Город Какие инструменты помогут рассказать о бизнесе в преддверии «Черной пятницы»

Какие инструменты помогут рассказать о бизнесе в преддверии «Черной пятницы»

О предложениях и скидках может узнать весь город

О выгодных предложениях предприниматели смогут рассказать на экранах города

Близится время, когда почтовые ящики, мессенджеры и сайты будут наполнены сообщениями о распродажах и скидках. В ноябре нас ждет «Черная пятница» — популярный маркетинговый ход, который использует бизнес для увеличения продаж. Для покупателей это самая ожидаемая распродажа года, которую бизнесу нельзя упускать.

В это время хорошо продаются товары широкого спроса: электроника, одежда, обувь, аксессуары, косметика, парфюмерия, детские товары, спортивные товары, мебель и товары для дома. Даже «горящие» туры и финансовые продукты за три дня выполняют свой месячный план продаж.

Перед праздниками маркетологи и медиапланеры ищут оптимальный канал коммуникации с гарантированным большим охватом аудитории. Люди в интернете всё меньше доверяют «Черной пятнице», так как считают скидки уловкой маркетологов. Тысячи писем с однообразными предложениями приходят в рассылку и сразу отправляются в спам. В отличие от назойливой рекламы на видео, сайтах и в соцсетях, людей не раздражает, когда они периодически видят этот же ролик на уличном билборде.

Если вы подготовили по-настоящему выгодные предложения, расскажите об этом на экранах города. Запускайте эффективную рекламу на DRON.DIGITAL, чтобы сделать за один день месячный оборот по продажам:

  • показывайте в своем рекламном ролике конкретное предложение — разместите товар с ценой, размер скидки и сроки акции. Вы отвечаете за наполнение и структуру ролика, а сами креативы для наружной рекламы помогут создать дизайнеры DRON.DIGITAL бесплатно;

  • тестируйте несколько рекламных сообщений с четкими формулировками, побуждающих покупателя к действию. Чтобы тестирование нового рекламного канала для вас было проще и быстрее, используйте бюджет 10 000 рублей, который предоставляет DRON.DIGITAL каждому новому клиенту;

  • добавляйте в свой оффер бесплатную «опцию» — бесплатная доставка, подарок при покупке, возможность выиграть что-нибудь ценное и многое другое. Чтобы ваше предложение наверняка заметили и оценили, совмещайте несколько рекламных каналов для повышения их общей эффективности. DRON.DIGITAL бесплатно предоставит вам обезличенные данные аудитории, кто видел ваш ролик в наружной рекламе, для настройки ретаргета в «Яндекс.Директе».

DRON поможет вам увеличить количество точек касания аудитории с вашим рекламным предложением, что вызовет у потенциального покупателя неосознанное желание участвовать в акции и не упустить выгоду.

На DRON нет «Черных пятниц» и сезонных скидок, зато всегда есть бонусный бюджет для запуска цифровой наружной рекламы. Получите 10 000 рублей на первую рекламную кампанию и расскажите о выгодных предложениях всему городу.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БУКИНГБОРД», dron.digital.

Реклама. Erid: Kra23kNKv,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Рекомендуем
Знакомства