Город В Омске завершили сезонный капремонт трамвайных путей

В Омске завершили сезонный капремонт трамвайных путей

Рабочие обновили рельсы, шпалы и крепежные элементы на пути протяженностью более 1,5 км

Капремонт трамвайных путей ежегодно проводится за счет собственных средств предприятия «Электрический транспорт»
Источник:

В муниципальном предприятии «Электрический транспорт» сообщили о завершении сезонного ремонта трамвайных путей. Специалисты филиала «Служба пути» обновили рельсы, шпалы и крепежные элементы на пути протяженностью более 1,5 км, а также заменили шесть стрелочных переводов. Работы проводились в ночное время, чтобы по максимуму сохранить установленные графики трамвайного движения.

— Работы мы начали проводить в мае, и к началу ноября весь запланированный объем был выполнен. В текущем году трамвайные пути были капитально отремонтированы на улицах Богдана Хмельницкого, Учебная и Серова, на проспекте Маркса, на пересечениях улиц Жукова и Масленникова, а также Нейбута и 11-й Линии, — рассказала начальник производства филиала «Служба пути» МП города Омска «Электрический транспорт» Лариса Казакова.

Работы начали проводить в мае, к началу ноября весь запланированный объем был выполнен
Источник:

Полный список отремонтированных участков выглядит так:

  • по Богдана Хмельницкого от 3-й Транспортной до Маяковского — 1350 м;

  • на пересечении Маршала Жукова и Масленникова — 113 м;

  • в районе дома № 45 по проспекту Карла Маркса — 31 м;

  • в районе дома № 193 по Учебной — 28 м;

  • в районе дома № 4а по Серова — 25 м;

  • на пересечении Нейбута и 11-й Линии— 18 м.

Работы проводились в ночное время
Источник:

Как сообщили в пресс-центре администрации города, капитальный ремонт трамвайных путей проводится ежегодно за счет собственных средств предприятия «Электрический транспорт». Это позволяет повысить качество и безопасность пассажирских перевозок.

Работы выполняются в определенной последовательности. Сначала пути очищают от грязи и посторонних предметов, затем меняют рельсы, шпалы и все крепежные элементы. На завершающем этапе проводится балластировка путей — создается специальная «подушка» из щебня для выравнивания путей по высоте.

Игорь Гринченко, начальник участка капитального ремонта филиала «Служба пути»
Источник:

— Работа не тяжелая, но сложность заключается именно в том, что ремонт проводится ночью. У нас сформированы бригады, каждый четко знает свое дело. В этом году на предприятии было обновление техники, приобретен трактор, что позволило нам ускорить темпы выполняемых работ, — отметил начальник участка капитального ремонта филиала «Служба пути» Игорь Гринченко.

Источник:

В администрации города добавили, что в планах предприятия на 2024 год — замена трамвайных путей на улице Челюскинцев.

Открытая трибуна.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления