перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Омичей возмутили планы по принудительному расселению частного сектора

4 ноября 2025, 12:04
Гость
Гость
10 февраля, 08:28
Давно пора сност этот мусор с города
Гость
21 ноября 2025, 11:32
Кто то тут предлагает ипотеку как все, но ипотеку берут те у кого нет собственного жилья. Товарищь ничего не попутал. Человек живет в собственном доме ни у кого ничего не просит и вдруг приходит дядя отдай мне свой дом и иди купи себе квартиру с пожизненной кобалой, а если пенсионеры им какая ипотека. Прежде чем такое писать надо думать, никто ничего у них не просит а если им нужен участок договаривайтесь. Мало того что человек с центра должен уехать не известно куда, да еще и подарить им. Офигели что ли совсем.
Гость
8 ноября 2025, 01:58
4 миллиона - справедливая цена. остальные, видимо, будут выселены насильно.
Гость
7 ноября 2025, 19:52
Вставай Страна огромная, вставай на смертный бой!
Гость
7 ноября 2025, 10:06
Эти дома под снос уже белее 50 лет. Проблема в том, что много прописанных, а проживают единицы. Сама живу по Маяковского. Справедливо было бы за дом дать квартиру - сколько квадратов было в доме, столько в квартире, в этом же районе. А за землю, если в собственности, компенсацию по рыночной стоимости. Я бы согласилась.
Гость
9 ноября 2025, 22:45
Ну так расстраивайте дом на весь участок )
Гость
6 ноября 2025, 12:30
Решение о КРТ принял не застройщик, а городские власти. Наши чиновники любят переводить стрелки. По закону в случае изъятия недвижимости для государственных или муниципальных нужд именно орган власти должен выплатить её рыночную стоимость в таком размере, который окажется достаточным для возмещения собственнику понесенных убытков, в данном случае для приобретения нового жилья. Моё мнение как адвоката заключается в том, что чем более жёсткой, основанной на нерушимости этого законного права граждан и законной и безусловной обязанности власти, будет позиция граждан, тем больше вероятность того, что им удастся отстоять свои права. С уважением, адвокат Именитов Евгений
Гость
6 ноября 2025, 10:16
На пушкина строятся сейчас два новых дома, почему застройщику не купить людям квартиры в центре и не пересилить их и получить землю????. Потому что властьимущие помогут отжать за бесплатно (копейки) и выкинуть людей на задворки.
Гость
7 ноября 2025, 20:03
За виллы, за граббли!
Гость
11 ноября 2025, 16:05
Гость
7 ноября 2025, 20:03
За виллы, за граббли!
и за лаппаты с ломмами!!!
Гость
5 ноября 2025, 13:42
Действия застройщиков должны соответствовать закону РФ. По моему, надо не деньгами,а предоставлять жильё. Если застройки хотят землю, то они должны запасаться обменным фондом жилья.
Гость
7 ноября 2025, 19:56
Этг не про дыру, под названием Омску
Гость
5 ноября 2025, 12:14
интересы города безусловно имеют приоритет. Но это не хаотичные интересы застройщиков. Необходима совместная работа сильного института архитектуры и власти.
Гость
5 ноября 2025, 18:53
в интересах любого города соблюдение прав частных собственников
Гость
5 ноября 2025, 11:43
Ребята вы сами голосовали за эту власть , вы сами стояли в стороне говоря вас некасается , а теперь охаете , вы получили то что заслужили своими трусостью, подлостью и безразличием ко всему окружающему, теперь пожинаете свои плоды , вы их ростили 35 лет.
Гость
5 ноября 2025, 13:17
Красавчик!!! Всем бы это осознать👍
Гость
9 ноября 2025, 22:35
То есть 35 лет назад тебя не выселяли из казённого жилья ? Наверное тут не 35, а всегда должно быть )
Гость
5 ноября 2025, 09:23
Приблизительно это стоимость двухкомнатной вторички на окраине, капитализм рулит.
Гость
5 ноября 2025, 07:32
Какой дом. А если дворец, какие сейчас строят?
Гость
4 ноября 2025, 23:30
Ну, извините меня, это - рынок. Застройщик должен это понимать! Есть же на Северных - безо всякого шума и пыли застройщик потихоньку выкупает одноэтажные дома, сносит их и строит многоэтажки. И без всякой борзоты и шантажа!
Гость
6 ноября 2025, 23:25
Не скажи. Борзота и на Северных есть. Сама в таком положении была. Жила рядом с "Шато", ни в какую не хотел давать рыночную цену. Уж там центр, центрее некуда. 8 лет договаривались. На пожелание предоставить квартиры в строящемся на этом месте доме, был дан исчерпывающий ответ:" У вас денег не хватит, купить в этом доме квартиру".Вот так.
Гость
4 ноября 2025, 20:15
Конечно, при земле в собственности , застройщика можно игнорировать, как советуют некоторые.... Но " нечаянный" пожар не проигнорируешь.....В страшное время живём.....
Гость
6 ноября 2025, 19:15
Да, сожгут ночью, и все.
Гость
7 ноября 2025, 19:57
Гость
6 ноября 2025, 19:15
Да, сожгут ночью, и все.
Прецидентов море!
Гость
4 ноября 2025, 20:07
А если в доме живут и прописаны две семьи, что они купят на эти деньги?!
Гость
4 ноября 2025, 19:39
Такое предложение попахивает шантажом. Можно смело идти в суд
Гость
5 ноября 2025, 05:38
Суды сейчас все работают на движуху, вам не помогут.
Гость
4 ноября 2025, 18:26
Ваш утиль больше не стоит ,привыкли нахаляву,берите ипотеку,как живёт большая часть.
Гость
4 ноября 2025, 20:47
на халяву здесь только ты, инвалид
Гость
6 ноября 2025, 01:04
Какая халява? Дом это собственность, купленная за деньги. Халявщиками в этой ситуации являются застиройщики. Вы чего-то совсем попутали.
Гость
6 ноября 2025, 07:25
Для начала хоть один дом попробуйте постройте. Тогда и стоимость будет понятна. И 4 миллиона не помогут при сноле дела всей жизни
Гость
4 ноября 2025, 18:19
А кто застройщик?
Гость
4 ноября 2025, 18:03
Начните с себя,прежде чем давать подобные советы
Гость
4 ноября 2025, 17:46
6-7 миллионов должна быть компенсация, тогда да, я считаю и квартиру можно взять без ипотеки но не меньше
Гость
4 ноября 2025, 18:52
А кто 6-7 платить будет ? те кто ипотеку берут или те кто налоги платил всю жизнь ?
Гость
4 ноября 2025, 16:37
Дом в деревне стоит 6 миллионов, что в городе купишь за 4 мил. Ультиматум 15 мил. И не рубля меньше, а если земля в собственности 25 мил.
Гость
4 ноября 2025, 18:47
Дом в деревне стоит от бесплатно, некоторые пытаются до 600 тыр взять. Многоэтажки в деревнях стоят на половину брошенные.
Гость
4 ноября 2025, 16:18
А как вы хотели? Все жалуеются
Гость
4 ноября 2025, 15:45
А с такими только так и надо. Они тока язык силы понимают. Дают денег нормально - они еще рылом воротят... Ребят, надо по другому с такими. Разговаривать бесполезно с ними...
Гость
4 ноября 2025, 16:08
Тупейший троллизм.
Гость
4 ноября 2025, 16:42
Гость
4 ноября 2025, 16:08
Тупейший троллизм.
или единорос с администрации города
Гость
4 ноября 2025, 18:56
Такими темпами еще в Донецке и Луганске начнут миллионе требовать за свои руины.
Гость
4 ноября 2025, 15:17
А сколько они хотят получить-40 млн?
Гость
4 ноября 2025, 16:07
А твоё какое дело?
Гость
4 ноября 2025, 16:41
ровно столько, за сколько продаются РАВНОЗНАЧНЫЕ по площади квартиры В ТОМ ЖЕ РАЙОНЕ. 5-7-15-40 мультов без разницы
Гость
4 ноября 2025, 18:53
Родина вообще бесценна, только раб знает цену своей родине.
Гость
4 ноября 2025, 14:22
Интересно сколько ещё времени будем жить в убогом забытом Богом городе с руинами прошлого века в центре. Требовать денег за уборку территории. Не стыдно?
Гость
4 ноября 2025, 14:31
Так уже 25 лет прошло, руины этого века уже снесли на подобии Арены и т.п.
Гость
4 ноября 2025, 14:35
завидуешь, что живешь за московкой?
Гость
4 ноября 2025, 16:08
Нет.
Гость
4 ноября 2025, 14:17
"Не нужно абсолютизировать право собственности", сами же за это голосовали.
Гость
4 ноября 2025, 13:09
Предложение в 4 миллиона за дом и землю в центре - это просто свинство
Гость
4 ноября 2025, 14:18
Хорошо что не кадастровую стоимость.
Гость
5 ноября 2025, 20:17
Гость
4 ноября 2025, 14:18
Хорошо что не кадастровую стоимость.
Как налоги платить - так по кадастровой стоимости, а как стоимость возмещать - так по рыночной.
Гость
4 ноября 2025, 12:17
Если земля в собственности, то КРТ не распространяется на этот участок. Застройщика можно игнорировать.
Гость
4 ноября 2025, 14:17
Да уж конечно, нет никакого права собственности в РФ.
Гость
5 ноября 2025, 05:38
Гость
4 ноября 2025, 14:17
Да уж конечно, нет никакого права собственности в РФ.
Вперед в СССР...
Гость
5 ноября 2025, 18:26
Вы не правы ! Не вводите людей в заблужение!
Гость
4 ноября 2025, 12:11
Какой смысл обсуждать сумму компенсации, не имея информации о собственности на землю под домом?
Гость
4 ноября 2025, 12:14
Это их земля
Гость
4 ноября 2025, 12:18
Смысл в том, что на сегоднчшний момент 4 миллиона - это копейка в сравнении со стоимостью недвижимости, а тем более, земли под ней.
Гость
4 ноября 2025, 14:19
Гость
4 ноября 2025, 12:14
Это их земля
Земля не может быть чьей то, люди смертны а земля не бесконечный ресурс. Земля принадлежит будущим поколениям.
Гость