перейти к публикации
93 комментария к публикации

Власти Омска вновь хотят поднять предельный индекс роста тарифов на коммуналку

4 августа 2025, 14:32
Гость
Гость
8 августа 2025, 09:36
Ну а что вы хотели от русо́фобской власти. В области опять свиней уничтожают. Вот вам и импорто замещение.
Гость
7 августа 2025, 20:06
"... компенсация расходов, которые не учли в прошлом", - там что, недоученный экономист рассчитывает, что за наглая отписка? Откровенно и непрекрыто плюют на людей. Да что происходит, откуда такие поборы? Дайте выжить!
Гость
6 августа 2025, 00:10
А "недополученные доходы" граждан за "прошлые периоды" никто посчитать не хочет?... Нет ни индексации зарплат, ни нормальных адекватных ставок по зарплате... Зато последнее вытянуть готовы из кармана народа
Гость
5 августа 2025, 22:55
Приглашайте профильных экспертов для написания статей, потому что судя по комментариям люди не понимают в этих понятиях ничего и думают что "завтра" коммуналка вырастет на 40%...
Гость
5 августа 2025, 22:49
А чего мелочиться, давайте сразу процентов на 1000
Гость
5 августа 2025, 20:08
А давайте не будем все платить коммуналку, просто никто не платит и всё! Что, всех жителей города засудят? Единственное НО: будите ныть, но платить! И вякать будите на лавочка возле дома! В этом и заключается весь протест!
Гость
5 августа 2025, 15:56
Омич всем ио опустить з/п на 65 процентов, как подняли дважды проезд
Гость
5 августа 2025, 11:39
Указ то подписали, а в квитанции сумма за отопление стоит на 600 рублей больше.
Гость
4 августа 2025, 23:22
Да у нас нет календарной разбивки, платим круглый год. Недополученные доходы?а с кого хотят их получить ,население уменьшается и любые повышения тарифов к увеличению доходов не приведут
Гость
4 августа 2025, 20:53
Вот это губернатор! Хозяин своему слову. Слово дал-слово забрал. Везёт нам
Гость
6 августа 2025, 08:43
Никого это не напоминает?
Гость
4 августа 2025, 20:25
оййй как же вы любите накинуть. РЭК опровергли давно эту новость
Гость
5 августа 2025, 04:24
ахахахаха так же как и в прошлый раз)))))
Гость
4 августа 2025, 19:48
В квитанции за июль за отопление уже подняли с2780р до3200р т/е 420р, мусор с 270р -314рт/е 40руб.тянут с населения власть имущее. И рокуратура бессильна. До царя далеко, до Бога высоко
Гость
4 августа 2025, 21:12
Если так,то отопление +15,1%в пределах установленного Правительством индекса.Терпимо
Гость
5 августа 2025, 04:01
Гость
4 августа 2025, 21:12
Если так,то отопление +15,1%в пределах установленного Правительством индекса.Терпимо
Официальная инфляция 9%.
Гость
5 августа 2025, 18:03
Гость
4 августа 2025, 21:12
Если так,то отопление +15,1%в пределах установленного Правительством индекса.Терпимо
Кому терпимо
Гость
4 августа 2025, 19:43
Продолжайте "инвестировать" в омскую недвижимость, только когда "доходы" подсчитаете - не плачьте.
Гость
4 августа 2025, 19:41
все никак не уймутся
Гость
4 августа 2025, 19:40
Отменить отменили, а квитанция пришла с поднятием цены на отопление, это как понимать????????
Гость
4 августа 2025, 22:48
Первое слово дороже второго
Гость
4 августа 2025, 18:39
Хоценку в отставку!
Гость
4 августа 2025, 18:26
Недополученные доходы - это за которые ранее по рукам ударили и не включили в тарифы? Решили наверстать. Если правительство предлагает россиянам затягивать пояса, то почему ресурсники не должны поступать так же и обнулять свои доходы?
Гость
4 августа 2025, 17:54
Ну еще немного поднимут. Инфляция. Ни чего страшного. Все дорожает.
Гость
4 августа 2025, 18:34
но цифры инфляции ЦБ упорно снижает каждый месяц. Как то все непонятно и несогласованно.Кому подчиняется Омская обл.?
Гость
4 августа 2025, 17:52
Если в Омске всётак критично то информируйте Правительство о Чрезвычайной ситуации в городе,просите дополнительные Дотации из Федерального бюджета,перераспределяйте средства из бесконечных песен-плясок на коммуналку.НО...тогда нужно будет ответить,Кто довёл город до плачевного состояния,Почему столь неэффективное управление и почему омичи должны отвечать за это???Поэтому проще всё переложить на плечи людей.Согнутся в 3 погибели,но кому до этого дело???
Гость
4 августа 2025, 17:50
слушайте ну по всей стране прошло повышение коммуналке... практически в каждом городе, пока в процентах написано .. ничего не понятно! вы пока повремените кислотой брызгать. вначале узнайте информацию подробнее!!
Гость
4 августа 2025, 17:57
Вы невнимательно читали:Уже ходатайствуют о запредельном повышении тарифов 35-53%на 2026г.Для многих это-Кранты,чего ждать???
Гость
4 августа 2025, 17:58
Петрушка, чтобы что то лаять изучи сначала Постановление Правительства Российской Федерации № 3287р от 15.11.2024г.
Гость
4 августа 2025, 19:53
и то верно. потерпи еще чуть чуть окажется что это была чудовищная ошибка. не надо торопиться
Гость
4 августа 2025, 17:41
Ребята, это не государство. Это банда.
Гость
4 августа 2025, 17:37
Так Хоцатый же открестился? Снова переобулся, что ли?
Гость
4 августа 2025, 17:47
опять на зама скинул
Гость
4 августа 2025, 17:25
А с времён царя Гороха не надо возместить недополученную прибыль,нет???
Гость
4 августа 2025, 17:24
Вот так по тихому и поднимут
Гость
4 августа 2025, 17:14
когда вы уже нажретесь-то? недополученная выгода. люди тут каким боком?
Гость
4 августа 2025, 17:04
Авария с вами! Выше руки!
Гость
4 августа 2025, 16:46
Зато флору и день города провели с размахом , может горячая вода в квартирах вовремя важнее, ,тучше тарифы поднять
Гость
6 августа 2025, 17:44
Да не парьтесь!Хоценка опять артистов на приглашает,попоем и потанцуем!
Гость
4 августа 2025, 16:32
То отменяют Указы со скоростью света,причём все.Проходит 1-2дня та же пакость для жителей,только ещё удвоенная-утроенная.Видимо,мер Омской Прокуратуры-Недостаточно))Пора подключаться Генпрокуратуре и ведомства А.И.БАСТРЫКИНА.Хотелки растут как на дрожжах...
Гость
4 августа 2025, 17:06
к чему подключаться ахахаха боже)))) что за наивность.
Гость
4 августа 2025, 16:21
За бесплатное мороженое, приглашенных трубадуров на разные праздники ,праздники дворов заросших по пояс травой нужно платить к сожалению нам.
Гость
4 августа 2025, 16:19
Пусть заботливые отцы родные-власти Омска порадеют за омичей перед Правительством:выбьют рост з/п,пенсии для омичей на 35-53%,а коммуналка вырастет на 7-9%как предполагаемая инфляция на 2026г.Это будет -ЗАБОТА о жителях,а то что предлагают-БЕСПРЕДЕЛ!!!
Гость
4 августа 2025, 16:10
Почему такое отношение к омичам, что это, как назвать... Прокуратура отменила необоснованное повышение.... Примите меры , предлагали не выше 16% , а тут что...Омск депутаты , власти... И где деньги куда делись... У людей долги , надо , чтобы еще долгов больше было... Многие получают мизер , как платить... Об этом подумали , ремонты за счет бюджета а не жителей , столько люди платят в, а ремонтов положенных нет, трубы не меняют , ТЭЦ на ГАЗ не переводят... Почему... Проведите проверки расходования средств и предоставьте жителям отчет.
Гость
4 августа 2025, 16:52
Вот видите! Уже и никто не спрашивает, почему на 16%, это полторы официальных инфляции, какие обоснования поднимать не на размер официальной инфляции, а на 1 с половиной, уже и 16% устраивает, да? А почему не 9,5%? Какие обоснования и что закладывают в эти суммы, народу знать не надо? Кому выгодно злить народ
Гость
5 августа 2025, 04:04
Гость
4 августа 2025, 16:52
Вот видите! Уже и никто не спрашивает, почему на 16%, это полторы официальных инфляции, какие обоснования поднимать не на размер официальной инфляции, а на 1 с половиной, уже и 16% устраивает, да? А почему не 9,5%? Какие обоснования и что закладывают в эти суммы, народу знать не надо? Кому выгодно злить народ
Бывшему украинцу Хоценко?
Гость
5 августа 2025, 13:50
Гость
4 августа 2025, 16:52
Вот видите! Уже и никто не спрашивает, почему на 16%, это полторы официальных инфляции, какие обоснования поднимать не на размер официальной инфляции, а на 1 с половиной, уже и 16% устраивает, да? А почему не 9,5%? Какие обоснования и что закладывают в эти суммы, народу знать не надо? Кому выгодно злить народ
Конечно, не устраивает, какие могут быть 16, когда инфляция 9.
Гость
4 августа 2025, 15:48
Омская обл. давно отстает от Новосиб по доходам и там снизили повышение по ЖКХ. Губернатор и омские чиновники устраивают громкие праздники, а потом подкладывают омичам подлянку.
Гость
4 августа 2025, 15:52
Наоборот. сначала устраивают подлянки потом громкие праздники. и вот ты вместо жкх танцуешь на инь янь или гогидзе. а носеныч пишет радостную колонку про то как в омске жить в кайф
Гость
4 августа 2025, 15:31
А почему эти же субъекты не выступают за такое же в процентном отношении повышение пенсий и зарплат бюджетникам??? Людям может совсем не есть,а только омскую коммуналку оплачивать...🤔кто то добивается,чтобы народ вообще свалил с этой области...почему в других регионах приемлемая ситуация с платежами,что с Омской областью не так...
Гость
4 августа 2025, 15:19
Пора на площадь выходить. В Омске совсем голову от безнаказанности потеряли всякие Витальки и Серёжки
Гость
4 августа 2025, 15:29
Ходок на площадь, скоро сентябрь, а значит в школу, таблицу умножения лучше повтори
Гость
4 августа 2025, 15:39
так выходи чё тут пишешь?
Гость
4 августа 2025, 16:45
Гость
4 августа 2025, 15:39
так выходи чё тут пишешь?
так он-то как раз знает, чё тут пишет, должность наверняка обязует это писать и ожидать реакции
Гость
4 августа 2025, 15:19
Странная какая-то ситуация. В Новосибирске снижают, а у нас повышение. Не прокатило поднять отопление почти на половину, решили отомстить и поднять на все на 35%-50%?
Гость
5 августа 2025, 13:20
Нет, в Новосибирской области тарифы повышаются, нагло, резво и намного. Тоже при расчете приписывают сотни миллионов руб с потолка. По всей стране отрасль ЖКХ является механизмом для уничтожения жилого фонда, развала экономики, обнищания народа. Система отлажена, действует довольно успешно и в условиях полной бесконтрольности со стороны государства принесёт ещё много бед...
Гость
5 августа 2025, 19:12
Гость
5 августа 2025, 13:20
Нет, в Новосибирской области тарифы повышаются, нагло, резво и намного. Тоже при расчете приписывают сотни миллионов руб с потолка. По всей стране отрасль ЖКХ является механизмом для уничтожения жилого фонда, развала экономики, обнищания народа. Система отлажена, действует довольно успешно и в условиях полной бесконтрольности со стороны государства принесёт ещё много бед...
Тем не менее в Новосибирске(после проверки Прокуратуры)добились Снижения тарифов на 3-13%вниз,а у нас было желание поднять на 40%,в последний момент отменили и уже пугают повышением до 53%на 2026г
Гость
4 августа 2025, 15:18
Спасибо за счастливую жизнь, дорогая власть! Ты уже не знаешь как обобрать жителей и придумываешь всё более изощренные способы. Как бы не получилось так, что люди придут к тебе с вилами..
Гость
4 августа 2025, 15:30
Не нужно никого благодарить, вы сами нас дружненько выбрали теперь не обижайтесь
Гость
4 августа 2025, 16:54
Гость
4 августа 2025, 15:30
Не нужно никого благодарить, вы сами нас дружненько выбрали теперь не обижайтесь
Ничто не вечно...и вы не навечно...
Гость
4 августа 2025, 22:46
Маловероятно... Мессенджер Макс разрабатывают, и "несут народу", помимо всяких законов
Гость
4 августа 2025, 15:16
Губернатор Омской области Виталий Хоценко подписал указ, которым отменил решение повысить предельные тарифы на коммунальные услуги в регионе до 39,6%. Аналогичный приказ подписал глава РЭК Омской области Дмитрий Русских — предыдущий указ с изменениями был отменен.- предыдущая новость была такая , что опять повышение??
Гость
4 августа 2025, 15:30
Отменили на 2025г.,а сейчас пытаются протащить на 2026г.запредельные цифры и оправдать свои незаконные действия до отмены Прокуратуры.Опять начались игры с обоснования и...
Гость
4 августа 2025, 15:12
Да не вопрос поднимайте. Только пенсии и зарплаты поднимите сначала на 100% минимум и праздники так часто не нужно устраивать , особенно в нынешних реалиях .
Гость
4 августа 2025, 15:27
У тебя губа то не треснет
Гость
4 августа 2025, 15:06
Для всех регионов РФ предельный индекс устанавливается неизменным на срок 2025-2028г.г,а почему для Омска должно быть исключение и кратное повышение тарифов???Если в Омске критическая ситуация,то 1)Спрашивайте с тех,кто довёл до такого состояния пусть отвечают финансово 2)Просите помощь с Федерального бюджета 3)Почему омичи с низкими пенсиями и з/п(по сравнению с др.регионами) должны отвечать за чьё-то воровство и халатность???
Гость
4 августа 2025, 16:04
Где деньги , куда делись... Прокуратура отменила необоснованное повышение...
Гость
4 августа 2025, 16:12
Гость
4 августа 2025, 16:04
Где деньги , куда делись... Прокуратура отменила необоснованное повышение...
На 2025г.отменила,а эти уже пытаются оспорить Постановления Правительства по росту в 16,1% и увеличит в разы
Гость
4 августа 2025, 15:06
На что уходили субсидии и дотации коммунальщикам все эти годы, интересно?! На премии? Теперь за счёт населения хотят восстанавливать, всё, что развалили вконец? Совсем распоясались!
Гость
4 августа 2025, 14:58
Вторая попытка.
Гость
4 августа 2025, 14:56
А начать, наконец, исполнять майские указы президента власти Омска не хотят?
Гость
4 августа 2025, 15:20
ахахахаха посмешнее придумай что
Гость
4 августа 2025, 18:15
Про них давно забыли
Гость
4 августа 2025, 14:56
То сообщили, буквально 2-3 дня назад, что в Омске отменили повышение, то опять пишут о повышении, может всё же прокуратура обратит на это внимание и проверит
Гость
4 августа 2025, 15:03
они в доле
Гость
4 августа 2025, 15:07
Гость
4 августа 2025, 15:03
они в доле
Похоже...
Гость
4 августа 2025, 22:59
так рэк уже пояснил, что это технический документ, который готовит регион каждый год. В новости, вон, тоже добавили эту инфу. Так что все нормально будет
Гость
4 августа 2025, 14:50
Мы ещё квитанции не получили с новой суммой, а нас уже 2026годом пугают. Дайте передохнуть хоть!
Гость
4 августа 2025, 14:56
Смотря на какой слог поставить ударение в слове "передохнуть". Может и дадут.
Гость
5 августа 2025, 11:09
Получили. И уже с повышением тарифа на всю коммуналку.
Гость
4 августа 2025, 14:41
И опять предложение подписывает ИО Губернатора. Если опять жаренным запахнет, Хоценко отменит приказ и скажет, что "я не в курррсе, ррребята". Клоун какой-то уже, а не губернатор.
Гость
4 августа 2025, 16:45
Кто-то кого-то пытается подставить и пытается раскачивать общество...ищи кому выгодны последствия этих шагов...а разницу компенсируют поставщикам, конечно, из бюджета, так что они всяко не проиграют... Так никакого бюджета не напасешься
Гость