![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1:5603_4223b5570f8dd50b61bb5b3a647e9c17@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
В Омске прошла общественная проверка качества дорожного покрытия, на которое действует гарантия.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1:5603_4223b5570f8dd50b61bb5b3a647e9c17@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1:5603_4223b5570f8dd50b61bb5b3a647e9c17@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
По данным НГС.НОВОСТИ, сегодня, 5 августа, проверяющие из Общероссийского народного фронта исследовали ул. Омская. По их словам, на ней есть все виды распространенных нарушений. За 1 час активисты обнаружили более 16 недостатков, которые видны невооруженным глазом, в частности, выбоины, трещины и неровности. «Эти ямы не то чтобы не соответствуют ГОСТу. Они многократно превышают все допустимые нормы», — прокомментировала эксперт-строитель Омской лаборатории судебной экспертизы Людмила Скворцова. По ее словам, на дороге по нормам допустимы выбоины глубиной не более 6 мм, а на ул. Омская криминалистическая линейка углублялась в ямы на 4–10 см.
Как рассказал член рабочей группы качества повседневной жизни регионального штаба ОНФ Вячеслав Васильев, с 2011 по 2014 годы был отремонтирован 61 участок дорог Омска. По его словам, все они сейчас находятся на гарантийном обслуживании подрядчиков, но, несмотря на недостатки, их не ремонтируют. Например, у ул. Омская срок гарантийного обслуживания заканчивается 11 августа 2016 года. Если мэрия не обяжет подрядчика отремонтировать ее, то недостатки придется устранять за счет городского бюджета. «Речь идет о многих миллионах рублей», — пояснил Вячеслав Васильев. Результаты обследования ОНФ будут отправлены в администрацию Омска и горсовет.
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС