Следственный комитет по Омской области возбудил уголовное дело в отношении 23-летней жительницы Покровки. Ольга, супруга местного депутата, подозревается в сексуальных отношениях с несовершеннолетними девушками. По версии следователей, в декабре 2020 года она неоднократно занималась сексом с несовершеннолетними, снимала процесс на видео, а затем публиковала ролики в интернете.
В историю оказались вовлечены две школьницы, Анна и Мария (имена изменены. — Прим. ред.). Как ранее рассказала корреспонденту NGS55.RU сама девушка, видео с Анной они не делали. С Марией ролики существуют, но их не продавали.
— Всё было по согласию. Никаких претензий она не имеет, никто ее не накуривал, — говорит Ольга. — С Аней мне идет статья 134 (действия сексуального характера с человеком, не достигшим 16-летнего возраста. — Прим. авт.) — там 6 лет, а за статью 230 (склонение к употреблению наркотиков или психотропных веществ или их аналогов. — Прим. авт.), которую на меня еще хотят [повесить], там вообще до 8 лет.
Ольга говорит, что ее взломали, и ее ролики оказались в открытом доступе. Группой, где опубликованы ее фото и видео, сейчас владеет другой человек. Виновной в чем-либо себя девушка не считает.
— Меня взломали и начали рассылать мои видео. Это не моя группа, есть подтверждение. Там сидит мальчик и этим занимается, а все думают, что я. Но я же не дура. Вот бы я, когда все знают, продолжала это выкладывать… Аня в гости [к нам] ходила, на днях рождения была. Мы с ней общались. Была она и Маша. Подружка Ани узнала об этом. Ее парень начал меня шантажировать, говорил: «Если ты мне [дашь] денег, я удалю ссылку». Я отправляла деньги, но он начал всем рассылать. В один из вечеров [мне] звонит Аня. Ей сказали, что она есть якобы на одном из видео. Она говорит: «Мне нужно три тысячи рублей маме на подарок, чтобы она всё забыла, иначе я на тебя заявление напишу». Я ее везде заблокировала, и вот на меня поступило заявление, — сказала Ольга.
Мерой пресечения девушке выбрали домашний арест. Ее двумя детьми сейчас занимается бабушка. Сама же Ольга, находясь на шестом месяце беременности, выходить из дома не имеет права.
— Я ни на кого не могу повлиять. Чего хочет от меня следователь? Я убегу куда-то? Даже в тюрьме прогулки разрешены, а мне не разрешены. У меня муж работает, раз в неделю приезжает — продукты привозит. Сейчас Аня вообще в детском доме. Все знают, что она везде пропадает. Вот есть Маша. Когда ее вызвали на допрос в школу, она сидит плачет, а Аня сидит улыбается и по плечу ее хлопает: «Да всё будет нормально, чего ты?» Если бы я ее к чему-то принуждала, она бы, наверное, по-другому себя вела.
По словам Ольги, обыск в их квартире был незаконным. У девушки забрали телефоны, ноутбук и коробку от него. Увозить в изолятор временного содержания без подписи адвоката их также никто не имел права. Девушка напомнила, что у ее мужа есть депутатская неприкосновенность.
Кроме того, Ольга добавила, что с тех пор отношение соседей к ней сильно изменилось.
— Кто-то не здоровается, раньше грозились палками встречать, кто-то свет однажды отключал. А так — ничего особенного. Родственники в шоке, но никому не верят, — рассказала девушка.
Напомним, корреспонденты NGS55.RU посетили Покровку и попытались разобраться в этом резонансном деле.