Мой дом Жители микрорайона на Левобережье пожаловались на холод в квартирах

Жители микрорайона на Левобережье пожаловались на холод в квартирах

В УК и ГЖИ объяснили, что делать в такой ситуации

При этом батареи в квартирах горячие

Жители микрорайона Парковый (улицы Фугенфирова, Рокоссовского, Дианова) пожаловались на то, что в их квартирах очень холодно, хотя отопление уже давно дали. В местном чате они заявили, что такая проблема возникает уже не в первый раз.

— Я с Рокоссовского, 14/2. Дома холод! В прошлом году билась, спустя сколько нервов и времени вроде потеплело, сейчас опять история повторяется, — написала одна из жительниц.

После этого омичи из соседних домов, проживающие на Фугенфирова, 2/1, Рокоссовского, 16/4, Фугенфирова, 4, Фугенфирова, 10/1, также написали, что замерзают в своих квартирах. Корреспондент NGS55.RU позвонил в управляющую компанию микрорайона «ЖКО Парковый». Там сообщили, что к ним подобных жалоб не поступало.

— Звоните в тепловую компанию с этим вопросом, либо можем записать адрес дома, контакты и вызвать слесаря, он проверит стояки отопления, — добавили в диспетчерской службе.

После этого мы обратились в компанию «Омск РТС», однако нам сообщили, что смогут позже прокомментировать ситуацию.

Отметим, что существуют нормы температурного режима в квартире. Согласно СанПин 2.1.2.2645–10 (утверждены постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 г. № 64), температура воздуха в квартире должна быть не ниже +18 градусов. Один из пожаловавшихся жильцов отметил, что еще в прошлом году к нему приходил сотрудник УК и делал замеры температуры в комнате.

— У меня в квартире было +19 градусов, и это оказалось нормой, несмотря на то, что было холодно, — сообщил он.

Список допустимых норм температуры в помещении

В Госжилинспекции Омской области NGS55.RU рассказали, что им на горячую линию не поступали заявки о такой проблеме. Однако в этой ситуации обратиться к ним можно — специалисты составят письменное обращение, которое будет рассматриваться в течение 30 дней.

— Мы будем проверять управляющую компанию и делать запрос в «Омск РТС». Если нужно вопрос решить срочно, то следует обратиться в администрацию города по номеру 78–78–78. Также жильцам можно позвонить в управляющую компанию, вызвать слесаря, чтобы он сделал замеры и, возможно, перезапустил стояк, — дополнили в ведомстве.

[Обновлено в 18:38.] В пресс-службе компании «Омск РТС» сообщили, что это было также связано со снижением параметров. Напомним, вчера в части домов города отключали отопление из-за того, что осуществлялась подача по обратному трубопроводу, также в связи с работами на тепловых сетях.

— Выполняются работы по нормализации качества, вопрос находится на нашем контроле, — добавили в компании.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства