Политика В Омске утвердили новую структуру мэрии. Показываем ее в одной картинке

В Омске утвердили новую структуру мэрии. Показываем ее в одной картинке

Главное, что нужно знать: чиновников больше не станет

В последний раз изменения в структуру мэрии вносили два года назад

Сегодня, 2 февраля, депутаты городского совета согласовали новую структуру мэрии Омска. Изменения инициировал избранный главой города в декабре 2021 года Сергей Шелест. Комментируя свое решение в «Инстаграме», он заявил, что каждый житель Омска должен получать качественные муниципальные услуги с минимумом бюрократических издержек.

Количество чиновников в администрации при этом не изменится. У мэра Омска по-прежнему будет шесть заместителей, но их функции скорректируют. Первый заместитель мэра Омска Евгений Фомин продолжит руководить департаментом городского хозяйства, а вместо департамента жилищной политики (его передадут в ведение нового заммэра по строительству) начнет курировать окружные администрации.

— Теперь именно он в первую очередь будет отвечать за каждодневное обеспечение жизнедеятельности всего города Омска. Это и уборка, и благоустройство, и взаимодействие с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ремонт дорог, межквартальных проездов и многое другое, — уточнил Сергей Шелест.

За заместителем мэра Кириллом Брюховым закрепят департамент архитектуры и градостроительства и департамент имущественных отношений. Должность заместителя мэра Омска, директора департамента финансов и контроля упразднят. Теперь департамент финансов и департамент контрактной системы в сфере закупок будут подчиняться другому вице-мэру — с портфелем директора департамента городской экономической политики. Должность пока вакантна.

Проектный офис утратит самостоятельность и вольется в департамент городской экономической политики. Получится единый финансово-экономический блок — по аналогии с правительством Омской области.

Понизят до управления и департамент общественных отношений и социальной политики. Кроме того, к нему присоединят отдел по обеспечению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Управление административной практики и муниципального контроля преобразуют в департамент контроля. Управление финансового контроля исключат из структуры департамента финансов. Стоять над ними будет непосредственно мэр Омска. Сергею Шелесту также будут подчиняться аппарат мэра, отдел мобилизационной подготовки, отдел обеспечения режима секретности, департамент правового обеспечения и муниципальной службы и департамент информационной политики.

Изменения не коснутся должности всего одного вице-мэра (и его еще не назначили), который курирует департамент транспорта, общественной безопасности и управление делами.

На инфографике мы отметили серыми аватарами те должности, на которые еще никто не назначен

Всего в администрации Омска будет 1 первый заместитель мэра, 5 заместителей (3 должности вакантны), 5 административных округов, 16 департаментов, 3 управления, 2 отдела и аппарат мэра. Как отмечается в пояснительной записке к проекту постановления, структуру обновили для «повышения эффективности управления, качества и оперативности решения вопросов местного значения».

На пленарном заседании горсовета обсуждать новую структуру мэрии не стали. Единственное, что сказал председатель Владимир Корбут: «Я полагаю, что мэр города Омска — опытный руководитель, хозяйственник — делает структуру для удобства работы, при этом не меняя численный состав и не меняя бюджетные средства на оплату труда работников администрации».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства