Дороги и транспорт Омский перевозчик установил шашечки на «ГАЗелях» и переименовал их в коллективное такси

Омский перевозчик установил шашечки на «ГАЗелях» и переименовал их в коллективное такси

На бортах и на крыше у «ГАЗелей» шашечки, как у обычного такси

На маршрутах № 322 и № 329 продолжили ездить «ГАЗели» омского перевозчика Евгения Краморова, который снизил количество мест и оформил машины как такси.

Жёлтую «ГАЗель» с шашечками на крыше, бортах и надписью «коллективное такси» корреспондент НГС.ОМСК заметил на улице 10 лет Октября. На лобовом стекле машины указан № 322— закрытый в начале года маршрут, который дублировал № 22 «Бархатовой – МСЧ-9».

Как пояснил НГС.ОМСК перевозчик Евгений Краморов, сейчас на дорогах города семь таких «ГАЗелей». Чтобы не нарушать федеральные законы и приказы городского дептранспорта, запретившего ездить «ГАЗелям» по маршрутам, Евгений Краморов уменьшил количество мест в в своих машинах до восьми, оформил их как обычные такси, которые ездят «не по маршрутам, а по направлениям».

«Как такси мы имеем право останавливаться не только на остановках, можем отклоняться от маршрута, например, чтобы срезать дорогу, если там большие пробки. <…> Оно не зря называется "коллективное". Люди едут на такси и, можно сказать, скидываются по 25 рублей на стоимость поездки, которая в целом стоит дороже», — пояснил Евгений Краморов. Он подчеркнул, что разрешение получал через министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области. Таким образом он вышел из-под юрисдикции городского департамента транспорта.

«Дептранс лишил многих и многих из нас (перевозчиков. — НГС.ОМСК) работы. Не выполнил свои обязательства. Вместо организации движения — репрессии. Вот сейчас "Форды" с "Мерседесами" планируют сократить. Мы и для них найдём работу», — заявил перевозчик.

Он рассказал, что сотрудники ГИБДД часто останавливают его работников, подозревая в нелегальных перевозках, но путевые бумаги в порядке, а водители проходят медосмотры.

«Мы не занимаемся нелегальным бизнесом. Не продаём, например, нелегальный алкоголь или ещё что-то. Мы просто оказываем людям услуги, и их право выбирать, какую услугу им окажут. <…> Если бы транспорт у нас был организован, надобности в нас не было бы», — подытожил Евгений Краморов.

НГС.ОМСК
Фото Олега Малиновского

Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Пишите нам в Viber и WhatsApp: 8-913-670-33-77.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
ТОП 5
Мнение
«Мы не обязаны доносить пациентов до машины»: честный рассказ фельдшера омской скорой
Анонимное мнение
Мнение
Тянут время и осваивают деньги: омский историк высказался о раскопках на остроге Достоевского
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления