными сиденьями с регулируемой спинкой и столиками с откидными секциями.

Источник: Елена ЛатыповаИсточник: Елена Латыпова
Источник:
Елена Латыпова

Розетки здесь, кстати, тоже расположены между сидений. С одной стороны, удобно, если хочется «позалипать» в телефоне во время подзарядки, с другой стороны — как-то боязно нечаянно засунуть туда пальцы.

Источник: Елена ЛатыповаИсточник: Елена Латыпова
Источник:
Елена Латыпова

Скоростной поезд простоял на перроне омского вокзала целый час. За это время любой желающий мог изучить его изнутри. Любопытствующих было много.

Источник: Елена ЛатыповаИсточник: Елена Латыпова
Источник:
Елена Латыпова

— А буфет здесь есть? Или ресторан? — живо интересуется бодрый пенсионер, который принял приглашение к прогулке по «Ласточке».

— У нас проводники развозят питание в специальных тележках, — поясняет мужчине представитель завода «Уральские локомотивы».

Продукты хранятся вот в таких выдвижных холодильниках. Когда проводнику нужно накормить пассажиров, он вывозит тележку в вагон и предлагает им угощения.

Источник: Елена ЛатыповаИсточник: Елена Латыпова
Источник:
Елена Латыпова

Кофемашина в комплекте.

Источник: Елена ЛатыповаИсточник: Елена Латыпова
Источник:
Елена Латыпова

Кузова вагонов изготовлены из закрытых алюминиевых экструдированных профилей. Конструкция дополнительно усилена с расчетом на нагрузки при максимальной пассажировместимости.

Источник: Елена ЛатыповаИсточник: Елена Латыпова
Источник:
Елена Латыпова

Любопытные посетители заканчивают экскурсию по поезду — через несколько минут он отправляется в Новосибирск. Бодрый пенсионер интересуется, способна ли «Ласточка» ездить на автопилоте.

— А машинист есть? Всё-таки есть? Ну ёлки-палки, а я думал, как в Арабских Эмиратах...

Будут ли омичи ездить на высокоскоростной «Ласточке» в Новосибирск, Томск и Барнаул? Это пока неизвестно. После тестирования электропоезда, железнодорожники будут оценивать его рентабельность на междугородних маршрутах. А пока «Ласточка» испытывает готовность железнодорожной инфраструктуры.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE1
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления