В Омске за первое полугодие почти вдвое выросло количество жалоб из-за навязывания страховых услуг.
По информации областного управления Роспотребнадзора, с начала 2015 года поступили 89 обращений с жалобами на «Росгосстрах», «ГСК «Югория», «СК "Оранта"», «Надежда», «РЕСО-Гарантия». Во всех заявлениях люди жаловались на навязывание платных страховых услуг при заключении договора ОСАГО.
В 17 случаях специалисты возбудили административное делопроизводство, из них в 15 — нарушения устранили. Еще 59 обращений перенаправили в Банк России, сотрудники которого имеют право составить протоколы по ст. 15.34.1 КоАП РФ (необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования).
«За 1-е полугодие 2015 года в отношении страховых компаний по ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ (обман потребителей) вынесено 10 постановлений о привлечении к административной ответственности», — рассказали в пресс-службе. Общая сумма штрафов — 300 тыс. руб. Также сотрудники ведомства отметили, что за аналогичный период 2014 года к ним поступили 47 подобных жалоб.
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС