В авиакомпании «ИрАэро» объяснили причину задержки рейсов, в том числе в Омск, и извинились перед пассажирами
В авиакомпании «ИрАэро» объяснили причину задержки рейсов, в том числе в Омск, и извинились перед пассажирами.
На своем официальном сайте авиакомпания «ИрАэро» опубликовала извинения перед пассажирами за задержки рейсов в июле. Напомним, вчера, 25 июля, 55 омичей после задержки вылетели из Геленджика рейсом этого перевозчика.
По словам одной из пассажирок из Омска, в Геленджике в ожидании вылета они провели почти двое суток. У пассажиров рейса «Геленджик – Омск» был куплены билеты на лайнер Sukhoi Superjet за 16 тыс. руб. В итоге из-за технических неполадок пассажиров в Омск отправили 25 июля на самолете Як-42, на нем же омичи ранее прилетели в Геленджик. При этом о замене авиалайнера туристов заранее не предупредили, они намерены пожаловаться в Росавиацию.
26 июля в «ИрАэро» пояснили, что накладки с рейсами возникли в ходе ввода в эксплуатацию новых самолетов Sukhoi Superjet. «По независящим от нас причинам процедура ввода нового типа воздушного судна затянулась», — говорится в сообщении с извинениями. В компании пояснили, что привлекли к перевозкам двух других авиаперевозчиков, но те не смогли обеспечить своевременную отправку пассажиров по маршрутам.
В «ИрАэро» отметили, что сейчас все службы работают в усиленном режиме и решают проблемы большого потока пассажиров.
Напомним, в 2014 году мировой суд в Омске по иску транспортной прокуратуры оштрафовал «ИрАэро» за задержку рейсов на 100 тыс. руб. по административному делопроизводству по ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией). Тогда пассажиры авиакомпании не смогли вовремя улететь в Иркутск и Сочи.
НГС.ОМСК
Фото thinkstockphotos.com